Наномагия. Гл3-4. Синопсис

1. 3 ребёнка из разных семей.

2. дети едут из Москвы в оздоровительный лагерь в подмосковном лесу.

3. Саша - развитой мальчик, которому многое интересно в жизни. Родители - ученые, работают за границей.
Саша- победитель различных олимпиад по математике, Физике, химии  и др. постоянно читает. Очень упорный.  Кроме этого занимается в секции водного поло, немного играет  на гитаре, а также любит изготавливать электронные самоделки.


4. Ира - из богатой семьи, дом на Рублевке, несколько квартир в центре Москвы. Учится в элитной языковой школе. За свои годы побывала в многих странах вместе с родителями. Знает разговорный английский, так как жила год за границей России. Учит другие иностранные языки.
В этот раз задержалась в Москве. Считает себя элитной штучкой и любит этим прихвастывать. Всех людей малообеспеченных презирает и называет козлами и лохами. Однако достаточно упорно изучает языки и работает над своим имиджем, чтобы поддерживать впечатление о своей элитарности. Имеет навороченный коммуникатор и привыкла ко всяким навороченным игрушкам последнего крика моды.

5. Детей должен отвезти водитель отца Иры на лимузине.

6. Маше и Саше интересна поездка на дорогом лимузине.

7. Однако для Иры интересно сумасбродство - она редко куда ездила без охраны и опеки. Всего несколько раз ездила на метро.  Ей приходит в голову сумасбродная идея - доехать до лагеря самим на электричке.

8. Лимузин застревает в пробке на Рублевке из-за правительственного кортежа и водитель не приезжает вовремя.

9. Ира подбивает детей сбежать

10. С приключениями усаживаются в электричку на вокзале.

11 Дети едут на странной электричке со странными контролёрами.  В вагоне пусто. Но они не обращают внимания, так как нечасто ездят и не знают чего ожидать.

12 Внезапно поезд останавливается. Голос объявляет, что по техническим причинам поезд дальше не идет, просит покинуть вагоны.

13. Дети выходят  на пустынный перрон посреди леса.

14. По спутниковой навигации они - в нескольких километрах от лагеря.

15.Дети решают пройти расстояние за несколько часов по лесной тропе.

16. Тропа заводит их в дебри  и выводит на странную поляну.

17. Посредине поляны - странная постройка похожая на брошенный военный объект, каземат или бомбоубежище.

18. Дети устали  и хотят быстрее добраться до лагеря.

19. однако, вокруг вдруг резко сгущается туман.

Пытаясь выйти по тропе из леса, дети несколько раз теряются в тумане и постоянно выходят к тому же самому сооружению посреди поляны.

20.  Начинается дождь. Становится прохладно .

21. Дети решают переждать дождь внутри строения.

22. Внутри помещение оказывается неожиданно просторным, и дети начинают осторожно его исследовать.


Рецензии