Битвы тел среди кристаллов мыслей

-Не уходи, прошу!
Я протягиваю руку и пальцы скользят по стеклу. Взгляд зеленых глаз перестает играть с моей Душой и постепенно уходит в черноту.
-Нет! Еще немного, умоляю!
Мокрая от пота ладонь с силой сжала одеяло. В комнату вошла жена, завернутая в длинное махровое полотенце.
-Опять кошмар? – спросила она.
-Это не кошмар- Он резко выпрямился и мельком посмотрел в зеркало.
-Хорошие сны не заставляют делать человека с собой такое, - Она кивнула в сторону его левой руки, которая была расцарапана от плеча до самого запястья, - Андрюш…не забудь, тебе сегодня к 18 к врачу. Очень тебя прошу и не забудь пожалуйста, это ведь важно прежде всего для тебя.
-Да схожу я к твоему мозголекарю!
Не желая больше продолжать разговор, я быстрой походкой ушел в ванну.

Ведьма чувствовала что слабеет. Она впилась кривыми когтями в белоснежную ладонь и хлестнула взглядом ледяных глаз по мягкой коже Дракона. Боль полыхнула синим пламенем. Дракон выгнул спину и зашипел. Он был похож на большого угря, с мраморно-белой кожей, короткими лапками, длинными усами и искрящейся шерстью цвета сапфира. Рывок, оскал зубов, шипение. Но ведьма крепко держала поводок и еще сильнее стянув ошейник дракона начала поглаживать его по голове что-то нашептывая. Дракон заскулил и склонил голову.

Вода смывала ночные заботы. В голову начали бесцеремонно заходить мысли о работе, кредите за машину и предстоящем романтическом свидании с женой. «Где был мой мозг, когда я ей его обещал? Как я могу дарить цветы  и укрывать пиджаком от холода женщину, которая считает меня психом и вместо того, чтобы выслушать – отсылает к психотерапевту? Черт, она опять спрятала джинсы, видите ли на работу нужно ходить в брюках и рубашке. Опаздываю!»

Хрусталь слез, холод мыслей…
-Забери меня! Освободи! Я не могу так больше! - Умоляющий взгляд зеленых глаз, блеск голубой шерсти, тепло белоснежной кожи…
-Молодой человек, вы выходить собираетесь?
Какая-то бабка с упорством броненосца пробиралась к выходу расчищая себе путь толстыми ляжками. С грациозностью и силой борца самбо, она ткнула меня локтем в солнечное сплетение, чем и вернула разум в реальность. «Обожаю автобусы, чтоб им, блин, всем..! И бабок….обожаю…дай, ей, блин, Бог здоровья!»

Дракон, сжимая челюсть от боли, словно щенок, послушно летел за своей госпожой. По удару хлыста он прыгал через горящий обруч, отбивал своим гладким искрящимся хвостом летящие в него изумрудные мячи, рычал когда этого требовала его хозяйка…

-Сергей Эдуардович, вы опять опоздали!! Это уже не в какие ворота не лезет, вы что считаете себя особенным?

Удар, прыжок. Ослепительная улыбка ведьмы.

-Нет конечно, этого больше не повториться, я обещаю – вжимаю голову в плечи.

Изящный поворот мраморного тела..

-Конечно не повториться, особенно после того как по вашей милости мы потеряли двух важных клиентов! Ему видите ли на птичек захотелось посмотреть, погулять захотелось! Ему видите ли нужен свежий воздух! А мне б№№№ь не нужен?! Почему я тут должен сидеть вместо тебя??!

Ведьма залюбовалась красотой полета золотых лучей солнца по шелковой синеве шерсти дракона, и не заметила как ослабила поводок.

-Так вот что я тебе скажу, шизофреник! Проваливай отсюда!!! Все!! Ты уволен! Расчет получишь в бухгалтерии.
Я вышел совершенно счастливым. Больше всего забавляло представлять реакцию жены, на мое увольнение. Я даже хихикнул. Купил себе мороженое и пошел домой отсыпаться.

Бело-голубая стрела разрезала монолит пространства своим сухим теплым телом. Ведьма все еще любовалась солнцем и поправляла свой маникюр. Она совсем ослабила поводок и теперь держала его лишь двумя пальцами.

Жена кокетливо смеялась. Она сидела за столиком летнего кафе, пила мартини и нежно прижималась к своему спутнику. Я равнодушно отметил, что он весьма неплохо сложен и носит брюки. Он что-то прошептал ей на ухо и поцеловал в шею. Тут она взглянула на меня. Я помахал им рукой и пошел дальше.
Дома меня затошнило. Пока я приходил в себя возле раковины – вспоминал все известные мне добрые и ласковые слова и думал их в адрес всех производителей мороженого мира. Вдруг зеркало, которое висело рядом, задрожало и покрылось мелкой рябью…

….Подожди…Еще немного…
Я увидел женщину в сером платье из грубой ткани. У нее были густые рыжие волосы до пят и неимоверно длинные ногти. Она стояла в центре огромного цветка похожего на лилию. Его сердцевина светилась апельсиновым цветом, прозрачные лепестки ловили этот цвет и преображали в золотой. Картина ослепляла, причем не только меня, но и женщину. Она не видела, как из черноты на нее несется огромный дракон. Он взрывал своей белизной пространство, оставляя за собой тысячи бело-голубых лепестков. Бесконечно синяя шерсть почти вплотную прижалась к нему, тело ритмично вздувалось, постепенно разрывая бриллиантовый ошейник. Блеснули зубы. Я впился в ее горло со всей первобытной силою, которую только смог найти в пятках моей души. Я с жадностью разгрызал ее горячую кожу и захлебывался холодом ее крови. Мой хвост извивался уворачиваясь от ударов ее обжигающих мыслей. Ты держала меня в плену, бездарно расходуя мою силу, ты превратила меня в декоративного зверька, моя сила становилась гнилью из-за твоих прихотей. Такое не прощают! Я достаточно долго тебя изучал, каждый поворот головы, каждое движение мысле-чувств, каждый полувздох. Не старайся, я слишком долго копил гнев и силы, чтобы освободиться от тебя. Прощай…


Рецензии
Если Андрей превратился в Сергея
то Сергей Эдуардович тоже носит брюки.
"найти в пятках моей души" это где?
в целом неплохо. Спасибо

Александр Артов   09.10.2012 15:58     Заявить о нарушении
Пасиб. Как??Вы не знаете где находятся пятки у Души? А куда же уходит Душа Души,когда последняя пугается?:)
Запала на ваши произведения, прям ухожу в них,когда читаю.
С добром, Лунная.

Лунная Девушка   11.10.2012 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.