Красное декольте -

- Платье красное –
яркое - красивое –
открытое декольте –
на спине –
покрой – римский –
впереди – туникой –
линией  плеч – чёрной цепочкой -
схвачен короткий рукав –
в прорезе – крыльев –
его - рукава – рука –
элегантная линия –
по фигуре –
свободной волной –
платье свисает –
чуть - прикрыты колена –
в возрасте женском –
длина идеальная –
Да!
Женщина – не то – что бы ухоженная – я –
в нарядах - меру знаю – полный шкаф –
нарядов у меня – десяточка одна -
от 48-ого – до 52-ого – размера –
в зависимости – от – массы –
моего тела – на времени момент –
мои – размеры –
на случай и без случая -
- Пара – комплектов  –
весной – летом – осенью – зимой –
по сезону - их – наряды - ношу – я –
Так - сложились обстоятельства -
поэтому - висит в шкафу –
платье – красное - моё –
52-ого размера - 7-ое измерение -
на плечиках – оно - висит -
год – а может – два – года -
невостребованным гардеробом –
- То ли возраст – мой –
смущал меня –
То ли – фигура – моя –
гармонией – своей –
не удовлетворяла – меня –
- Наверное – нет –
у меня - свободы – движения –
раскрепощения – нет -
- И вот - в один прекрасный сезон –
сегодня –
в озере – береговой сеанс –
очередного плавания –
вдруг – всколыхнул меня –
- С озера – домой вернулась – я –
спокойно – душ приняла – да -
на взводе – одела платье –
Красное декольте –
со спины –
заколкой – заколола –
нет – ошибка – закалывают – кабана –
со спины - вверх подняла -
волоса - свои - скрепила – их -
заколкой – я –
шея - короткая у меня -
то ли - жиром заплыла -
то ли - позвонка -
не хватает - у позвоночного столба - да
подкрасила – чуть – губы – я -
глаза-ресницы – нет –
летом жарко –
ну - а пудрой – зимой –
пользоваться дамам –
в вечернем макияже –
- В повседневном макияже –
каждый день – ходить - нам -
- Пудрой - пользоваться  –
ежедневно –
калекой – красоты – своей быть –
- Эластичность кожи сохранить –
устойчивый объём –
движение – кожи – пор –
обеспечить  поможет –
движение жиров –
внутри – вода –
Текстурированный  – лёд -
натощак - принимать с утра –
зимой – во внутрь
и  снаружи – льдом - смыть  – 
вчерашнее –  лицо –
да - при этом –
Слово сказать –
- Куда вода – туда – года –
Откуда – вода –
оттуда – лета –
- Летом – да -
Маска огуречная  - нужна - снаружи –
и идентичный сок –  во внутрь –
Ну - а главное – друзья – подруги –
- Внутреннее движение -
освободить – внутри -
в мире - с самим собой – быть -
снаружи – всегда –  вечно молодым –
стать -  под стать - в паре - нам -
Ну  - этому только –  плохо - учусь –  я –
во первых - одна -
пью и курю – а этого делать нельзя -
мелочь - но вредит -
Понятно –
- В босоножки белые – ноги – вдела – я –
точнее – сабо – открытое обула –
на низком каблучке –
Римская модель –
виден – педикюр –
Он - педикюр  – какого – цвета –
быть – должно – покрытие -
- Каждой – женщине – известен – сей секрет –
Покрытие педикюра – соответствует –
цвету – губной помады –
данной – дамы –
При чём – тут – маникюр –
Так всегда –
- В маникюре – главное – маникюр –
покрытие – прозрачная – основа –
Ну - а длина – ногтей –
соответствует –
профессии моей –
В два миллиметра –
ногти  - отращенные  – у меня –
не наращенные – когти –
Так – идём – ближе –
- Сумку – белую взяла – я –
чуть - с бежевым оттенком –
но!
Стразы – металлические –
украшают – сумку –
очень – пикантно –
Что –  самое необходимое –
ещё взяла – я –
- Походку - от плеча –
чуть уловимые –
движения – плеча –
с одного плеча –
влево – вправо
спереди-назад –
в такт – дождя –
коромысло - я - несла -
- Музыку дождя –
просто слышала – я –
По городу – плыла –
Сама – себя –
проверяла – я –
- Со всех сторон –
когда-то –
настолько –
зажатой – была – я –
настолько вольной –
стала сейчас –
Нет – да -
мужчины – вроде бы и не глядели –
на меня –
только у светофора –
невзначай –
так - сложились обстоятельства –
по пешеходному переходу –
одна – шла - я - 
- Летучей походкой – галандца -
со стороны – одной –
страны – солнца и луны –
Слава Зайцев глядел на меня -
да-да – модный приговор -
выносил - он - рожу - мою - изнутри - наружу -
Как – его  – Славы Зайцева –
славу - подвести – могу – я -
- На красный свет – стоят – автомобили – да!
В красном - платье -
по пешеходному - переходу - шла - я -
одно - движение - контролировала -
- Бесшумно  – стёкла -  съезжали  – 
у автомобилей  – фары -
в нашем - мире - застыли - автомобили -
На меня - глядят - автомобили –
- автомобили – буквально всё заполонили –
там – где вековая лежала – пыль –
свой след оставил – автомобиль –
- Со всех сторон –
ловила –  женские – взгляды – я –
по улице шла –
Женщины – они – всё – подъмечают –
походку мою -
и наряду – своему
дают  – разряду –
но!
Главное друзья –
со всех сторон -
- Страх – в себе – победила – я –
платье красное одела –
Глаза – блестели – у меня –
солнца – блики –
мокрый - летний – лёгкий трикотаж  –
в новом - платье - моём –
отливал  лики –
Солнечной радуги – дождём -
округ – мой –
по тротуарной плитке –
шла женщина – не – одна –
в своём – уме –
всех помечала –
Напоказ – себя – не - выставляла –
Никому – повод давала –
- Солнцу – ветру – дню пригожему –
Одному – любимому –
своему – единому –
О нём – она – мечтала –
Никого – замечала –
со спины  – любимого -
красное – декольте  – на груди – ощущала –
со всех сторон – душа – её - танцевала.


Рецензии