антивирус для кода ascii

Вношу копию вертикальной черты.

Я внес в буфер копию. После этого интернет перестал работать. Вторая Нокия парализована. Этот текст я вношу с первой нокии.
Юрл-адреса в коде Аскии нужно запретить в законодательном порядке.
Коллектив Нокии мог бы догадаться периодами высылать эл.письма с новыми инструкциями.
Сейчас попробую удалить куки. Я не стал удалять куки. Я вышел на сайт поиск Гугл. А после этого я вышел на сайт проза.
Юрл-адрес вертикальной черты я записываю, конечно, русскими буквами.  хттп://www.иман.
Иметь один смартфон недостаточно. Имея огромный опыт в мобильном интернете, я уже 9 месяцев гадаю на козлином навозе.
Коллектив Гугл, наверное, имеет транслятор, который переводит язык Аскии на латиницу.
Сейчас я попробую заразить этот файл, набирая адрес вертикали вручную.
 http  :// www.   iman.
Название файла не исчезает. Проверяю еще раз.
Пробовал зайти на сайт проза. Интернет снова не работал. Даже простейший код парализует Нокию. Вношу изменения в адрес вертикали.
Первая нокия тоже частично парализована. Не работает даже поиск Гугл. Зараза вошла с моего файла на прозе.ру.
Пробую лечить нокию сам. Возможно, другие сайты будут обезвреживать вирус.

У меня такая фантастическая интуиция, что я просто рефлекторно называю себя ясновидцем. Я использовал одну закладку переводчика гугл. Адрес парализован. После я использовал адрес переводов еще на один язык. Я открыл переводчик. Закрыл его. После этого я вышел на сайт проза.ру со второй нокии.

Матери! Не пускайте детей в дом восходящего солнца. (ансамбль Энимал). 
Сегодня, на второй день, я нашел в закладках еще один адрес в коде аскии. Это википедия. Я вошел на сайт. Потом входил на свои бракованные сайты. Но с Нокии я ничего не высылал на сайт. Все функции на нокии работают.
Значит на всех популярных сайтах нужно просто поставить фильтр для юрл-адресов с кодом аскии.


Рецензии