Крылья

В полном древних посланий  старинном комоде,
меж стихами наивными с кляксами - лужами,
среди желтых листов, что годны лишь к расходу,
чьи-то крылья случайно вчера обнаружил.

Истрепавшихся два артефакта в чернильных потеках,
как свидетельство прошлых несмелых попыток
от земли оторваться, от прозы жестокой,
доказательства жизни ребячьей открытой.

Я дотронулся к ним и внезапно они задрожали,
счастья детского мне подарив ощущенье,
откровением вспыхнули вдруг, как скрижали,
летом, солнышком и... воскрешеньем.

...Жженье сладкое в старых лопатках,
и лопух с каплей неба в зеленой ладони,
корь и свинка – беспечного детства остатки,
и ...корявая, свинская, взрослая доля.

И все тот же сосед поутру торопливо
и дежурно бросает – «Здорово!»
То ли крылья слежались настолько, что живы
едва? То ли быта уже неподъемны оковы?

Я обратно в комод их кладу, крылья – песни.
Нет, не то, чтоб совсем умываю я руки, -         
вдруг уверуют в них мои дети? Что, если
как-нибудь захотят полетать мои внуки?!





(соvеrсия)


Рецензии
а вдруг?..

Прониклась душевно...

Спасибо, Петр!

Светлая Ночка   04.03.2012 23:04     Заявить о нарушении
С одной стороны, - написать стих и ждать читательской реакции это, как уронить листик в Гранд-Каньон и ждать эха. С другой стороны, - никто не знает, не его ли пылинка-слово перетянет одну из чаш весов Вечности.
Мне однажды из Канады написал мужчина на седьмом десятке и поблагодарил: никак не мог решиться поехать на родину в Ивано-Франковск - возраст, расстояние, деньги и пр. - Однако внучка принесла ему, найденные в Инете, мои стихи о родном городе. Он прочитал, купил билет и поехал. Нет, я понимаю, он, возможно, и сам решился бы. Однако я горжусь тем, что мое слово повлияло на его поведение. И благодарить нужно его. Мне. Пишут многие люди. Но никогда еще я не получал доказательства своей не сиюминутности лучше и весомее, чем это.
Спасибо и Вам, Светлая! На днях загляну, вдумчиво и основательно.

Петр Скорук   05.03.2012 07:26   Заявить о нарушении