Вирусы url-адреса в коде ascii

Три последний файла заражены вирусами. Постоянно появляется адрес сайта на месте названия статьи. Второй файл был создан автоматически(спонтанно).
На первый файл „файл заражен вирусами!!!” я внес адрес подраздела страницы крымологии. Меня удивило: почему скопирован не весь адрес? Полностью исчез конец адреса на кодовом языке Аскии. Я пытался войти на подраздел, а попал на заглавную страницу. Что за нужда оставлять адрес в кодированной записи? Я уже не один раз видел такие ЮРЛ-адреса. Еще один- это адрес полного арабского алфавита( около двести букв). В прямом смысле слова это, конечно, не вирусы, потому что они не парализуют ось компьютера. Но они полностью парализуют файл. Удалять куки в компьютере бесполезно.
Антивирусы должны предупреждать, что такие закладки являются угрозой.
Этот файл я публиковал разными способами пять раз. Мне кажется, что в сайт проза.ру не внесена никакая зараза.


Рецензии