***

 - Да брось ты его! Зачем он тебе нужен!
- Н-у-у-у… –  девушка неопределенно повела плечами.
- Любишь его что-ли? 
- нет…
-  зависишь от него как-нибудь?
- нет…
- А что тогда?! – теряла терпение подруга.
- не знаю. Привыкла я к нему просто – неуверенно, даже испуганно пробормотала девушка.
- Тьфу! Привыкла она! Вы сколько встречаетесь? 3 месяца? Прямо-таки привыкла? Не год же, слава богу, и даже не полгода.
 Ответом подруге последовало очередное пожимание плечами и глоток чая.  – А как он с тобой обращается! Как он тебя называл, а?
- Курица…
- А еще? – напору подруги не было предела.
- Дура…
- Вооот! А ты, Синичкина, дура и есть! Ты зачем за этого Звягинцева держишься-то? Ну не понимаю я! Ты его не любишь, он тебе не нужен, тогда зачем, ну вот объясни мне, я сразу отстану!
- Лёль, а вдруг я не найду больше  никого?  Так и останусь одна. Что мне тогда делать будет?
- Тьфу! Насмешила! Тебе, дорогая моя, слава богу не 40 лет исполняется, а 16! Да кстати, у тебя же сегодня День Рождения! А он тебя даже и не поздравил!
- Ну еще утро только… - На этой фразе телефон, как по заказу, зазвенел в сумочке. Девушка дернулась было ответить, но Лёля ее опередила, выхватив телефон у подруги из рук.
- Смс! – Заявила она. – «С днем рожденья тебя Лиза :)»  - процитировала она. – супер. И смайлик, главное, в тему. По-моему, твой бывший тебя и то душевнее поздравил сегодня, нет?
- Хватит мне мозги промывать! – проявила, наконец, признаки решительности девушка, вставая и подхватывая сумку. – Кафе заказано на 4.00, а уже 3.30! Поехали, может?
***
 - О-о-ох, Ленок, спасибо тебе за праздник, любимая – в компании подвыпивши были все, но Аня, повисшая у виновницы торжества на плече, накидалась очень даже прилично. Как, в прочем, и сама виновница. Их развеселая компания двигалась в сторону парка, когда мимо проехала знакомая машина. Компания тут же зазвенела девичьими голосами: «Ооо, Лен, не твой благоверный поехал?», «Лен, глянь, Звягинцев твой, что-ли?», «Лен, ты ж говорила, что он куда-то по делам уехал?».
- В Саратов… Уехал…Якобы уехал. – девушка проводила машину взглядом, напоследок глянув на номера машины. Сомнений не было – ее Звягинцев, который сегодня ночью должен был вернуться из Саратова, вернулся намного раньше. А может никуда и не уезжал. Однако пьяной девушке расстроиться было сложно. – Я одного не пойму, он чи подарок зажал, или зачем тогда врать было? – усмехнулась она. – Ладно, Лелик, убедила! – девушка пошарила рукой в сумке, достала телефон и, повысив голос, заявила – тихо всем! Я набираю! – в компании сразу же воцарилась идеальная тишина.  Несколько гудков и знакомый голос…
***
 Телефон заиграл мелодию из любимого фильма. Парень посмотрел на дисплей и выругался – значит, не ошибся, это ее он увидел в той компании, когда проезжал мимо. «Ну как можно было так бездарно спалиться!» - телефон продолжал трезвонить, и Звягинцев у ничего не оставалось, как принять вызов.
 - Алё
- Привет! Как Саратов? – голос был хоть и немного нетрезвый, зато живой и жизнерадостный. «Может и не заметила» - подумал парень.
- Саратов? Саратов хорошо.
- Ну это здорово. Я прямо рада за него. А ты там еще? – «значит все-таки заметила. Чего уж отпираться, будем импровизировать» - решил Звягинцев.
- Нет, я приехал, днем еще. А тебе как в деревне отдыхается?
- в какой еще деревне?
- ты же говорила, что будешь в деревне отмечать.
- В какой еще деревне? Что за бред? Ладно не суть…  Я тебе зачем звоню-то. Ты это…не приезжай ко мне больше. И не звони.
- Хм… Вот так значит?
- Вот так значит…
- Ну ладно, давай, удачи.
- Удачи…  - слышны были звуки как девушка, как всегда забыв отключиться, положила телефон в сумку. – Гуляем, девки! – послышался заливистый смех, и парень зло отключился. «Ну гуляйте, девки, гуляйте».
***
  Прошло 3 недели.
 Лена просто летела к парку. Лёля позвонила ей и в добровольно-приказном порядке обязала ее прибежать к месту встречу на полчаса раньше.  Вот Лена и опаздывала. Еще издали заметив светофор, девушка скрестила пальцы и ускорила шаг. «Зеленый-зеленый-зеленый, ну пожалуйста зелё…черт!» - стоило ей только подойти, на злополучном светофоре зажегся  красный свет. Поток машин был не густой, и заметить такую знакомую не составляло труда. «Звягинцев что-ли? Вроде он»  - равнодушно подумала девушка и переключилась обратно на Лелю. Уж больно требовательной была подруга.
***   
Звягинцеву опять нужно было отвезти друга на автостанцию, поэтому парень был зол. С недавнего времени его начинала раздражать роль «бесплатного таксиста». Причем раздражать до колик. Правда, вид девушки на тротуаре его успокоил. Точнее подействовал, как бальзам на душу: «Пешечком, пешочком, Леночка. Привыкай, дорогая и любимая. Как же ты сейчас, наверно жалеешь, от того, что отказалась. Звягинцев нежно погладил руль любимой машины. Да, он был счастливым человеком, ему, слава богу, пешком ходить не надо было, а вот Лена без транспорта осталась. Ну, давай, топай, дорогая» - ухмыльнулся водитель.
***
Уже потемнело, хотя для Звягинцева все-равно было рано, чтобы возвращаться домой. Правда  ничего больше и не оставалось.  Оставалось сделать по накатанной схеме – заехать за угол магазина, покурить, заехать в магазин, да ехать домой. Как Звягинцев и делал. Он заехал за угол, поджег сигарету, и открыл окно. Настроение было препаршивейшее и единственное, что радовало – воспоминание об усталой Ленке, передвигающейся теперь исключительно пешком. «Как же она жалеет сейчас, наверно. Сидит и мечтает вернуться. А я то что? Я извините, не пешком, я, извините, на колесах». Звягинцев вышел на улицу и едва не подавился дымом – через дорогу, под фонарем стояла пара. И целовалась. Синичкина, его Синичкина Ленка стояла и целовалась с каким-то парнем! И его, Звягинцева, даже не замечала. Настроение почему-то упало еще ниже. В это время пара, рассмеявшись и взявшись за руки, медленно побрела в один из переулков. Еще минут 5 были слышны и веселые вскрики Синичкиной, и шутливые оправдания того парня, и смех обоих. Может, все это было слышно и дольше, но вслушаться Звягинцеву помешал телефон, заигравший навязчивую мелодию в его кармане. Парень встрепенулся, достал его из кармана и посмотрел. На дисплее высвечивались буквы «Секс 2 вызывает». Он принял вызов и поднес телефон к уху. Спустя три минуты проронил лишь
- Сейчас приеду, готовься – и молча сел в машину. «Гуляют они.. Ну и пускай гуляют… Пешком-то оно не так уж и много удовольствия приносит. Не то, что я, я на колесах, езжу. Я – счастливый человек. А они, пускай гуляют». Парень завел машину, телефон снова зазвонил. На дисплее снова высветился тот же «Секс 2» «Да еду я, еду» пробормотал Звягинцев и сбросил вызов. Его уже начало это раздражать. А вот номер «Любимая» не звонил уже 3 недели. Ну и что. Зато Звягинцев на колесах, с транспортом. Звягинцев –счастливый человек. А Синичкина… Пускай гуляет. Куда ей, до Звягинцева, того самого, счастливого, который с транспортом.


Рецензии