Рай

Тот остров, что находится вдали,
К себе все манит, манит корабли
И я спешу туда, где нет людей,
И где стоит бунгало без дверей.

Причалит лодка к белому песку,
Разгонит море грусть мою, тоску
И волны нежно дарят поцелуй.
Ты, Остров, мое сердце не волнуй.

Я буду здесь спокойна, весела,
Такой, какою раньше я была.
Валяться на песчаном берегу
И думать: Все успею, все смогу!

Лучами солнца ласково согрета,
Забуду, что живешь ты рядом где-то.
Забуду все, что было между нами,
Из памяти сотрется все с годами.

Вот так в те дни на острове жила,
Купалась, грелась, чайкою была.
Летала в облаках и между звезд...
Вдруг лодочник тебя ко мне привез.

Я от тебя бежала между скал,
Бежала по песку, но ты догнал.
Догнал и сжал в обътиях своих,
Я прыгнула в глубины глаз твоих.

Зачем приехал ты, зачем нашел меня?
Ведь ты с другой, а я живу одна.
В любви ты объясняешься теперь,
Хотя тогда захлопнул в сердце дверь.

Я поняла, любовь нам не убить,
Друг другу будем счастье мы дарить.
И солнце будет нам светить двоим,
И ночью о любви мы говорим.

Ты с нежностью касаешься меня,
Целуешь тело, ласками маня.
Я, словно воск, в твоих руках любви,
В изгибах тело ты мое лепи.

О, этот Остров- Рай на небесах,
И пусть блестят песчинки в волосах.
Ничто не предвещает нам беду.
А если что, c ума ведь я сойду.

Пусть вечностью нам кажутся часы,
Мы не дошли до нужной полосы.
Переступить ее еще не пробил час,
Здесь время все работает на нас.

Один звонок испортил нам мечту,
Ты карту из колоды взял не ту.
Твои друзья найдут тебя везде,
На суше, в небе, под землей, в воде.

Вдруг выстрел злополучный прогремел.
Кто выстрелил? И как же он посмел?
Смертельно пуля ранила тебя,
А я стояла, косу теребя.

Мой крик остался в памяти моей,
Песок на берегу в крови твоей.
И голос твой, и твоя просьба:"Май..."
И ты на острове с названием гордым...РАЙ.



10 марта 2008г.


Рецензии
Помню эту историю,и радостная и трагичная... Напиши продолжение в стихах... У меня где-то есть стих Зов о возвращении домой.. тоже про остров в океане.. :-) очень хорошее у тебя стихотворение,понравилось! С теплом к тебе

Не Герой   07.06.2011 07:11     Заявить о нарушении
Да, Витя. Я сначала рассказ написала, а потом уже стихотворение. Уж очень запало все это в душу. Обязательно прочитаю твое стихотворение. Вот если только найду его)))) Спасибо тебе...я рада, что понравилось

С теплом

Рам Джанэ   07.06.2011 07:18   Заявить о нарушении
Спасибо...прочитала))))

Рам Джанэ   07.06.2011 10:43   Заявить о нарушении