Зубная Щетка

     Я выключал будильник на телефоне наверное уже в третий раз и тем не менее никак не мог заставить себя проснуться. Лежал в кровати, уткнувшись в подушку и укутавшись одеялом. Рядом еще теплилось и пахло место, где спала она. Точнее еще три минуты назад спала, а теперь шуршала в ванной, пытаясь настроить воду для умывания. Вода меняла звук вслед за поворотами кранов и то гулко билась об ванную, то тихо шелестела об подставляемую ей руку. От этих звуков я уже было почти проснулся и даже собрался встать, но в этот момент вода оказалась окончательно настроена, дверь в ванную захлопнута, а я остался один на один с губительным желанием поспать. В последние полгода это было какой-то напастью: на сколько бы я не заводил будильник никакие усилия мысли и воли не могли заставить меня подняться раньше, чем за 10 минут до выхода из дома. Вот и теперь, почувствовав слабину, я тут же цинично отбросил мысли о подъеме и для успокоения совести решил немного посмаковать воспоминания о ней. Я натянул одеяло подальше на уши и начал  вспоминать ее тело, запах, стоны вожделения, о том как познакомились две недели назад и как она впервые оказалась у меня дома.
     В этот момент дверь в ванную с громким скрипом отворилась и из шума воды сквозь дрему до меня долетел ее голос:
     «Саааш!!! А можно я у тебя зубную щетку оставлю?!!!»
     Сон как рукой сняло. Я вспомнил: не так давно я «проводил время» с одной «знакомой». Мы собирались куда-то идти и она, уже одетая, села на кровать чтобы накраситься. Она поставила рядом с собой объемный предмет, ласково именуемый «сумочкой» и начала в нем что-то искать Через некоторое время из «сумочки» была извлечена косметичка… которой казалось бы должно было быть достаточно для того чтобы накраситься… Но подруга снова принялась там что-то отыскивать и еще через некоторое время достала оттуда вторую косметичку. Я удивился, правда, не подав виду. Но вопреки моим ожиданиям она возобновила поиски и на свет появилась еще одна (третья) косметичка.
     «это что, все косметички?»
     «ну да!!!» Сказала она с таким видом, как будто все девушки носят в сумочках три косметички… Не, ну может и носят, но я относительно этого факта был однозначно не в курсе.
     «а зачем столько?»
     «На всякий случай»
И то же самое выражение лица, что и после первого вопроса.
     Потом она достала из косметички что-то, отвинтила это что-то, и, начав накрашивать глаза, добавила:
     «И мне все это еще домой везти»
     В этом месте у меня подсознательно включился занудный джентельменизм и я непроизвольно произнес:
     «Так оставь у меня половиу»
     И тут началось рассуждение:
     «такими темпами я у тебя постоянно буду что-нибудь оставлять. Мне нужно будет место, чтобы это все складывать»
     «ну я тебе выделю столик вон в том углу»
     «Но мне надо будет большой стол, чтоб все разложить можно было. И еще надо будет зеркало большое, чтобы краситься. А потом я начну оставлять у тебя одежду и тебе придеться покупать большой шкаф. А под него у тебя места не хватает, значит придется искать комнату большего размера. А если у тебя будет столько моих вещей, то мне можно будет вообще к тебе переехать. Но я же не могу жить в одной комнате, мне нужна как минимум квартира».
     «Нда» - промычал я, переваривая услышанное.
     Она оторвалась от процесса, посмотрела на меня, ехидно подняв брови, и сказала:
     «Так что готовься, зубная щетка моя уже у тебя стоит.»

     В этот момент что-то прыгнуло на меня, лежащего в кровати и ни о чем не подозревающего, начало тормошить и повторять:
     «Сааааш!!!! Саааашшаааааа!!!»
     Я открыл глаза, повернул голову и увидел ее, уже закончившую свои душевые дела, жутко довольную и сидящую на мне верхом.
     «Я говорю: я  зубную щетку у тебя оставлю?»
     Пауза…
     «Нет, знаешь, будет лучше если ты заберешь ее с собой»


Рецензии
Здравствуйте! Как повод вернуться, а еще чего хуже... подойдет и зубная щетка...
С наступающим Новым годом!

Олег Литвин 2   20.12.2017 15:41     Заявить о нарушении