La prima notte d amore

Откуда-то издалека доносятся звуки музыки необыкновенной, мой хороший… Там  живу я. Это Италия, виноградники моих грез…
Представь, просто представь, большего не прошу.
Чуть свет, я разбужу тебя сладким поцелуем, в нем будет всё: послевкусие сна, вселенское счастье и любовь. Мне хочется только смотреть на тебя и молчать, молчать и наблюдать за тем, как ты просыпаешься. А ты этого будто не понимаешь, понимаешь же..Несколько слов, «Доброе», «И я..», «Спасибо». Я еще не одета, стою у плиты и варю тебе кофе в рубашке, которую скоммуниздила у тебя, в нашем доме-крепости, в провинции Италии. «Предлагаю прогулку на велосипедах», хотя, я не умею кататься, но я обязательно научусь, обещаю… «Улыбнись мне, пожалуйста», прошу я мысленно.…И ты как-будто слышишь меня…Мне хочется тебя целовать и целовать. Всегда. Пойдем, «Посмотри, какое солнце…», «И я..», «Ты моя.» - «Да…»..И нет ни единого квадратного миллиметра, не знающего земли и зелени…Я обожаю…И эти горы и пригорки, я натягиваю шорты, мокасины и рубашку в клетку небесного цвета…
«Scuza ma ti chiama amore».
Мы живем в чудесном мире, где каждая травинка и дерево  - все напоминает о Душе... Возьми меня за руку, не отпускай меня ни за что и никогда и посмотри вон туда! Какая красота, разве не видишь?...А вот отсюда… Да… «И я..», «Спасибо»
Многообразие чувств, страстей, мыслей, выигрыш разума, преобладание…Все это пустой звук.  Я просто хочу раствориться в покое, в вибрациях от гитарных струн, в твоих объятиях, тепле, холоде, запахах, молчании… А вечером мы все-таки сядем перед камином на ковер и будем пить вино с нашего виноградника, возбуждать себя хрустом свежего хлеба и наслаждаться сладостью сочного винограда… И день продолжит la bella notte…


Рецензии