вирус Алигьери 2

начало http://www.proza.ru/2011/06/03/498

IV

Кропал стремительно и бойко
забросив быт и все дела,
не ел не пил, пером лишь только
из высших сфер ловил слова.
крутился возле люд забавный
а я, таинственно-нирванный,
в своем варился котелке
в безделье пьяном налегке,
презрев моральные устои
и рамки тесные сместив,
вбирал в себя природных сил
и наслаждался в веки кои
свободной беглостью пера
и пусть не кончится игра...

V

Не вечно благостное время,
в игре сменился фаворит,
а я и раньше не был первым,
а что теперь уж говорить...
нежданно вышла встреча с нею,
я вроде здрав, но всё ж болею,
ведь и Адам был искушён
в начале тягостных времён.
и возбуждает соки имя,
не узнаю своё нутро,
которое не знало про
такие страсти и в помине,
и ненормальностью своей
я удивляю всех друзей.

VI

С бытийностью смешались блики
томлений, страхов и обид,
и меланхолия на пике,
я принимаю чахлый вид..
вокруг зелено-голубая
природа птицей запевая
не видит мой тоскливый взгляд...
негармонично, невпопад
существование тупое
меня изводит без конца,
я превращён тобой в слепца
и не хочу ничто другое..
мой бог.. не смейся надо мной,
я отдан ей.. и ей одной...

VII

Друзья твердят - несовершенна -
и муж, и дети, и семья,
и тащится всё это бренно,
и с сожаленьем день от дня,
глаза сапфирового цвета
не отражают красок лета,
ревнивец муж, да и свекров,
блюдут и бдят не хуже псов.
а я в сетях любовной неги,
забыл приличья и закон
и необузданно влюблен
душою сумрачной навеки..
быть может сплю?..  и наяву
начну беспечную главу...

.................
.................
.................


Рецензии
Очень похоже на самого Степана.
Неужели наши добры молодцы, да не один так владеют строфой не слишком простой. практически классической?
Не верю. Начиталась стихоплетства неумелого про любовь и кровь , а тут прямо живая классика...
Любовь

Любовь Сушко   13.06.2011 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Походить на самого Степаня это уже большой плюс:)

Джей Би Джей   13.06.2011 16:16   Заявить о нарушении
Откуда Вы только такие даровитые беретесь, вот что интересно, на каком черноземе выросли..?
Любовь

Любовь Сушко   13.06.2011 16:21   Заявить о нарушении
Еще большая редкость - добрые читатели, которые хвалят..
откуда такие берутся?:) Наверное, имя накладывает такой хороший отпечаток на человека, и ничего не остается, как нести Любовь миру:)

Джей Би Джей   13.06.2011 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.