2 сестры Глава 4

-А! Оля осторожно!-Лили внезапно ухватилась за меня.
-А!-я по рефлексу крикнула, не поняв, что от меня хотят.-Что?!
-Смотри-Татьяна Михайловна идёт!
-Ой, кошмар!
  Лили почему-то боялась учительницы истории. Наверное, потому что Татьяна Михайловна ругает Лили за её мелирование. И в общем она не любит стиль одежды Лили.
  А мне нравится. Даже очень. Лили заказывает одежду из журналов. По самому последнему писку моды!
-Хм. Странно.
-Что странно?-мне всегда не нравилось, когда Джудит говорила загадками.
-Татьяна Михайловна вышла из школы... А... А где все остальные?
  Тут выбежала Зоя Николаевна, наша уборщица, с криками:"Пожар!!! Бегите!!!"
  Я стояла в шоке и смотрела на клубящийся чёрный-чёрный дым, поднимающийся над школой. Тут что-то резко вспыхнуло и показался яркий завораживающий огонь. Он был таким завораживающим, что я даже поняла, почему можно смотреть на него вечно. Но он был слишком близко, и очень скоро меня привела в чувства Лили.
-Аа-а-а-а! Оля, что ты стоишь?! Бежим, скорее!!!
-А? А! Да!
  Я пыталась догнать девчонку и ухватится за неё, но тут...
-Лили! Не жди её! Беги! Догоняй меня!-похоже, Лайза считала, что пожар-это игра.
  Я перестала бежать, поняв, что...
  А какой смысл?! Все эти годы из нас двоих выбирали Лили! Я прощала ей всё, всегда, но пришла время отомстить!
  Я развернулась лицом к школе. Пылающий огонь был красив, как никогда! Казалось, моя злость росла с этим пламенем...
-Лили... Надо отомстить!


Рецензии