Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.51 ??Xnj Вы скажете?" - спросила она меня,показывая на него?,,Я могу сказать только одно,что фуфайка на нем моя. У меня брат родной есть,,но он живет в Латвии в городе Риге. Работает в больнице имени Павла Страдыня, а это не мой брат. А насчет остального, ни чего не могу сказать.,,Она сказала, что он в этом здании по камерам собирает старую одежду. Фуфайку он отдал сразу,через какое - то время принес брюки и рубашку не первой свежести,которые я принялся стирать. Через какое - то время зашел охранник и какой - то штатский. Он попросил раздеться до пояса,постриг и побрил мою голову,сбрил бороду,и поправил усы. Сказал мне на французом языке. Теперь хоть на человека похож.Когда остался один, стал рассматривать свое временное жилье.Продолговатую камеру,высокий потолок,окно на этот раз с прозрачными стеклами,с видом на поле,на горизонте высокие горы,заросшие наполовину лесом. Одна высокая гора как - бы упирается в небо,на ее вершине белая шапка тумана. В левом углу камеры кровать с панцирной сеткой,подушкой и одеялом.В правом углу от кровати - стул,ножки которого прикручены к полу,а рядом стол - тумбочка,На нем чашка и кружка глиняные,около душевой комнаты щетка,вот,кажется,и все. Подумал ,хорошо что не дал телеграмму маме,что буду скоро дома.Вот волновалась бы.Подумал про жену Марию,трудно ей теперь,ребенок родится. Может няньку взяла,сидеть дома у нее времени нет:надо контролировать работу на корабле. Если штурман у ней Отто а боцман Ден,то будет порядок,Это люди чести,они не подведут хозяйку,А если она, женушка моя, перед отцом опустила вожжи и бразды правления отдала отцу с его братом, в работе будет бардак. Подумал о своем первом сыне,тоже Янисе,что если останусь жив и жена Мария помнит и ждет,то заберу с собой сына Яниса, и уедем в Аргентину.


Рецензии