Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пути... не отвечающие нам взаимностью.

... всякий...раз...проходя..
.. проезжая...
.. мимо.. мест...
.. напоминающих...о тебе..
.. о.. нас..
... чувствую.. как колошматится.. сердце..
... то...едва-едва...то..
...сильно-сильно..
... ты...у меня.. как спящая...принцесса...
... ждущая... моего поцелуя..
... а...
...может ты.. заколдованная?..
... я не впал в детство..
...настроение...сказочное...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
)))...мало целовал...вот и заколдованная ...надо было не смотреть ...а целовать,целовать........)))...лягушка какая то не такая ...шибко заколдованная ....эххх Выыы)))

Алина Смирнова9   12.12.2011 01:47     Заявить о нарушении
...умереть ,так в экстазе)) я шучу ...

Алина Смирнова9   12.12.2011 01:48   Заявить о нарушении
... улыбнулся..
.. вот если... вдруг..
...представиться возможность...
.. вот тогда...я......................................

Кальб   12.12.2011 12:18   Заявить о нарушении
уххх...пробежали мураши))))ну всёёё....сомнения отпали ...расколдуете её...спать буду спок)))смеюсь ...

Алина Смирнова9   12.12.2011 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.