Код души. 9 глава

                Глава 9. Между двух огней.

Я проснулась от того, что чья-то холодная рука скользнула по моему лбу, потом губы, такие холодные коснулись моих губ, а дальше я снова отключилась.
 Тёмный коридор. Я бегу по нему точно сумасшедшая не разбирая дороги. Сзади слышатся чьи-то громкие шаги, тяжёлое дыхание и непрерывающийся дикий смех, который отражается от стен коридора.
 Впереди горит тусклый свет, который еле-еле освещает мне тоненькую тропинку. Я чувствую, что это моё спасение и прилагаю все усилия, главное не встретиться со своим преследователем.
 И вот я оказалась в каком-то странном помещении, которое мне казалось знакомым. Я стала оглядываться по сторонам. Пустые обшарпанные стены, с которых слезала краска, несколько пустых на вид коробок были разбросаны по углам, но тут не было двери, выхода, к которому я бежала – не было.
 Я почувствовала приступ полной безысходности, потому что уже знала, что случится вскоре.
 Слёзы покатились по моим щекам, и я не могла их остановить. Я повернулась, когда услышала, что дверь с грохотом стукнулась о стену, и увидела его. Непонятного мужчину с красноватыми губами, который постоянно их облизывал. И вдруг на всё помещение разнёсся дикий ужасающий смех, который разрывал мои перепонки. Я зажала уши ладонями и завизжала что есть мочи…
 Я открыла глаза и огляделась. Тяжело дыша, я осматривала уже знакомые мне предметы мебели. Вот мой рабочий стол, рядом с ним стул, вот большой шкаф. Всё это моё – родное.
 Я поняла, что это помещение, эта быстрая гонка от убийцы было всего лишь диким сном, вот только в роли маленькой девочки была уже я сама. Я стала протирать глаза, пытаясь отогнать этот неприятный сон.
 Через минуту этот маньяк отошёл на задний план, потому что я вспомнила то, что было до этого. Школа, дискотека, драка с Лиз, потом человек в чёрном, который пытался меня задушить… Снова гонка по коридорам, крыша и падение. Дальше было что-то непонятное. Странное существо с крыльями орла, человеческим телом и головой волка.
 Я стала припоминать, его имя.
 - О…Ор… Орис, - наконец вспомнила я, но почему-то это не принесло мне никакой радости. Как только его имя возникло у меня в голове, у меня появилось неприятное ощущение, очень похожее на отвращение и неприязнь к этому странному существу.
 Но ладно, я не могла на этом останавливаться. Для меня сейчас важны были его слова.
 Как странно, но этот чудик назвал меня тогда душой Эванны. Ну, хотя да, я на человека-то была не похожа. Так жалкий и непонятный бестелесный дымок, который вот-вот готов был исчезнуть.
 Я на всякий случай оглядела свои руки. Но нет, ничего не случилось. Рука не прошла сквозь руку, и всё было в полном порядке. А кровь? Лужа крови, которая была вокруг моего… трупа. Я стала ощупывать себя с ног до головы.
 Я подскочила с кровати и подбежала к зеркалу. Но на мне не было никаких повреждений, даже мелкой ранки. А самое главное, что тот синяк на шее исчез бесследно. Никакого следа преступления. Ничего. Будто всё то, что я видела, было всего лишь обычным, но довольно-таки страшным сном.
 Я на всякий случай запустила в волосы пальцы, ощупывая свою голову. Но нет, никаких болей не было. Всё в полном порядке.
 Я не могла в это поверить. Всё была настолько правдоподобно. Но разве таких снов не бывает? Конечно же, бывает, вот только со мной такое слишком часто случается.
 Но я всё-таки себя не убедила.
 Я присела на стол и стала вспоминать слова того странного существа.
 - Так, на счёт духов… а точнее душ, я поняла. Ладно… - стала рассуждать я вслух, мне было так проще всего. – Этот Орис говорил что-то про ритуал смертей. Но что он под этим имел в виду? Боже, что же я несу… - сказала я. – Я точно сошла с ума. Это всего лишь моё воображение, которое рисовало во все эти картины. Это все лишь плод, который не имеет совершенно никакой основы. Это сон, пусть и непонятный, пусть и загадочный, но сон, - я тряхнула головой и расправила свои плечи.
 Что-то непонятное шевельнулось в мозгу, и вскоре я поняла, что именно. Последнее, что я запомнила из того сна, так это фигуру Александра Стоуна, который смотрел на мой труп с крыши школы.
 Вот это было самым страшным. Потому что именно он сбросил меня с четвёртого этажа, и у него даже ни один мускул на лице не дрогнул. Но ведь это же сон?
 - Ведь он бы так не поступил… – стала я настраивать себя на позитивные мысли. – Пусть Стоун и со странностями, но душа-то у него добрая.
 Но почему его глаза, когда он меня убивал, были чёрными, или это очередная игра воображения? Да, да, всего лишь игра.
 - Интересно, а сегодня какой день? – спросила я вслух и посмотрела на календарь, который висел на двери. – Так, вчера была суббота… Но ведь она была в моём сне. Значит, суббота должна быть сегодня.
 Я глянула на электронные часы, которые показывали не только время, но и сегодняшнюю дату. Электронный дисплей показывал девятое октября.
 - Всё-таки воскресенье, - сказала я задумчиво. – Ладно, а тогда что я делала вчера? Какие у меня были планы?
 Я стала усиленно вспоминать, что я делала вчера, но почему-то в моём сознании всплывал только тот сон. Но такого просто не может быть! Мы живём в двадцать первом веке, и во все эти духи и мифические существа верят только суеверные люди. Или только сумасшедшему может такое привидится. Я не верю в это, и всей этой мистической силе можно дать рациональное объяснение...
 Всё воскресенье я провела дома, ни разу не выходя на улицу. Но не потому что мне было страшно, а потому что я чувствовала дикую усталость во всём теле, будто я пробежала кросс.
 Я решила отсидеться около телевизора и посмотреть свои любимые фильмы. Вот только ни один меня так и не занял и не отвлёк от неприятных мыслей.
 Ближе к вечеру я вспомнила ещё один факт из своего сна. Это поцелуй с ним – убийцей. Александром. Как бы мне ни хотелось того признавать, но он мне понравился. Он был особенным и значимым для нас двоих, но жаль, что то было всего лишь сном. Хотя уж лучше это будет сном, потому что мне совершенно не хотелось умирать от его руки, да и вообще от чьей либо. Я никогда не думала о смерти, но мне определённо хотелось сначала сделать самые важные дела в моей жизни, потом состариться, ну а позже можно и умереть со спокойно душой.
 Душа… Бр… лучше это слово вообще не вспоминать. А то оно мне сразу напоминает о том существе с именем Орис. Вроде бы в нём не было ничего такого, что вызывало отвращение, но мне он до жути не нравился. Весь его облик вызывал раздражение, злобу, в тоже время страх и благоговение. Ни один человек не может вызывать такую бурю чувств. Но разве Орис человек? Нет, он всего лишь плод моей воспалившейся фантазии. Да, да… он всего лишь выдумка.
 Чуть позже домой приехали родители, и они, я бы сказала, были в приподнятом настроении. Это радовало, значит, они не заметят моего хмурого лица.
 Естественно я вышла их встречать. Мама как обычно не могла обойтись без поцелуев, и на этот раз тоже расцеловала в две щеки по несколько раз, да так горячо, будто мы с ней не виделись не два дня, а может лет десять это точно.
 Что до папы, то он сегодня был на удивление странным. Когда мама заключила меня в свои объятия, и чуть не раздавила, я мельком взглянула на своего папу. Он стоял, чуть приоткрыв рот, и глядел на меня. Неужели он увидел мой подавленный вид?
 Выбравшись из маминых объятий, я машинально прикрыла рукой свою шею, боясь, что этот синяк из сна мог всё-таки проступить. Но нет, папа смотрел только на моё лицо, будто видел его впервые в жизни.
 Я щёлкнула пальцами и он очнулся.
 - Пап, - медленно начала я. – Что это с тобой? Со мной что-то не так?
 - Ну, ты, сегодня отлично выглядишь.
 Он что, шутит? Я конечно сегодня один раз посмотрелась в зеркало, но с того момента, я думаю, что не сильно должна была измениться. Как я могу отлично выглядеть, когда я чувствую себя ужасно.
 - Да, прости, дорогая, что не заметила, - подтвердила мама и посмотрела тем же взглядом, что и папа. – Ты купила новую косметику?
 - Да вроде нет, - в замешательстве заговорила я, и тут же посмотрела в зеркало, которое висело в прихожей.
 Ничего особенного во мне не было. Всё как обычно, вот только под глазами виднелись тёмные круги, да и взгляд был усталым. Тогда в чём же дело? Или они специально этого говорят, чтобы успокоить меня? Но зачем? Это не в их правилах. Они бы обязательно стали допытываться, почему у меня такой вид.
 - У тебя такая ровная кожа, - сказала мама и погладила меня по щеке. – Да и ты заметно загорела. Когда ты успела? Неужели ходила в солярий? – с укором посмотрела на меня мама.
 У меня глаза от её слов полезли на лоб. Я ещё раз посмотрела на своё отражение. Бледная кожа, и снова эти синяки.
 - Эм… мам, я никуда не ходила. Я никуда не ходила загорать.
 - Странно, но твоя кожа…
 - Мама, да брось ты. Это всё игра света, - и я оторвала её руку от своего лица.
 - Интересно, - и она точно завороженная наклонила голову в сторону и ещё раз посмотрела в мои глаза.
 - Ладно, я пойду в свою комнату, - поспешно сказала я, потому что лица родителей мне совершенно не нравились. – Я спать. Я вам приготовила ужин. Возможно, его надо будет разогреть, но думаю, вы как-нибудь сами включите микроволновку.
 Я чувствовала, как они провожают меня своими взглядами, и мне что-то стало не по себе от этого. После того, как я зашла в свою комнату, я тут же защёлкнула её на замок, чтобы избежать лишних разговоров, если маме вдруг вздумается зайти ко мне.
 И что это с ними? Я впервые видела в их глазах этот восторг, с которым они смотрели на меня. Что случилось с моими родителями?
 Я уселась на кровать и прижала колени к груди, и, задумавшись, уставилась на своё отражение, которое смотрело меня из зеркала. Вот она – обычная девушка, которая каждый день смотрит на меня с одним и тем же выражением лица. Тот же усталый вид, только сегодня ещё хуже. Но я оставалась прежней. В своей внешности я ничего нового не увидела. Вот пара мелких родинок на щеках, вот один глаз чуть ниже другого, только это было заметно, когда очень долго ко мне приглядываться. Губы чуть потрескались. Румянца не было.
 Ну раз я этого не видела, то что же тогда увидели во мне родители? Я не могла поменяться, ведь доказательство сейчас сидело передо мной. Тогда что? Что во мне такого изменилось, чего я не замечаю? Или может у меня со зрением проблемы? Вроде бы я не сидела долго перед компьютером, и всегда включала свет, когда читать было темно.
 Либо я мои родители сошли с ума, либо что-то недоговаривают. Либо у меня снова начались глюки, и всё ещё продолжаю спать.
 Я ущипнула свою руку. Нет, я чувствовала. Значит, я не сплю. Но тогда этому должно быть объяснение.
 Я тихо выбралась из своей комнаты и так же тихо спустилась вниз, чтобы посмотреть, что делают мои родители. Мама и папа находились на кухне, и как ни в чём не бывало, разговаривали. Про меня они ни разу не упоминали. Это конечно хорошо, но что-то непонятное мучило меня. Мне непременно хотелось узнать всю правду, но родители говорили о самых обыденных делах, вроде завтрашнего выхода на работу, что будем есть вечером, и какая погода ожидается на завтрашний день.
 Я почему-то не решилась заходить на кухню, чтобы не привлекать внимания. Возможно, это их наваждение уже давно ушло, но мне почему-то не хотелось испытывать свою судьбу, и я снова вернулась в свою комнату, чтобы последовать своему недавнему предложению – лечь спать.
 Я положила голову на подушку и прикрыла глаза. Я чувствовала, что мой мозг, как и тело совершенно не хочет спать, и тогда я стала думать о завтрашнем дне.
 Школа… я снова увижу Александра, но уже не смогу на него просто так смотреть, и всё из-за этого проклятого сна. Чувствую, что я скоро очумею от всего этого.
 - Может и правда снова сходить к психологу? – спросила я себя вслух, и тут же ответила. – Нет, я этого никогда не сделаю. Не хочу, чтобы эта миссис Смит снова прочищала мне голову своими вопросами и советами.
 Мне надо было с кем-то поговорить. С родителями я не могла, потому они были моей проблемой. Я почему-то знала, что они скажут мне ничего дельного. Так, с психологом тоже нельзя, но это не только из-за прочистки мозгов, а из-за того что я была на неё всё ещё сердита за потерю той драгоценной тетради. Друзей у меня не было.
 «А может с Александром?» - вдруг мелькнула мысль в моей голове.
 Нет, он просто не будет меня слушать. Ведь я никто. А те поцелуи, по которым я сходила с ума, были всего лишь сном.
 И тогда с кем? Что я так и буду держать всё в себе? Наверно да, потому что я это уже делаю несколько лет. Ну, по крайней мере, я не всё рассказала психологу. Даже от неё у меня были свои маленькие тайны, которые были связаны с детством. Миссис Смит ничего не знала о моей дружбе с Лиз. Я никогда не говорила, что мы с ней были очень близки. Да и вообще это не имело никакого отношения к нашим с ней разговорам.
 Так и не прейдя к нужным выводам, я уснула.

 Утро. Как же я не любила это время суток, да и не только я его не любила. Но на удивление я поднялась сегодня довольно бодренькой. Оказавшись в ванной, я первым делом взглянула на себя. Ничего не изменилось, за исключением того, что круги под глазами заметно уменьшились и не были так видны.
 После душа я стала ещё лучше себя чувствовать, а когда посмотрела на настенные часы, я чуть не подскочила. До начала уроков оставалось всего полчаса.
 - Вот чёрт! – воскликнула я, и стала быстро натягивать на себя форму.
 Сегодня мне нельзя было опаздывать. Мистер Кёртис или бурундук (Мы так называли учителя биологии. Ну а что, он и, правда, был похож на миленького бурундука, да и голос у него был как в диснеевском мультфильме «Чип и Дейл».) решил устроить для нас тестирование. Оно было обязательно для тех, кто ходит на его занятия. И если я сегодня не появлюсь там или хотя бы на минуту опоздаю, мне могут поставить F. Это наверно самое ужасное, что я могу получить за все дни такого усердия.
 Быстро одевшись и прихватив свою сумку, я выбежала из комнаты, и как обычно спустилась вниз, чтобы упрекнуть своих родителей, что не разбудили меня. На кухне и в гостиной никого не было. Я даже решила потратить несколько минут на то, чтобы подняться и обследовать другие комнаты. Но ни в одной не было моих мамы и папы. Ни души, дом был совершенно пуст.
 - Вот тебе и сюрприз, - забормотала я.
 Но раздумывать, куда подевались мои родители, у меня не было времени. И взяв с полки ключи, я выбежала из дома и побежала в школу. Да, да, именно побежала. Некогда было идти на остановку и ждать автобуса. Кто знает, когда именно он может подъехать.
 Я бежала сломя голову, не разбирая дороги. И лавируя между прохожими. Пару раз я чуть не задавила людей, но ничего, отделалась только выговорами, на которые мне некогда было обращать внимания.
 А вот и знакомые ворота школы. В это место я бы могла с удовольствием ходить. Если бы не те, кто надо мной постоянно издевается.
 Я поправила свой галстук и разгладила юбку рукой. Так, вроде я выглядела вполне прилично. Посмотрев на часы, я отметила, что прибежала за десять минут до начала занятий.
 - Ну и ну, - обычно я так быстро не бегаю. Вот что значит опаздывать на тест.
 Я прошла через ворота и оказалась на дворе школы. Тут ещё было достаточно много учеников, что сильно меня расстроило.
 Чуть наклонив голову вперёд, я пошла к самому главному зданию. Я чувствовала, что за мной наблюдают. Ну да, мне не привыкать к такому. И естественно бурно обсуждают мою персону. Ведь это самая главная тема.
 А вот и лестница, по которой я стала быстро подниматься, но из-за того, что я не смотрела вперёд, я столкнулась с кем-то.
 - Неужели наша мисс неудачница появилась, - услышала я знакомый и до отвращения тошнотворный голос Генри Роджера Уайлда младшего.
 - Тебе-то что, - и я с отвращением взглянула на парня.
 И мне почему-то показалось знакомым выражение его лица. Он стоял, чуть приоткрыв рот, и с изумлёнными глазами погладывал на меня. Что-то смутно знакомое. Ах, ну да, так смотрел на меня мой папа, а потом и мама. Так, и что это значит?
- Очнись придурок, - дала я себе вольность и отодвинула Генри.
 На удивление он быстро подвинулся, но не успела я пройти и пары шагов, как чья-то рука схватила меня за запястье.
 - Не уходи, - сказал Генри. Это был его голос, но в тоже время он был каким-то другим. Тон с которым он выговаривал эти два слова был иным.
 - Чего? – и повернувшись к парню, я резко вырвала свою руку из его. – Что тебе от меня надо? Хочешь поиздеваться надо мной, так давай, начинай сразу, а то потом у тебя всё желание отпадёт.
 - Поиздеваться? – с глупым выражением лица повторил он. – Я бы никогда не посмел этого сделать. Пусть кто только позволит притронуться к тебе, я сверну шею тому уроду.
 Теперь уж моя очередь пришла открывать рот от изумления. Я впервые слышала из его уст эти слова. Из-за меня он кому-то свернёт шею?
 Не выдержав, я захохотала.
 - Ты что-то смешное услышала в моих словах? – с обидой в голосе спросил меня парень, и тогда я почему-то перестала смеяться, и моё лицо приняло задумчивое выражение.
 - Ты меня сейчас отпустишь?
 - Конечно же! – бодро ответил парень и его глаза засветились от радости, как будто я сказала, что он выиграл в лотерею огромную сумму денег.
 - Ты в этом уверен? – с сомнением переспросила я.
 - Да, конечно, - закивал тот и улыбнулся.
 Я схожу с ума. Уайлд младший улыбается мне. Наверно к вечеру ожидается конец света.
 Я выдавила из себя ответную улыбку, и поспешно повернувшись к парню спиной, побежала по коридору по направлению к кабинету биологии.
 Ну вот, я из-за этого Генри опоздала на целых три минуты. Всё, мне конец.
 Я постучалась в дверь, и после короткого ответа вошла в кабинет. Все ребята уже приступили к тесту, а мистер Кёртис как обычно сидел у себя за столом и что-то записывал в свою тетрадь.
 - Извините за опоздание, - начала тихо я.
 - Я ведь предупреждал всех, мисс Райс, что не потерплю опозданий на сегодняшний тест, - не поднимая головы, сказал учитель.
 - Да, - испуганно проговорила я. Моё сердце от волнения стало бешено биться, отдаваясь громким стуком в висках.
 - И вы знаете, что я обещал вам поставить?
 - Да, – всё тем же испуганным тоном, сказала я.
 - Ну, тогда обойдёмся без лишних слов, и он занёс свою ручку над своей тетрадью, и мельком бросил на меня свой взгляд, и тогда его рука так и повисла в воздухе.
  Мистер Кёртис с неподдельным интересом разглядывал меня, не смея оторваться от моего лица. Всё тот же рот, принявший форму буквы «О» и те же самые глаза.
 - Мисс Райс, можете присаживаться на своё место. Листок с вашим тестом лежит уже на столе.
  Я не сразу уловила смысл сказанных слов, и минуту стояла возле двери.
 - Чего же вы ждёте, - весело сказал учитель. – Проходите, - и он указал рукой на дальнюю парту.
 Я посмотрела на всех присутствующих. Абсолютно у всех девушек и парней были одинаковые лица. Немое удивление и некий восторг.
 Почему-то от такой картины мне стало не по себе. Они как завороженные смотрели на меня, пока я шла к своей парте. Наверно это было самым тяжёлым испытанием для меня.
 Не помню, как я выполнила свой тест. Но я постоянно чувствовала на себе любопытные взгляды, которые ужасно раздражали и в то же время - пугали. Я точно помнила, что написала всё первой и, сдав листок с тестом, просто выбежала из своего кабинета, даже и не посмотрев, присутствует ли сегодня Александр или нет.
 Вот прозвенел звонок, и многие выплыли из своих кабинетов, чтобы насладиться долгожданной переменой. Пока я шла к своему шкафчику, то заметила любопытные взгляды не только со стороны парней, но и других учителей. Они смотрели на меня, будто увидели какое-то сверхъестественное чудо. Их взгляды были почему-то восхищённые, что довольно-таки пугало меня. Каждый, кто кидал на меня свой взгляд, становился похож на Генри или учителя биологии - мистера Кёртиса.
 Открыв шкафчик, я достала оттуда парочку учебников и тетради для сегодняшних занятий, и положила другие, где было сделано домашнее задание. Прикрыв дверцу, я обернулась и наткнулась на чью-то грудь. Чуть приподняв свои глаза, я увидела перед собой Генри. Опять он…
 Его взгляд ничуть не изменился.
 - Чего тебе? – с подозрительностью спросила я, ожидая от этого парня нападения.
 - Может тебе помочь донести эти книги до кабинета?
 Я посмотрела вниз. В моих руках лежало две тонких книги и одна тетрадь. Он что, смеётся надо мной? Такое может без проблем снести и малыш.
 - Нет, спасибо. Я в помощи не нуждаюсь. Уж как-нибудь сама донесу эти тяжёлые книги, - усмехнулась я, а Генри даже бровью не повёл. Не уловил иронии в моих словах. Он продолжал всё так же странно смотреть на меня.
 - Давай, я тебя тогда просто провожу.
 - Нет, - опешила я от такого предложения. Либо я свихнулась, либо мир сошёл с ума. – Почему ты так на меня смотришь? – прищурившись, спросила я парня.
 - Просто ты сегодня просто очаровательна.
 - Очаровательна?!- если бы мои глаза могли вылезти наружу от удивления, то они бы сейчас так и сделали. Нет, мир точно свихнулся. Или где я нахожусь сейчас снова очередной дурной сон.
 - Да, - кивнул парень, и на его лице появилась улыбка, глупее, которой я ничего не видела в жизни.
 - Ты, кажется, ошибся человеком. Это ко мне не относится.
 - Что ты, всё так и есть! И если кто так не считает, то пожалеет о том, что у него такая мысль появилась в голове.
 - Ты сам это говорил.
 - Что?! – воскликнул он на весь коридор, что многие ученики стали оборачиваться на нас, впрочем, это были те, кто ещё не заметил нас двоих. А так большинство глаз было приковано только к нашей паре.
  - Ладно, проехали.
 - Нет, погоди. Когда я такое говорил? – и он схватил меня за руку.
 - Давай не будем об этом.
 Как же мне хотелось побыстрее смыться отсюда. Как же хорошо, когда на тебя не обращают никакого внимания.
 - Нет, всё же я хочу…
 - Всё, мне пора, - поспешно сказала я, и вынула свою руку из его хватки. – Уроки не ждут. Пока, - попрощалась я с парнем, хотя делать я этого совершенно не хотела, но решила на этот раз проявить вежливость.
 - Пока, - и я услышала в его голове нотки разочарования.
 Войдя как обычно в кабинет истории, я пошла к самой дальней парте. Почему-то мне хотелось скрыться от посторонних глаз. Ха, если бы. Я шла, и на меня смотрели вслед. Я чувствовала любопытно-восхищённые взгляды на своей спине.
 Уселась я за парту со звонком и вздохнула, когда все лица уставились на учителя. Хоть какой-то покой. Я обвела кабинет взглядом, ища знакомое лицо. Но перед глазами мелькала одна и та же форма. И вот я заметила знакомую белизну волос. Это наверняка Александр. Его ни с кем невозможно спутать, но ведь я не сразу его узнала. Что-то в нём сегодня было не так. Приглядевшись получше, я поняла, что нам нём сегодня не было того привычного чёрного костюма. Он был в новой школьной форме, которая утопала среди однообразия.
 Так, и зачем он решил поменять свой обычный костюм. Я почему-то всегда думала, что он специально носил, что бы показать свою принадлежность, что он единственный в своём роде. А вдруг это не он? Ведь я вижу этого человека со спины. Может, кто захотел косить под Александра, вот и перекрасился. Но ведь это глупо.
 Вот человек обернулся, и я всё-таки поняла, что это Стоун. Все лишние сомнения отпали. Тогда в чём же дело. Чего это ему вдруг захотелось поносить обычную школьную форму?
 Пока я так усиленно рассуждала на тему «Александр и школьная форма» - незаметно пролетела история, потом и ещё один урок, который я смутно припоминала. Вот и наступило время обеда.
 Я не спеша шла к столовой, снова чувствуя на себе взгляды парней и девчонок. По дороге, я заметила женский туалет и завернула к нему, чтобы привести себя в порядок и собраться с духом, чтобы войти в столовую и не закричать.
 Я сначала и не увидела, что на подоконнике сидит Лиз и вертит в руках свою маленькую сумочку, в которую разве что может поместиться шариковая ручка, карандаш и ластик. А когда заметила в зеркале её отражение, отшатнулась и посмотрела на девушку испуганным взглядом, вспомнив свой сон, как я заперла её в кабинке.
 «Так, это сон. Всего лишь сон…»
 - Ну вот, наша новая покорительница сердец решила удостоить своим вниманием это обшарпанное местечко, - и девушка обвела взглядом туалет. – Я не верю, что ты смогла очаровать всю школу. Что же ты такое сделала, что Генри просто слетел с катушек и стелется перед тобой, пытается, как верный пёс прислужить тебе.
 - Я не знаю, - испуганным голосом сказала я, отступая назад к двери. – Я ничего не делала.
 - Да, да… и правда, как такая как ты может что-то сделать. Но люди-то не станут зря обращать внимание на такого лузера, так ты. Тогда, объясни, что? Как это вышло?
 - Я… я не знаю.
 Лиз точно торнадо приближалась ко мне. Сначала такое маленькое и безобидное, которое с каждой секундой становилось всё мощнее и злее. Я чувствовала, как обстановка между нами накалилась до предела.
 - Прости, мне пора, - сказала я, как только подошла впритык к двери. Открыв её, я выбежала из туалета и сразу же понеслась к столовой.
 Когда я подошла к концу очереди за едой, мне тут же стали вежливо уступать дорогу, мило улыбаясь.
 Полноценный обед я всё-таки не решилась взять, а поставила на поднос только бутылку с водой и сэндвич с курицей, и тут же поспешила к своему незанятому столику. Я села ко всем спиной, чтобы не видеть этих любопытных взглядов. Пусть лучше уж они мне сверлят спину, чем мозолят глаза.
 Но не успела я приступить к своей скромной трапезе, как за мой столик, с громким стуком подноса, уселся Уайлд младший.
 - Привет! – улыбаясь, сказал он.
 - Привет, - сухо ответила я.
 - А почему на твоём лице нет улыбки. Кто-то расстроил тебя? Ты мне только скажи. Я его живо поставлю на место. У меня есть несколько способов разобраться с теми, кто мне не нравится.
 - Нет, всё нормально. Вот только я хотела посидеть в одиночестве.
 Парень не тронулся с места и тупо улыбаясь, следил за мной.
 - В одиночестве – это значит посидеть за столиком совершенно одной, без всякой компании, которая будет отвлекать меня от обеда, - грубо ответила я, и парень тут же сник.
 - Да, прости, - и, встав с места, он отошёл как можно дальше от моего столика.
  я раньше сказать ему это, он бы сразу поставил меня на место.
 Итак, из всех этих странностей выходит, что:
 А) Я не сплю, и это всё происходит со мной наяву;
 В) Мир сошёл с ума почти со всеми учениками школы;
 С) На Лиз всё это не повлияло, и она всё такая же стервозная.
 Выводов было не так уж и много, да и то те не давали мне покоя.
 - Привет, - послышался сзади меня голос.
 Я медленно обернулась, и хотела уже сказать, что я вроде бы всё предельно ясно объяснила, но увидела рядом с собой Дэна.
 - А, это ты… Привет.
 - Можно сесть?
 - Да, конечно.
 - А я уж было подумал, что ты мне тоже откажешь, как и Генри.
 - Тебе можно.
 - Кстати, выглядишь сегодня шикарно!
 - И ты туда же, - скривилась я. – Тебе что-то от меня надо?
 - А с чего ты это решила?
 - Не знаю… просто так тебя спросила. Значит не надо?
 - Я этого не говорил.
 - Ах, значит так. Ну, выкладывай, пока у меня есть хоть какое-то настроение. Что ты мне хочешь сказать?
 - Эванна я знаю кто ты такая. И ещё я знаю, что случилось с тобой вчера вечером, - сказал шёпотом парень, перегнувшись через стол. - Я знаю, что ты там видела.
 - Где я видела? – с подозрением начала я. – И кто же я, по-твоему, такая?
 - Ты – Избранная.
 - Дэн, это всё глупости. Я не понимаю, о чём ты говоришь,- сказала я, опустив свои глаза к подносу.
 - Я знаю, что ты разговаривала с ним, с Орисом.
 - Парень ты свихнулся…
 - Если это так, то и ты со мной тоже. Я знаю, что ты видела его. И я могу рассказать, кто ты такая. О том, почему ты оказалась в мире душ, и что за ритуал ты проходишь… - всё так же шёпотом продолжил он.
 Как он узнал о моём сне? Он что чтец мыслей?
 - Кто ты?
 - Я такой же, как и ты. Пойдём со мной, и ты всё узнаешь…
 - А как же уроки?
 - Всё это может подождать. Главное, что ты узнаешь правду. Остальное не имеет такого значения.
 - Я слышала твой разговор. Тогда в раздевалке, - вдруг неожиданно выпалила я. – Вы искали какую-то девушку, которая вам была нужна.
 - Так мы её уже нашли. Та девушка это - ты.
 - Нет, - замахала я руками. – Ты со своей сестрой окончательно свихнулся. Я обычная, и про то, что ты там говорил, было все лишь сном. Обычным кошмаром, в который бы мне не хотелось возвращаться.
 - Но это не сон. Всё то, что ты видела, происходило с тобой наяву. Пойдём со мной, и я расскажу тебе всё, что я знаю о таких, как ты, я и Кэнди и ещё сотни человек.
 - Что, по земле ходят столько же сумасшедших, как и ты?
 - Я не сумасшедший. Разве ты не хочешь узнать, откуда появилось то кольцо с белым камнем?
 - Ты что-то про него знаешь?
 - Я, знаю, а ты, по-видимому – нет. Пошли со мной, - ещё раз повторил парень.
 - Я не знаю… Я боюсь.
 - Правды не стоит бояться,- сказал Дэн и поднялся со своего места, и тут же протянул мне свою ладонь.
 Он что-то знал обо мне. Дэн знает о моём сне. Но откуда? Ведь это не назовёшь простой случайностью. Да и он каким-то образом прознал о кольце с белым камнем, хотя я никогда не носила его в школе. Он знает, чего не знаю я, и это больше всего меня пугает. У меня есть секреты, которые я сама же от себя и скрываю. Но как такое возможно?
 - Пойдём? - Пэрриш вопросительно посмотрел на меня.
 - Да, - и я взяла его за руку.
 Вот мы быстрым шагом вышли из столовой. Взгляды были устремлены на нас, я даже заметила разочарование в глазах Генри. Бедный. И с каких это пор я стала его жалеть, ведь он мой заклятый враг.
 - Стойте! - разнёсся громкий голос по коридору.
 Дэн сразу же обернулся, а я немного замешкалась, но всё-таки через несколько секунд обернулась, и увидела Александра, стоявшего в нескольких метрах от нас.
 - Ты нас не остановишь. Она сама согласилась со мной идти.
 - Она не твоя.
 - Да, верно. Но и не твоя тоже. Не ты убил её первым, я чувствую, что между вами нет цельной связи. Вот почему на так легко согласилась.
 - Я повторяю, отпусти её, - в голосе Стоуна слышалась угроза.
 - А то что? Развалишь эту школу по кирпичикам. Ах, ну да, тебе же жизни людей не важны. Такие как ты относятся со спокойствием к умирающим. Такие как вы, мне противны.
 - Я не виноват, что она ушла. Она сама попросила меня, чтобы я это сделал.
 Вот теперь я понимала, что ничего не понимаю из их разговора. Я чувствовала себя не очень хорошо. Я будто стояла между огней.
 - Она не могла так поступить со мной.
 - Ты сам виноват.
 - Нет, она ушла из-за тебя! – крикнул Дэн и побежал с огромной скоростью к Александру.
 - Что тут происходит? – откуда ни возьмись, раздался знакомый женский голос.
 Дэн попытался затормозить, но у него не вышло, и он со всей силы врезался в стену. Послышалось оглушительный удар, и даже краска посыпалась со стен на волосы Пэрриша. Он на несколько секунд отключился, а потом встал с пола и посмотрел туда, откуда доносился голос.
 - Мальчики, что ту происходит? – и из левого коридора завернула миссис Смит.
 - Ничего, - грубо ответил Дэн. – У нас всё в порядке.
 - Да, у нас всё в полном порядке, - заверил женщину Александр, а потом кивнул миссис Смит. – Пожалуйста, только не говорите, что сейчас произошло.
 - Да… - испуганно ответила та.
 - А нам пора, - сказал Стоун и, преодолев короткое расстояние, оказался около меня. – Пошли.
 - А как же, Дэн?
 - С ним всё в порядке. Твоя жизнь в моих руках, и он был не вправе в это вмешиваться.
 - Не смеши меня, Александр. Мы имеем такое же право, как и ты. Она согласилась со мной идти…
- Она могла и передумать.
 Вдруг Стоун приложил ладони к моим вискам и прикрыл глаза.
 - Она всё ещё в сомнениях, - тихо забормотал Александр, а потом устало открыл глаза. – Пойдём со мной Эванна. Дэниел не поможет тебе. Между нами есть маленькая ниточка, которая соединяет нас двоих.
 - Не слушай его!
 - Я раньше Дэна узнал о тебе. Я следил за тобой ещё с прошлого года. Ты особенная, - прошептал он последние слова и накрыл своими губами мои губы.
 Как и тогда, то ли во сне, то ли я наяву, мне стало вдруг хорошо.
 - Нет! – крикнул Дэн.
 Александр отстранился от меня.
 - Эванна, ты должна довериться мне. Я расскажу, кто ты есть на самом деле.
 - Но, как же… Я не знаю.
 - Он не знает того что я знаю о тебе. Пойдём со мной.
 - Я… хорошо, - смотря в его серые глаза, сказала я.
 - Эванна, не совершай ошибки! Ты не знаешь, с кем собираешься связать свою душу. Он тебя убьёт.
 Я повернулась к Дэну и осознанно сказала:
 - Тогда почему, мне кажется, что я люблю его?


Рецензии