Пропуская день

  Открываю глаза – новый день с новыми событиями, явлениями, людьми, переживаниями, страхами, надеждами, планами, действиями, разговорами, мыслями... В общем, со всем тем, что наполнит этот день, а потом уйдёт в никуда и навсегда забудется не только теми, кому, по сути плевать на мою жизнь, а тем более на какой-то несчастный (или счастливый) день этой жизни, но и мной тоже, как бы это прискорбно не звучало. Тогда зачем я открыла глаза и снова – с головой в новый день с новыми ни кому не нужными событиями, лишёнными смысла явлениями, неприятными мне людьми, глупыми переживаниями, извращёнными страхами, наивными надеждами, «наполеоновскими» планами, механическими действиями, тяжёлыми разговорами, надоедливыми мыслями...  Не хочу!
  Надо поспать, а вдруг этот день со своими космическими событиями, масштабными явлениями, значимыми людьми, глобальными переживаниями, вселенскими страхами, заоблачными  надеждами,  грандиозными планами, активными действиями, насыщенными разговорами, смелыми  мыслями и прочей чепухой незаметно пройдет мимо меня и уйдет в прошлое, так и не состоявшись? Да, хотелось бы... Пусть идёт, катится ко всем чертям на все четыре стороны!!! Я сегодня сплю.
  Какого чёрта кричит ребёнок? Ну неужели нельзя хотя бы раз дать человеку отдохнуть всего на один дуратский день, уйти от его нелепых событий, мимолётных явлений, проходящих мимо людей, ускользающих переживаний, мелькающих страхов,  брезжащих на горизонте надежд, надвигающихся планов, вынужденных действий, пустых разговоров, роящихся мыслей и прочей ерунды? Я же ещё вчера всех предупредила, что сегодня сплю!
Который уже час? Ещё только 7-30... рано, я сегодняшний день просплю, а завтра и не вспомню, что было такое сегодня, с его надоевшими событиями, однотипными явлениями, странными людьми, суетливыми переживаниями, беспочвенными страхами, упрямыми надеждами, скучными планами, мелкими действиями, бесконечными разговорами, нудными мыслями... Сплю...
  Да сколько можно кричать? Неужели нельзя нормально успокоить сына? С ума с ними сойду! Ничего без меня не могут сделать! Целая трагедия с кормлением этого ребёнка! Надо встать и помочь, он один не справится...
  Наконец-то тишина... Теперь-то я забудусь в глубоком сне без сновидений, отключусь от этого нового дня, который так и норовит втянуть меня в свои события и явления, заставляет контактировать с людьми, переживать за них, вселяет в душу страх за близких, и надежду на то, что когда-нибудь смогу от них отдохнуть. Рассчитывает пробудить меня от дрёмы, чтобы я снова начала строить планы на будущее, а, как следствие, стала действовать в направление своих планов... а там начнётся: разговоры, мысли... Бред! Чем больше хочу уйти от всего этого, тем сильнее поддаюсь на провокации этого злополучного дня! Уже 10 часов... Как быстро! Надо спать...
  Что за шум? Блин!!! Зачем давать ребёнку громкие игрушки? Ну разве нельзя хотя бы один день поиграть с мягкими игрушками, мячиками и прочей беззвучной ерундой?  Зачем включать эту гитару с идиотской песенкой, которая может понравиться только кретину? Кого мы вырастим из нашего ребёнка? Чем больше цивилизация проникает в наш быт, тем быстрее мы деградируем!!! Парадокс... Раньше дети учили стихотворения, танцевали и пели глубокие песни со смыслом под гармошку и как было здорово, они развивались! А сейчас что? Какой-то китайский ниндзя на весь дом горланит: «Ай-динь-тянь-зинь-линь-дзинь-тянь, Ий-я-лий-я-ё!!!» Кретинизм!!!  Чёрт! Опять я позволяю этому дню вовлекать себя в его события и явления, а главное, жертвую своим сном для того, чтобы потратить его на идиотские раздумья на вечные темы... Трудно себе представить, как бы я спала под звуки гармошки и топот маленьких ножек ребёнка во время его лихих плясок. Время – 12-00, а мне уже не спится...
  А может это и к лучшему, что меня разбудили? Вот просплю весь день, дел скопится целая куча, завтра придётся всё разгребать, да и муж весь день голодным сидеть будет, он же как ребёнок, сам себе никогда ничего не приготовит...
  По малышу соскучилась, пойду с ним поиграю, он так любит свою новую игрушку-гитару...
  Странно, дети, едва открывают глаза, как уже готовы принять этот новый и интересный для них, насыщенный день с яркими событиями, чудесными явлениями, новыми людьми, искренними переживаниями, страхами неизвестности, светлыми надеждами, далеко идущими планами, решительными действиями, познавательными разговорами, замысловатыми идеями...
  Да, с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь в том, что нам просто необходимо у них учиться любви к этой жизни и искренности восприятия окружающей их среды, они такие светлые и чистые душой, что невольно начинаешь им завидовать...


Рецензии