Язык. средства письменности. управление

                ЯЗЫК.СРЕДСТВА ПИСЬМЕННОСТИ.УПРАВЛЕНИЕ.


"Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке."

"И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой...
...........................
И он мне грудь рассек мечом...
..............................
"Востань пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей."


Слух обо мне пройдет по всей Руси великой
И назовет меня всяк сущий в ней язык."




      Я не могу считать данное цитированием, хотя оно преподносится в качестве сочинений Пушкина("Что в имени тебе моем?", "Пророк", "Памятник"). Тем не менее, данное наглядно может иллюстрировать, что во времена жизни неизвестного мне автора под псевдонимом Пушкин ЯЗЫК - это, согласно моим представлениям, речь, говор, в первом случае ("на непонятном языке" - письменная речь); во втором случае - это орган человеческого тела, который отсекли, после чего человек не может говорить ("в уста замершие мои"). Конечно же, язык - это орган человеческого тела, но не речь, не говор. Русская речь, русский говор можно приравнять к термину РУССКИЙ ЯЗЫК, но при осмысленном говорении и чтении это будет абсурдом (русская нога, русская кисть руки, русская грудь..., говяжий язык, свиной язык...Тогда уж не только бараньи яйца, но и русские, кроме куриных). Надо именно не думать, отключить осмысленность при чтении, при речевом общении, но для этого говорящий должен быть большим авторитетом, воображаемый автор письма должен быть авторитетом, т.е. либо быть самим всевышним либо представлять этого всевышнего, говорить или писать от его имени.
      Книги - это средства письменности, которые изготавливаются людьми. Банковские билеты, казначейские билеты - это также листки бумаги, также средства письменности. С их помощью управляют людьми, прежде всего, грамотными, т.е. подвергнувшимся дрессуре, что осуществляется в раннем детстве (для ребенка создаются условия, приспосабливаясь к которым, он соответственно преобразует себя). Когда человек смотрит или слушает, т.е. когда в состоянии бодрствования работают его рецепторные системы, то они формируют ощущения, т.е. человек формирует ощущения, т.е. с помощью систем зрения и других систем человек изменяет себя. Ни свет, ни звук, ни впечатления других модальностей не попадают к нему из внешнего мира, но им воображаемый физический мир им же и создается в соответствии с процессами в реальности, в среде, где ни звуков, ни света нет, но есть причины этих продуктов психики человека. Если ребенок будет правильно ориентирован, будет осмысленно действовать во всех случаях, то им нельзя будет пользоваться вне его контроля. Задача дрессировщиков заключается в том, чтобы ребенок продукты своей деятельности считал не продуктами своей деятельности, но внешним и независимым от него миром, т.е. чтобы он отождествлял свой им творимый физический мир с тем, что этому миру в реальности соответствует, но им не является. В этом случае ребенок делает себя таким, что постоянно будет нуждаться в поводырях. Таким образом, ему создают условия для превращения им самого себя в интеллектуального раба. Так называемое физическое рабство - это следствие интеллектуального. Ребенок не имеет права считать себя равным Архимеду, Пушкину, Марксу или какому другому ВЕЛИКОМУ. Только в этом случае он может быть использован в качестве рабочего скота, воображая себя разумным существом.


      


Рецензии