Винегрет из экспромтов-7

В молчанье вашем есть тревога.
Ее я чувствую на вкус.
Да. Я, признаться, недотрога
и встречи с вами я боюсь.
Пусть все зависнет в виртуале.
Не нужно новой нам главы...
Вы мне не все еще сказали?
А я боюсь людской молвы...
............
Не лучше ль помолчать, мой друг:
ведь в тишине слышнее слово.
Но избежать сердечных мук
Душа  пока что не готова.
Пустопорожней болтовней
мою ты душу не излечишь,
и ей ты всячески перечишь,
озлобленный людской молвой.
Но ты людской молве не верь!
Ведь кто-то метко бьет по цели.
И вот уже ты на прицеле,
как загнанный в ловушку зверь.
...................
Как застоявшийся кефир,
ваш стих в душе не будит пир.
А молоком коль потечет,
открою я ничейный счет.
Но я скрывать от вас не стану,
что больше всех люблю сметану.
А если вы собьете масло,
надежда ваша не погасла....
...............
Коль зуд тебя одолевает
и превозмочь себя невмочь,
как поэтесса предлагаю
одну лишь творческую ночь.
Мы создадим с тобой творенье
на зависть всем и удивленье.
..........
Любить поэтессу? (давно уже ясно):
непостижимо, запретно, опасно:
ведь может царапнуть, как дикая кошка.
Но ласка нужна ей хотя бы немножко!
Любить поэтессу возможно под прессом.
но нет почему-то к другим интереса
...................
Не надо козьих морд, не надо!
я выжимаю, что могу.
Коль стих для вас мой не отрада,
зашлите в стан его врагу!
...............
Нет, мне аршином не измерить
твоих метафор дивных стать.
Я очень в них хочу поверить.
Но вот умом их не понять.
...........
Вы читать меня устали?
Жмите резко на педали.
Я писать приторможу,
вас молчаньем ублажу!
..............
От мыслей я своих в отпаде:
они идут, как на параде.
За рядом- ряд! За рядом -ряд
Не нужен больше им заряд.
Им без заряда- в самый раз:
фитиль, истлев, давно погас!
 ..................   
Грусть- мой двойник?
Все может быть...
Ты в суть проник.
Мне нечем крыть...
.............
Что делать? Все уже написано:
терцет, октава, даже стансы...
Мне остается ( что не слыхано)
для вас писать одни нюансы.
................
Мой друг! Зачем же так тревожиться?
У каждого своя стезя...
Мои стихи так быстро множатся,
что их хотеть уже нельзя..
................
Я по чужим стихам всю ночь
был прогуляться бы не прочь.
 чужие мысли, взяв в свой стих,
чтоб сэкономить на своих.
..............
Я от жизненных потерь
не найду лекарства.
Что же делать мне теперь?
-Вот влюблюсь- и баста!
..........
У него всегда опора,
если чей-то светит зад.
Всех оближет, без разбора
и не надобен фасад!
.............
Мой друг! Тебя сомненья гложат?
И ты сидишь в раздумьях, грустный?
Твой стих приесться нам не может:
он несъедобный и невкусный.....
................
Я развязала узел драмы,
вам бросив вызов, как ответ.
Себя убила. Плачут дамы..
Устроил всех такой сюжет...
..................
Моя любовь сверкнула Искрой.
Но на нее я не в обиде.
Кто загасил ее так быстро,
тот, значит, и любовь не видел.
http://www.proza.ru/2011/05/20/394-6


Рецензии
Добрый день, Кирочка! Как же я смогла пропустить мой любимый винегрет! Прочитала с удовольствием! Кирочка, а у нас морозы под сорок. Холодно! Поздравляю с наступающими новогодними праздниками тебя и твоих близких. Будьте счастливы! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.12.2018 12:16     Заявить о нарушении
Танечка! Спасибо тебе, дорогая.
Я эти дни просто зашиваюсь по времени.
Потом тебе напишу в личку.
С наступающим тебя Новым годом!
Целую.
Кира.

Кира Крузис   26.12.2018 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.