Средство против грызунов

В нашем садовом доме развелись то ли мыши, то ли крысы – скребутся под полом даже днём, ночью спать не дают. Самому неприятно такое соседство, а жена возмущается и на меня напирает:
- Ты слышишь? Того и гляди через нас крыса побежит, когда уснём. Брр…
- Слышу, слышу…
- Так сделай что-нибудь! Отраву подсыпь…
- Пробовал! Ничто их не берёт.
- … или капкан поставь.
- Ставил уже! А что толку? Одну поймаешь, её место другая занимает – плодовитость у них такая, что, если выстроившись и за хвост возьмут друг друга, то до Луны достанут.
- Тогда хоть сад продавай! Не могу я в таких условиях…
С женой, конечно, можно спорить долго, а что-то всё же надо делать.
- Помнишь, я однажды диск с поп-музыкой купил. Рок-группы «Галлюцинации», «Оргазм», «Эпидемия», «Яйцы», «Вой» какой-то и прочие. Металл, как говорят, - тяжёлый рок, рэп… Двести пятьдесят произведений такого рода в одном альбоме.
- Ты мне зубы не заговаривай! И что?
- Ты тогда только две песни, как они их называют, прослушала и сказала – хватит! Помнишь?
- Не в моём вкусе! Ну и что?
- И я больше пяти выслушать не смог.
- Так что?
- Визг и грохот! А там такого наворочено двести пятьдесят раз. «Спадающие трусы», «Тараканы!», «Собаки» чьи-то, «Зоосад» … Где он?
- Кто? – не поняла супруга. - Зоосад?
- Собаки с тараканами! Диск где этот? Не выбросили?
- Нет, я не выбрасывала. Посмотри на полке, где семена были.
Порывшись в пакетах, я нашёл диск. Хорошо, что не выбросили! Стёр пыль, вставил в проигрыватель и включил его на полную мощность, после чего закрыл дверь. Пока не отгремит, не отвоет и не отскрежечет металл на всех двести пятидесяти их «музыкальных» штучках. И, может, не один раз.
- Ты сделал что-нибудь с грызунами этими? – к концу нашей воскресной «трудовой вахты» на грядках спросила жена. - Или домой поедем? Я с ними ночевать не останусь!
- Можешь быть спокойна! Тех, которых ты имеешь в виду, уже нет.
- Ты уверен?
- На все сто! После такой обработки всякая живность разбежится.
- И что же ты сделал?
- Секрет фирмы!
Жена зашла в дом.
- Действительно не скребутся! Как это тебе удалось?
- «Средство против грызунов» нашёл.
Довольный, я пошёл собирать инструмент. А через некоторое время услышал тревожный голос супруги:
- Чего у нас рассада на веранде вся повяла? Утром же была в порядке! Нет, ты скажи, что за средство такое применил?
Я поспешил на веранду.
- Да? Гм! Непредвиденные последствия, должно быть…
2011


Рецензии
Мне так больше нравится "Оргазм Нострадамуса" -грызуны исчезнут из всего садового товарищества!
Жду Ваш юбилейный, 100-й рассказ.

Светлана Самородова   17.12.2011 16:37     Заявить о нарушении