Ветер!

Вашему вниманию свежая песня, прошу!

Ветер!
Ветер озорник, хулиган, беспечный бродяга,
Ветер!
Вновь принес забытые песни любви и страданий,
Где ты?!
Я пытаюсь склеить разбитое сердце, и жду я
Ответа!
В тишине сочиняю то, чего быть не могло,

И с приветом, всем, кто хоть раз моргнул дальним светом
Жму педаль до пола, и ветер несет меня прямо на север
Снова буду я там, где не нужен, где мешаю течению жизни
И приездом своим постараюсь расплавить маленький кусочек льда

Нет!
И суровее слова не сыщешь на всем белом...
Свете!
Велика вероятность - все будет все славно
И не обманут!
Слезами, как ливнем, омыв святой храм любви,
Заставят!
Научат не всем доверять свое сердце

Не позабудешь написанных стихов, пожары страсти,
История побед дополнится очередным сраженьем
Не дарит счастье просто так смешная и лживая шлюха
А я лечу навстречу новой жизни вместе с другом, с ветром...

Ветер!
Озорник, хулиган, беспечный бродяга,
Ветер!
Освежил мои мысли, и пыль метлою смахнул,
Где ты?!
Я навстречу тебе сжигаю тонны бензина
Верь мне!
Я найду тебя там, где разгоняет тучи ветер...

И с приветом, всем, кто хоть раз моргнул дальним светом
Жму педаль до пола, и сердце гонит меня ближе к звездам
Там, среди них, затерялась любовь моя святая
Пламенем вспыхнет, и не погаснет, и не устанет, и не обманет...


Рецензии