Места силы. Третьяковская галерея
Какие варианты наиболее популярны в наше время?
Далее по степени популярности:
1) Поехать как можно дальше - Кипр, Египет…
2) В пределах России или города (в Москве, например – Третьяковская галерея)
3) Открытие, познание себя как главное место силы
Первый вариант - В первом случае не факт что от общения с экскурсоводами, гидами, деревянными и каменными изваяниями вы станете намного мудрее и энергичнее
Сейчас стало очень популярным, особенно среди американцев имея достаточно большие денежные и временные ресурсы путешествовать по всему миру
Вместо того чтобы к 60 годам действительно стать зрелым и осознанным
Нет понимания того что, взаимодействуя с вещами с обычными людьми не развить эволюционных качеств соответствующих их возрасту, ни приблизиться к своей главной цели – стать образом и подобием Бога!
Во втором случае – для того чтобы взять хоть что-либо от места силы города – например от Третьяковской галереи необходимо, прежде всего, хоть что-то иметь (хотя бы очищенное через йогу, питание… для новых впечатлений тело я уж не говорю про степень осознания своего внутреннего мира…)…
…посмотрим на картину Тропинина(1776-1857) «Пряха»
Обычная пряха? Да нет!
Божественное излучение души.
Осознанный взгляд . Взгляд ничем ни уступающий взору княгинь, а в чём-то даже и выигрывавшей внутренней добротой, мягкостью, женственностью.
Взгляд сотканный, казалось бы, из множества колосков поля ржи Саврасова (1881)
Из множества оттенков запаха чистых, пряных лугов вспыхнувших из глубин глаз пряхи влетевшей в свободном полёте лёгкого касания на покрытую льдом и снегом Неву Боголюбова «Катание на Неве»
Глубина небес, словно на придыхании пальцев несла многочисленные повозки по белоснежному покрывалу. Появилось состояние деловитой лёгкости и я наверное так и остался бы там стоять на века в позе созерцающего закат розового фламинго если бы не напротив висевшее полотно Айвазовского «Чёрное море» (1881)
Мурашки побежали по мне. Змея кундалини слегка приподняла величественный капюшон и замерла в созерцательном трансе
Мне стало прохладно. Я ощущал лёгкое скольжение по моим щекам набирающего силу ливня. Изумрудная глубина моря, словно зеленоглазая брюнетка, дала состояние радости в БУРЕ! Радость в Буре, радость в невзгодах. Какой глубокий психологический подтекст, оказывается, заложил художник. Словно ведический глас 1881 г. зычным громовым голосом рявкнул на всю Москву «Одинаково относись к радости и горю»
Теперь уже вдали виднеющийся корабль ни казался несчастным и брошенным. Он теперь виделся бесстрашным йогином сконцентрированным на главном смысле жизни, прозревавшим её самую глубокую суть. Йогином который просто шёл своим путём невзирая ни на какие радости и бури невзгод - ровно и спокойно. …
А Шишкин с его сверхидеей создания русского национального пейзажа?
А Иванов с кодированным посланием потомкам которое шлифовал пол своей жизни?
А множество других Художников?
… всего не передать одними словами, лучше сходить…
Третий пункт - открыть себя, найти в себе главное место силы.
Вот задача №1.
Только в этом случае вы одинаково хорошо будете черпать силу в не зависимости от того, где вы будете находиться.
Как это сделать?
Для этого в моём арсенале есть инструменты:
YOGAKING ( ЙОГАКИНГ ) – это симбиоз 5 взаимодополняющих друг друга элементов:
1. ЙОГА ДЛЯ ЖИЗНИ
2. РЕАЛЬНЫЙ ЦИГУН
3. ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
4. СОЦИУМ
5. ИМПРОВИЗАЦИЯ
Свидетельство о публикации №211060700448