Два письма любимой женщине

Сайтовское Письмо (первое)


«…Но при этом уважай, пожалуйста, мои вкусы!»... спросонья отпечатала Малышка в своём утреннем сообщении, и компьютер бесшумно отправил его восвояси, туда, где в сетях паутины блуждают миллиарды подобных, мало чего значащих строчек, называющихся «сообщениями».
 
Оно попало ему, тоже рано.

Он ответил, незамедлительно, так как после вечерней переписки, ночью практически не спал.

«О, да конечно, мадам!
Кроме солёненьких огурчиков и маслин, которые Вы с таким удовольствием описываете в своём сообщении и рассказываете, как вы с умилением рассасываете их, что аж слюнки мои не могут удержаться там, где, чем Вы, блаженствуете, рассасывая их, - я о ваших других вкусах более не наслышан."

Она не ответила.

А откуда мне их знать? Ты, что мне о них говорила?
У меня такое впечатление, что ты думаешь, что люди должны читать твои мысли, они должны знать твои желания.
Они не знают твоих желаний, они не знают твоих мыслей, они не умеют читать твои мысли.
Высказывай желанья, и будешь более желанной!

Чтобы тебя чувствовать и понимать, надо быть рядом с тобой.
Вжиться так, словно и слов-то не надо. Я тебе говорю о чувствах. Ты молчишь.
Я тебе говорю о любви. Ты молчишь.
Какая-то запретная тема, при которой отвечаешь, - "Знаю!" - и не более того.
Я тебе предлагаю темы. Ты молчишь, или отметаешь: - Это мне не интересно!

Ты кричишь: - Мне плохо!
Предлагаю помощь.
Ты: - Нет, к себе не приглашаю.
Но и не говоришь: - Давай встретимся.
Театр какой-то, да и только!
Ты пишешь, что идёшь в ванну, (даёшь понять, тема закрыта) ну, что ж, и я иду туда же, - в свою ванну.
Ты не говоришь (не пишешь), - Милый, Приезжай!
Я не еду, - либо я не "милый", либо ты не веришь, что могу приготовить ужин.
Да, я смешной, но я и вправду умею готовить, даже из лягушки.
Мне-то пригласить тебя некуда.

Эпизодические «гостиницы»? - это становиться не интересно ни тебе (хотя не могу отвечать за тебя), ни мне.
Тебе нужен спонсор, я тебя понимаю. Я не спонсор, - это точно.
Тебе не нужен пенсионер, я тебя тоже понимаю. А, я им буду, и никуда не денусь.

Ты ищешь? Ищи, - твоё право. Право выбора и последнего слова остаётся за женщиной, за тобой. Так было всегда. Тебе нужны чувства, они у тебя есть.
Но ты своими чувствами не делишься.

Ты прибываешь в своих чувствах, ты страдаешь, но ничего поделать не можешь. Принципы?! У меня тоже. Я никогда не повторю дважды своей просьбы или желания. Кредо. Так научен. Не слышат, не зовут, значит так надо.

Позовёшь, приеду! Скажешь: - Хочу! И я буду! Найду где и как.
Не позовёшь, значит, - не нужен. Останусь при своих чрезвычайностях. Не впервой.
Но только не молчи, говори о чувствах.
- Не приставай, иди подальше, Серж! – скажешь ты.
Уйду, но не так далеко, куда обычно посылают!

Не отвечаешь?! 
Я скажу: - Я такой, вам мадам, - не нужен! 
И у меня есть своё мнение, не говоря уже о вкусах по этому поводу, о чём вам и сообщаю.

С уважением к вашим вкусам, желаниям, мнениям,

Ваш Серж,
Если ваш… »


Он отправил ей сообщение. Так и не позавтракав, ушёл на работу.
Мысли роились, будоражили мозг.
Всё! – сказал он себе. Всё кончено. Я конченый дурак.

Два дня было полное молчание, почтовый @ ящик был забит всем, что может предложить всезнающий интернет, но писем от неё не было.

Как же он был удивлён, когда от неё пришло сообщение:
«Почему не звонил? Я только что прочитала твоё письмо. - Какой же ты, дурак!»

На что он ответил незамедлительно: - «Я знаю!»



Sergey Atmo,
Ноябрь, 2009


После этого, они ни одного дня не могли жить без переписки.
Прошёл год.
Было всё! Звонки, разговоры. Цветы, стихи, подарки. Совместная помощь друг другу.
И встречи, и совместные поездки туда, где можно  отдохнуть, - вдали от цивилизации, отдых под солнцем, прогулки по ночным пляжам, в общем - танцы под луной.

Итог: Они всё ещё не вместе. Но, не могут жить друг без друга. Переписку продолжают по инету.
В письмах не пишут о своих чувствах, а делятся новостями, и …пожеланиями:
- Доброе утро, прекрасного дня, хорошего настроения!
- Спокойной ночи, сладких, вещих снов!

А она, нет-нет, да и бросала колкости:
- Не люблю сладкого, не терплю снов!
И это оказалось правдой, она не любит сладкого, и не любительница снов, хотя поэзии в её душе, - хоть отбавляй!

Что же в тебе всего дороже,
чем подкупаешь, чем берешь?
Взглянул на фото - дрожь по коже,
всего лишь взгляд, - но ведь каков!
Загадкой таинств он наполнен,
как ветер, он рождает волны, -
Сонм обжигающих страстей…
волненье чувств, шторма идей
В нем сладостное вдохновенье -
слова, вплетённые в стихи…
Изысканное наслажденье -
смотреть в глаза твоей души!

А там - разливы голубые,
и молчаливые страданья:
Свиданий в годы молодые
их звезд особые сиянья…
Она погрешностью не блещет,
никак не внемлет их мольбам
И шуткой с лестью пополам,
порой, как дождь по душам хлещет
Строптивой девы идеал,
столкнуться позволяет лбам
О, сколько в ней очарованья,
фуршет ночей, и их желанья -
Самолюбива и томна…
И это все, - её душа!


Сергей Атмож


Письмо любимой женщине (второе)


Прощай, 'ADIEU *

Аdieu!- мой милый и родной
За горизонт не исчезай,
Ведь я дышу, живя тобой
Мне без тебя не нужен рай
Ни шум ветров, ни грохот волн,
Ни диких чаек скорбный стон

 - «Прощай!», тебе я говорю,
Пишу ночами, я с луной,
Ценить учусь встречать зарю
Я с ней прощаюсь, как с тобой
Всего на несколько часов,
И сам за ней идти готов...

Душе, слагая, я петлю,
Я в море фраз слова топлю
Безмолвно, томно и хмельно
Я каждый день в стихах тону
Я стал, как терпкое вино…
Шепчу губами: - Я люблю…

Побудь со мной, ещё со мной
Откройся, Солнышко, душой
Забудем хлопоты забот…
Побудь хоть облаком, луной
Мы полетим над гладью вод
Их души, нам дадут покой...



Милая, Малышка!

Мне, казалось, что я не слепой, я вижу тебя такой, как ты есть.
Мне казалось, что я знаю, какой ты можешь быть, но не хочешь…
Мне, казалось, что (где-то на подсознательном уровне, совершенно не прикладывая усилий) ты не стараешься быть лучше, ты такая как, есть.
- Ты, красивая Женщина! - и потрясающе и выглядишь, в любой ситуации…
Ты нравится всем! Не только своей природной красотой…

Я не знаю тебя, ты остаёшься для меня неразгаданной загадкой!
Я чувствую, насколько глубока твоя душа, осознаю, что никогда не смогу достичь этой потрясающей глубины…
Жажду прикосновения к этому таинству, твоей творческой, ни с кем несравнимой души…   
Я не выдумываю тебя, не говорю, что мне с тобой в последнее время легко, нет, боль разлуки с тобой нестерпима…

Но, ты знаешь, что делаешь…

Жизнь меня не жаловала. Бывали и минуты, когда казалось, что не выживу, бывало - падал в голодный обморок от упадка сил.
Я прошёл длинный путь от «Урала до Курил» и научился не размениваться по мелочам, реально смотреть на вещи, не жить в мире иллюзий, не раскисать, быть твердым.
Я давно не испытывал чувства сильной любви, и тем более, - быть желанным и любимым.
Эти чувства были не для меня. Таких как я, занятых всепоглощающей работой, не сильно любят. Творчество, любимая работа, - была смыслом моей жизни.
Много, - ох, как много сил, без сожаления, ушло на помощь, на радость  другим.

Дети были всегда на первом месте, и это нормально.
Но дети выросли, «рассеялись по миру», и я оглянулся, - годы ушли безвозвратно, молодость, как и положено, канула в Лету...
Вся жизнь превратилась в работу, одну сплошную, благо, - любимую работу...
И никто не знает, как по ночам нахлынувшие мысли, душат безысходностью, - хочется жить нормальной спокойной жизнью, и далее, …и дальше дарить тепло и радость другим. (в общем-то, такие мысли посещают всех, кто достиг «зрелого» возраста)…

Встретив тебя, я почувствовал, что хочу быть безумным с этой женщиной, которой хочется, не размышляя, помочь!
Сделать для неё всё, на что способен, без остатка - с руками и ногами, головой и телом, быть нежным, свежим, сильным и ласковым!
Только для того чтобы, милая, желанная, могла быть спокойной и радостной, и испытывала сладостное чувство  быть любимой, и защищённой.
Но, я  понял, и другое, что  совсем не умею обращаться с женщиной таково уровня, как Ты!
Будучи уверенным в себе, я постепенно изменился…
Рядом с тобой я начал теряться, иной раз смущаться, и постепенно, незаметно становился неловким …
Мне все время кажется, что я говорю или делаю что-то невпопад...
Ты прекрасно это заметила…
Я не тешу себя надеждой, что когда-нибудь ты почувствуешь потребность во мне, посмотришь на меня, как на достойно мужчину, - «догоняя», понимаю, что это почти нереально.

Но, мне невыносимо хочется видеть тебя, дышать тобою!
Ты огромное богатство красивой, умной женщины, дающей возможность радоваться и думать, жить и не стесняться быть сильной!
Иной раз, я чувствую себя не в своей тарелке, когда звоню тебе, - мне ужасно хочется чем-то порадовать тебя…
Но, - я теряюсь… 
Да, да, да! - Ты, моя слабость…
Сейчас я слаб. - Почему?

- Я влюблен!
Я ловлю каждый взгляд голубых задумчивых глаз, я тону в них, я ловлю каждый твой шаг, я балдею от твоей грациозности походки, движений, чистоты тела, от каждой твоей родинки, ловлю каждую твою улыбку неповторимо красивых губ…
Ловлю каждое, так часто меняющееся настроение. Ты, каждый раз, потрясающе разная! То, мягкая и грустная, то гордая и независимая, почти всегда задумчивая, и вдруг вспыхиваешь безрассудностью, которая шокирует своей новизной...
Твой голос сводит меня с ума!
Я влюблён! – и не на простом, – на «низком» уровне глубокого подсознания, а всей душой.
Я влюблён в потрясающую Женщину, стремящуюся к гармонии, в единственную и неповторимую женщину, сладостно желанную…
Я тону только от одних мыслей о тебе!
Я утонул, безвозвратно!

Мне всегда казалось, что у меня достаточный словарный запас, но как я глубоко ошибался. В общении с тобой у меня открылись новые «горизонты», я не подозревал, что они во мне существуют. Ты, открыла меня! Ты изменила меня!
- В этом ты прекрасна! Ты не роза, - ты букеты разноцветных роз!
И я стараюсь соответствовать тебе!

Я хочу омывать твои ноги, целовать твои глаза, нежить твое тело, совместно раз за разом, открывать новые миры новых светлых ощущений.
Творить с тобой, жить твоими помыслами, делиться чувствами.
Я желаю, я хочу, чтобы ты, прежде всего хоть на моменты, хоть на мгновения, забывала тревоги и заботы обыденности, и пережила ощущения радости, восторга, трепетного волнительного счастья, быть желанной и любимой.

У тебя романтичная, ранимая душа!
Прости меня, за причинённые тебе боли, за безрассудство моих поступков, за слёзы обид, за мою слепоту и глухоту.

Я сплошное безрассудство!
Я не могу жить без тебя!
Ты смысл моей жизни!
Я очень люблю тебя!

Ти моя відрада!
Ти моя радість,
Я бажаю тебе!
Я кохаю тебе!

З повагою,
 
Твой,
Сергей Атмож,

Ноябрь, 2010



* Стилистика под  Дж. Байрона

Оригинал:
Отрывок из «Чайлд Гарольда» (фрагмент), в переводе Юлии Щавель

Прощай... Дж. Байрон

http://www.stihi.ru/2009/08/20/112

Прощай! прощай! родной мой край,
За горизонтом исчезай
Под шум ветров и грохот волн,
И диких чаек скорбный стон.

'ADIEU, adieu! my native shore
Fades o'er the waters blue;
The Night-winds sigh, the breakers roar,
And shrieks the wild sea-mew.


Рецензии