Зомби

Я взорвался сегодня утром , у входа в метро ст. "Смоленская", около 8-ми часов утра.
А год назад я был вполне нормальным человеком. Жил с родителями в тесной "хрущёвке", имел друзей и знакомых, коллег по работе...в общем полный набор для нормального человека. А главное у меня было имя, отчество и фамилия!
Я, это мужчина средних лет (30-ть с лишним) среднего роста, крепкого телосложения с серо-зелёными глазами, скажу честно не красавец.
К религии относился равнодушно, но в Бога верил. Бог в моём понимании это было что-то светлое, чистое, доброе и к религии никакого отношения не имел.
В свои 30-ть с лишним был закоренелым холостяком. Работал без особого удовольствия, нет работа мне нравилась, но при вoспоминании о зарплате думал только о выходных и праздниках. Была и первая любовь, потом вторая, третья..., потом и не любовь вовсе, а так увлечение. Друзей настоящих(таких чтоб в огонь и в воду) не нажил, знакомых было полно. Кризис среднего возраста меня ещё не коснулся и уже не коснётся.
После работы любил послушать музыку растянувшись на стареньком, можно сказать родном диванчике. Телевизор терпеть не мог, на компьютер так и не заработал.
При случае собирались с друзьями на рыбалку или пикничок, но это случалось всё реже и реже. На дискотеки не ходил, по барам не шлялся, не участвовал и не привлекался. Кто-то скажет скучно..., согласен, но большинство так и живут до сих пор.
И вот однажды, как-то вдруг или не вдруг, не знаю откуда пришла эта идея в мою скудную на идеи и фантазии голову съездить во время отпуска к морю.
Получив отпускные,добавил к ним то что откладывал на компьютер и немного перезаняв у знакомых, упаковав чемодан и заказав билеты в нужное время я появился на "Курском" вокзале. И всё...

Вернулся я другим человеком, не понимая кто я?,откуда? и зачем я здесь? Я даже не осознавал что я ничего и никого не помню. Но к моему большому удивлению я чувствовал что я знаю куда мне надо идти и где мне надо быть в назначенный час. И это чувство мне придавало уверенности и спокойствия. Я ловко продвигался по знакомому мне маршруту, легко огибая препятствия и прохожих. Не удобство создавала лишь куртка на мне и что-то тяжёлое обмотанное вокруг пояса под курткой, но я не придавал этому значения. И вот я уже стоял на условленном месте, я чувствовал это как потерявшийся пёс, который ждёт своего хозяина, и я ждал, я был уверен что сейчас ко мне подойдёт человек и объяснит мне что со мной случилось, возьмёт под руку и уведёт меня туда где мне смогут помочь.
И тут раздался взрыв...!

сергей/06/2011.


Рецензии