Напрасно

Я ждала её так, как ждёт мать сыновей с поля брани...
    Я ждала её так, словно сам не наступит рассвет.
Словно только она обитает у Бога на длани...
    Словно в ней - воздух мой, и вода и предвечный завет.
Я ждала... и она, как цветок, появилась у врат,
    На дороге почти, никому не нужна, только мне.
И я рада была, и неважно, что все говорят...
    Я летала, хоть, может, при этом лежала на дне.
Обнаженной рукой я держала шипы без боязни,
    И сажала её, поливая последней водой.
Вера пела в душе, и надежда пророчила праздник.
    И никто, и ничто не могло всё разрушить бедой...



Берегу её так, словно нету меня без неё...
    Укрываю изорванным сердцем от бури и зноя.
Верю тщетно, что праздник забытый однажды придёт,
    И она расцветёт пышным цветом...
    Но в сердце иглой
Колет правда, что умерли мы, в тот же день, что родились,
    Сколько в счастье ни верь, а дыхания не хватит для нас...
И она не растёт, сколько сил я в неё ни вложила,
    Вопреки всякий день, всякий миг, и секунда, и час...
Не растёт... Люди мимо бредут по пыли, по дороге,
    Всё равно для чего здесь они...Для чего теперь я...
Боже мой, помяни меня Ты, коль стоишь у порога...
    Да святиться и Имя Твоё, и вся Воля Твоя...


Рецензии
...аминь...да что-ж ты так серденько рвешь свое, Дашенька?

Евгений Ганичев   12.10.2015 19:44     Заявить о нарушении