памятка 2. из жизни скаковых лошадей

скакать с каждым годом все сложнее и сложнее. жокей, конечно, пыхтит и потеет. но я-то теперь понимаю, что этот самый круг - он навязан, сверху. и скорость навязана, и маршрут, и стартовые боксы.
невозможно скакать, когда понимаешь бесполезность совершаемого.
и я уже приняла решение - там, рядом с отметкой 900, где забор просел и малость выгнулся назад, я - прыгну. я сорвусь вправо в тот самый момент, когда жокей будет больной после выходных и неверной рукой отпустит плохо закрепленные поводья. когда его щуплое больное тельце на секунду потеряет точку равновесия и скользнет влево вниз. и пусть это всего лишь сотая секунды и один шанс на бесконечность, но...
я снова и снова, день за днем, буду ждать этого мгновения, пусть даже мне придется однажды умереть на этом круге.


Рецензии