Ветром сдуло

Распахнутое окно.  Я любуюсь прекрасным видом, открывающимся передо мной.  Ветер слегка колышет деревья,  они еле слышно шумят в ответ. Вдруг ветер усиливается и врывается в комнату. Он подхватывает меня, и вот я уже лечу вниз. Я кружусь в смертельном полете, несусь навстречу земле. Мимо пролетают с огромной скоростью этажи домов, провожая меня печальным взглядом темных окон.  Я смотрю вниз на бесконечных прохожих. Они продолжают бежать куда-то, не обращая на меня никакого внимания.  Деревья тянут ко мне свои когтистые лапы, пытаясь прервать мой полет. Я поворачиваю немного влево – мне совсем не хочется оказаться в их смертельных объятиях.
Я почти падаю на землю, когда ветер вновь подхватывает меня и подбрасывает вверх. Вдруг я замечаю маленькую девочку на скамейке. Она плачет. “ Это то, что мне нужно!” – решаю я. Ветер послушно бросает меня к ногам девочки. Она немного колеблется, а потом поднимает меня с земли.  В ее глазах я вижу любопытство.  И тут начинается самое страшное: она выворачивает мое тело на изнанку, разглаживает каждую мою неровность. Мне безумно больно, но я терплю. Наконец со мной покончено. Девочка читает надпись, сделанную на моем теле прежним хозяином: “ Эй, улыбнись! Помни, кто-то любит тебя”  И она улыбнулась.
Я умер, но был счастлив, ведь мне удалось сделать  этот мир светлее еще на одну улыбку.  А я был всего лишь бумажным самолетиком.


Рецензии