нечего бояться

из моей книги афоризмов "Неформат"

- когда Душа обожжена невзгодами, словно горшок, ей уже нечего бояться...
- родство Душ познаётся в общении...
- крушение надежд, при их отсутствии, не страшно...
- одиночество, в какой-то мере, избавляет от неизбежного разочарования в друзьях...
- истинных друзей отличает то, что они хотят знать: как всё есть на самом деле...
- сожалеть в жизни можно только о преждевременной смерти...
- любовь, как тайфун, всегда непредсказуемо движется в своём направлении...
- признаться в любви несложно, когда чувствуешь это на самом деле...


Рецензии
Прочитал ваш афоризм о друзьях и понял, что но абсолютно истинный. Знаете, я однажды понял, что настоящему другу присуща одна особенность. Именно ею он отличается от всех остальных людей. В определённых ситуациях, в которых и проявляется дружба, у настоящего друга что-то переключается и он начинает действовать, как самый лучший... адвокат (защитник).
Вот, есть, скажем, у меня друг. Мне сообщают о нём некую крамолу (пусть даже это будет правда), я моментально найду объяснение, почему он так поступил и не мог поступить иначе. Да, я попытаюсь понять - "как всё есть на самом деле..... " в его душе, и что им двигало.
: )

Виталий Ковалёв   02.02.2012 12:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам, Виталий, за такую искреннюю и развёрнутую рецензию! Вы правы, истинные друзья должны быть... И это величайшее счастье, если они не отворачиваются в беде и разделяют наши радости. И, друзей не может быть много... Как правило - один-два, из тех кто за тебя и в огонь и в воду... и их наличие никогда не даст почувствовать, что такое одиночество и разочарование... Ибо человек по праву может называть себя счастливым, если у него есть такой Друг... Подумалось о том, что мне всегда этого так недоставало...

Тамара Фёдоровна Москаленко   02.02.2012 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.