Утопая в Небесных Мечтах...

Из альбома "Фантазии Любви"

«УТОПАЯ  В  НЕБЕСНЫХ  МЕЧТАХ...»

...Ожидаю тебя с нетерпеньем...
А твой нежный букетик цветов
Ароматами льёт вдохновенье,
Украшая мечтами любовь!!!

Всё вокруг – в бело-розовом свете...
От фантазий схожу я с ума...
И в их сладостно-нежной завесе
Понимаю, что я – не одна!!!

...В каждом вздохе цветков тиховейных
Голос твой... Столь любимый... Родной...
Я готова его слушать вечность,
Наслаждаясь ТАКОЙ тишиной!!!

Лепесточков нежнейших короны
Сберегают тепло рук твоих,
Обаяние чувств потаённых,
Драгоценной любви каждый штрих!!!

...Ты не даришь цветов благородных...
И, поверь, мне они не нужны!!!
Бело-розовые анемоны –
Верх мечтаний моих неземных!!!

Окунуться в их благоуханье –
Диво дивное! Сердца восторг!!!
А хмельных лепестков колыханье –
Словно радости летней аккорд!!!

...Свет чарующий зорьки румяной
В этих скромных, изящных цветах!!!
Без вина становлюсь с ними пьяной,
Утопая в небесных мечтах!!!

P.S.: Фото "4 Marta". Автор - Igor Zenin:
http://www.photosight.ru/photos/1957643/?from_member

Плейкаст:


Рецензии
Великолепное желание.
"Бело-розовые анемоны –
Верх мечтаний моих неземных!!!"

Игорь Леванов   08.06.2011 11:56     Заявить о нарушении
Премного благодарна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   08.06.2011 13:09   Заявить о нарушении