Июньский дождь

Сколько нужно любви,по Цельсию,
Для бродяг?.. -
Едет поезд по акварельсам
Сквозь нежный мрак.
Едет берегом аквастерео
(В масле -нож)
На вокзал,где душе отмерен
Июньский дождь.





Расскажи мне,чьи тайны делят
Твои друзья?.. -
Я повисну на акварее.
Календаря
Отраженная цифра - тонет
В твоей волне.
Может,кто-то случайный вспомнит
Вдруг обо
Мне.





Жизнь по ГОСТ`у - сродни погосту.
(Ничто теперь).
Проводница,скажите просто -
Почем постель?.. -
Вы умеете прятать слезы,
Ведь слезы - ложь,
Если,как поцелуй,под кожу -
Июньский дождь...


Рецензии
Игорь, есть у меня верлибр, который называется "Продай мне дождь", он может и не в тему, но я Вам его подарю.

Продай мне дождь,
Скупое злое небо –
Не хочешь просто так отдать,
Тогда – продай.
Серебряный, пусть мутный, пусть холодный,
Пусть мелкий, пусть пятиминутный –
Лишь бы дождь…
Какую цену хочешь ты за это?
Мольбы,
Проклятья,
Что еще? Что дать тебе взамен дождя?
Что будет важным для тебя?
Ведь у тебя, его так много,
Ты сыплешь им порой зазря.
И он, свалившись на дорогу,
Колесами машин был втоптан –
В полотно земли.
А мне, так не досталось и ни капли.
А хочется,
Чтоб лично мне:
В ладони, на ресницы –
Как бриллианты
Украсившие пальцы, мочку ушка,
И осень мрачная,
Казалась бы дурнушкой –
В сравнении со мной.
Но, небу жалко серебристых украшений,
Подарит,
Но кому-нибудь другому,
Кому все это и не нужно.
И будет это он иметь,
А Я?
Перебирая пальцами жемчужный свой браслет,
Раскрою зонт –
В хорошую и ясную погоду,
Обидевшись на небо,
За то,
Что не могу дождем владеть.

Продай мне дождь,
Скупое злое небо –
Не хочешь просто так отдать,
Тогда – продай.
Я не прошу ни Ад, ни Рай,
А только дождь.
Я даже не прошу его в подарок –
В цветной коробке с яркой алой лентой,
Я заплачу за дождь,
Ну, что не ясно –
Любую цену, сколько ты захочешь,
А, вот уже и громом ты хохочешь,
Давая мне понять,
Что ты согласно.
Давай –
Скорее сделку завершим,
Дождем –
Хромирующим мысли,
Мятным,
Проливным.
Который будет только мой.

Евгения

Евгения Зуева   17.06.2011 15:38     Заявить о нарушении
Дорогая Женечка!..Как мне теперь отблагодарить Вас
за такой бесценный подарок?..За такие Прекрасные и Гениальные
стихи,так тронувшие меня?.. - Спасибо Огромное!Вы только
что сердца коснулись!..Спасибо Вам!
Бесконечно - Спасибо!
С безграничной Нежностью и Благодарностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   18.06.2011 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.