Я по тебе скучаю

Твои глаза напоминают
Ночное небо за окном,
И сердце взглядом согревают,
Когда стучишься в этот дом.

Люблю я ласковые губы,
Что поцелуи дарят мне.
Бываешь нежным и не грубым,
Когда со мной наедине.

Не мало было ожиданий,
В руках букеты алых роз,
Мой стан из гибких очертаний
И белоснежный всплеск волос.

В тот миг, когда дарю любовь,
Безвольной свечкою я таю.
В моих играет жилах кровь,
Безумно по тебе скучаю.

02 сентября 2010г.


Рецензии
Трепетно и чувством написано... Как ты умеешь донести переживания и надежду на счастье,которую не истребить ни за что... Замечательное стихотворение,молодец! С теплом

Не Герой   07.06.2011 14:55     Заявить о нарушении
Я рада, что понравилось. В стихи вкладываю все что чувствую.

С теплом

Рам Джанэ   08.06.2011 02:08   Заявить о нарушении