Песнь о Предвечном и Вечном Христе

Он - Святое семя, Плод святой любви;
Сын Рождённый ныне от Предвечных сил.

Он - Рождённый вечном Воскресении Дня;
Бог любви Предвечной, Вечный свет Огня.

Он - Единый с Богом в Духе Божьем Сын;
От Воды Рождённый с пламенем Огня.

Он - Сиянье Божье, Лучезарный Бог;
Дух Огня с Водою слившийся в Христе.

Он - Рождённый Свыше, Вечных Небесах;
Радужном сиянии вырастал в Творца.

Он - Младенцем был в Радужной любви;
От Предвечных Дней вечным стал Отцом.

Он - у Древа жизни Духом возрастал;
В Своём Дне рожденья Мужем вечным стал.

Он - Рождённый Ангел Вечных Небесах;(Несотворённый)
От Святого Духа Лучиславный Бог.

Он - Рождён от Бога Сущности своей;
Ангел Вездесущий Словом стал для всех.

О Предвечный Бог - Свето-Человек; (Несотворённый)
Во Христе слилися, чтобы вечно жить.

Так Природа Божья - Бог Отец и Мать (Дух);
Во Христе Едины в Ангельской любви.

О, Природа Божья - Ангела Христа; (Несотворённый)
В Триединстве Духа Вечны в Небесах.

Он - Рождённый прежде всей вселенной душ;
В Нём все сотворились в Господе Христе.

Он - в Отце Всевышний, Всемогущий Бог;
Вечно Вездесущий, Вседержитель всех.

Он - Рождался ныне для людей земли;
От Святой Марии и, Небесных Сил.

Его имя: Сущий, Вечный и Благой;
Бог живущий вечном Воскресеньи Дня.

Ему имя: Святый - освященье душ;
В мире этом светит для спасенья всех.

Ему имя: Сильный - Царь Небесных сил;
С Ангелами света мир от зла хронит.

Ему имя: Пастырь для святых людей;
Он пасёт спасёных, к Небесам растит.

Ему имя: Знамя - Победитель зла;
На кресте распятый и убивший грех.

Ему имя: Крепость для спасённых душ;
Укрепляет веру, побеждает грех.

Ему имя: Милость - Милосердный Бог;
С вечною любовью милостью богат.

Ему имя: Радость - Вечных Небесах;
Он для всех блаженство в Ангельских сердцах.

Он - Защита верных, Щит и меч святых;
Возлюбивших Бога от врагов хранит.

Он - Святая жертва Своего Отца;
Омывает Кровью всех спасённых в Нём.

Он - воскрес из мёртвых для людей земли;
От Воскресных Дней, Предвечно -Вечных сил.

Он - вознёсся к Богу,к Своему Отцу;
На земле как в Небе царствовать придёт.

Он - Надежда верных, мысли в Небесах;
Все кто Небом дышут их сердца уж там.

Он - Источник жизни, Истинный любви;
Плод Святого Духа, сокровище святых.

Он - про всех всё знает, Вездесущий Бог;
Долго терпит грешных до поры времён.

Неизменный Он, От Предвечных сил;
Вечных планах Тот-же, Бог в Христе Один.

Его - воля Божья, С Древо жизни жить;
Посредине рая, Вечный план Творца.

Его - воля Божья, Грешный мир спасать;
У креста Христова, План второй Творца.

Его - воля Божья, С Древом жизни жить;
На земле как в Небе, Бог осуществит. Аминь.

Мелодия как в Псалме 99 из духовного
сборника: "Песнь возрождения".

 


Рецензии
У вас не очень точно с Богословием).

Дмитрий Хохлов 2   05.10.2013 12:38     Заявить о нарушении
Да, здесь нет земного Богословия.

Вера Сенарова   05.10.2013 17:56   Заявить о нарушении
Эмоциональность тянущаяся ввысь, но ум не осолился - это постепенно и у святых отцов даже.

Дмитрий Хохлов 2   05.10.2013 18:37   Заявить о нарушении
Предвечные МЫСЛИ ЖИЗНИ..., а где мысли там и разум. Ум и мысли не могут жить и действовать друг без друга.

Вера Сенарова   05.10.2013 18:50   Заявить о нарушении
Ну Правильно что Дух Святой - это Мать.

Неправильное по первой части стиха: как человек принявший умную человеческую природу от Богородицы - Он Стал и творением, оставшись Богом. Как Бог Слово - Он Дитя Отца и не возрастал. Так как Божественной Природе Свойственна Полнота и Она не нуждается в возрастании и не находится во времени, но Вечна и Предвечна и Надвечна. Когда же о Христе на земле говориться что возрастал духом - это более как бы о росте луны - она полна, но постепенно являет людям полноту свою.

"Ангел и рожден от огня и воды" - нуждается в тщательном пояснении, так как с большинства углов зрения без пояснения это будет неправильно.

Потом дальше почитаю внимательно и ещё прокомментирую может.

Дмитрий Хохлов 2   06.10.2013 16:18   Заявить о нарушении
Дмитрий, добрый вечер! Вы хотите пояснения, то поясняю из Слова Божьего:
У Иисуса Христа Божья, Рождённая, Ангельская природа, а дальше из Писания:

"Который есть образ Бога невидимого, РОЖДЁННЫЙ прежде всякой твари..." Колоссянам 1:15. Если Сын Божий был РОЖДЁН прежде всякого творения, то это означает ещё: что прежде сотворения всей вселенной... Он был Рождённый Младенцем,(нет, не сразу Муж, Отец) Которому нужно было возрастать вечных Небесах. Да, и мы - человечество созданы по образу Божьему Бытие 1:27. И об этом постоянные свидетельства нашей жизни у мужчин - отцов и женщин - матерей с рождёнными от них младенцами...

Далее о Господе Христе:"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне РОДИЛ Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?... Евреям 1:5 и 13.

Когда в других местах мы читаем Библию, то там сказано, что ангелы не имеют: мужской женский пол. И все рождённые свыше во Христе (Христос есть Сам воскресение - Иоанн 11:25) в Вечных, Воскресных Небесах - Его Божьих будут как Ангелы: "Ибо воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но прибывают как Ангелы Божии на Небесах" Матфей 22:30. или в послании Галатам 3:27. Эта Песнь создавалось с размышлением над Словом Божьим.

Вера Сенарова   06.10.2013 19:37   Заявить о нарушении
Ещё слово:"Предвечность" говорит, что оно стоит перед вечностью. У Бога Есть Его НЕСОТВОРЁННОЕ время, суть предвечность перед Его вечным ДНЁМ - Воскресения. И наша земная жизнь в сотворённом времени созданная Богом - тоже предвечность перед вечностью. Дмитрий, но это уже О БОЖЬЕЙ ПРЕДВЕЧНОСТИ есть неземное Богословие. И за эти знания Славу Господу Богу Христу! а я только исполнитель.

Вера Сенарова   06.10.2013 19:59   Заявить о нарушении
Ну вы сами много мечтательно напредставляли.)

Ангельская природа - это творение, хотя и высшее и тончайшее. А Сын Рождён от Отца прежде всех времён. Это Свойство Божественной Природы Быть Всегда и Раньше и Больше времени и самой вечности. Сын Рождён не во времени, так как и само время - это творение Божие. Бог Есть Любовь и Благость. Любое же понятие и то, что начало быть - это всё было им сотворено после. Это и Означает Имя, Которое Он Открыл Моисею - Сущий, Тот Который Есть. Иначе бы и время могло про себя сказать "Я Есть" и быть ещё одним Богом. Или же если оно (время) - творение, но не Бог Слово (Сын) его сотворил, а значит и не Отец, то надо было искать другого творца.

Ангел может пасть. А Бог Есть Благость по Сути и пасть не может.

Сын не возрастал как Бог. Но возрастал Вочеловечившись только согласно законам человеческой природы.

Иначе у вас напоминает богословие "Свидетелей Иеговы".

Ну это только по первой части стиха.

Дмитрий Хохлов 2   08.10.2013 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.