Значит, эта наследственность начинается с вас...

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Юмор с Востока и Запада» - Смейтесь… Смех – лучшее лекарство (на арабском языке), Издательство «Дар Аль-Китаб Аль-Араби», Дамаск - Каир,
2009 г.

***
- Доктор, вчера я принимал лекарство три раза.
- Зачем же?! Я ведь вам сказал принимать одну таблетку, когда проснётесь!
- А я вчера ночью просыпался три раза!

***
Психиатр пациенту:
- Вы должны повторить про себя десять раз «я здоров», и ваша болезнь тут же пройдёт.
Когда больной хотел выйти из его кабинета, врач потребовал, чтобы он заплатил за визит.
Пациент ответил:
- А вы повторяйте про себя десять раз «я получил гонорар», и он будет в ваших руках…

***
Гид туристу:
- Я посоветовал бы вам поселиться и жить в этой местности. Здесь чудесный воздух,
и все жители славятся крепким здоровьем.
Турист:
- Нет, мне это не подходит. Я врач…

***
- То, что вы лысеете, это наследственное.
- Но, доктор, в моей семье нет ни одного лысого!
- Хорошо. Значит, эта наследственность начинается с вас…

***
Врач пациенту:
- У вас была очень серьёзная болезнь. Но ваша воля и вера в себя помогли вам выздороветь.
Больной:
- Спасибо, доктор. Но, пожалуйста, не забудьте об этом, когда будете выписывать
мне счёт за лечение.

***
- Как вы считаете, добилась ли медицина прогресса в нашей стране?
- Несомненно. Раньше зарплата врача составляла 10 риалов,
  а сегодня он получает 500!

***
Слуга одного жадного хозяина заболел от голода. Пришёл врач, осмотрел его и говорит:
- Надо положить ему на живот ломоть свежего горячего хлеба.
Слуга тут же закричал:
- Не надо на живот! Пусть лучше в живот!

***
Врач больному:
- Сегодня у вас кашель полегче и получше.
- Ещё бы! Я ведь тренировался всю ночь!

***
Однажды один феллах нёс на базар продавать кролика.
Прохожий спрашивает:
- Сколько стоит этот осёл с тобой?
- Это не осёл, это кролик!
- Я не с тобой говорю, а с кроликом!


Рецензии