Места силы. Третьяковская галерея

Человек осознанно или нет, но всегда стремился туда, где может почувствовать себя более энергичным, наполненным и одухотворённым.

Какие варианты наиболее популярны в наше время?

Далее по степени популярности:

1)      Поехать как можно дальше - Кипр, Египет…

2)      В пределах России или города (в Москве, например – Третьяковская галерея)

3)      Открытие, познание себя как главное место силы

Первый вариант - В первом случае не факт что от общения с экскурсоводами, гидами, деревянными и каменными изваяниями вы станете намного мудрее и энергичнее

Сейчас стало очень популярным, особенно среди американцев имея достаточно большие денежные и временные ресурсы путешествовать по всему миру

Вместо того чтобы к 60 годам действительно стать зрелым и осознанным

Нет понимания того что, взаимодействуя с вещами с обычными людьми не развить  эволюционных качеств соответствующих их возрасту, ни приблизиться к своей главной цели – стать образом и подобием Бога!

Во втором случае – для того чтобы взять хоть что-либо от места силы города – например от Третьяковской галереи необходимо, прежде всего, хоть что-то иметь (хотя бы очищенное через йогу, питание… для новых впечатлений тело я уж не говорю про степень осознания своего внутреннего мира…)…

…посмотрим на картину Тропинина(1776-1857) «Пряха»

Обычная пряха? Да нет!

Божественное излучение души.

Осознанный взгляд . Взгляд ничем ни уступающий взору княгинь,  а в чём-то даже и выигрывавшей внутренней добротой, мягкостью, женственностью.


Взгляд сотканный, казалось бы, из множества колосков поля ржи Саврасова (1881)

Из множества оттенков запаха чистых, пряных лугов вспыхнувших из глубин глаз пряхи влетевшей в свободном полёте лёгкого касания на покрытую льдом и снегом Неву Боголюбова «Катание на Неве»

Глубина небес, словно на придыхании пальцев несла многочисленные повозки по белоснежному покрывалу. Появилось состояние деловитой лёгкости и я наверное так и остался бы там стоять  на века в позе созерцающего закат розового фламинго если бы не напротив висевшее полотно Айвазовского «Чёрное море» (1881)

Мурашки побежали по мне. Змея кундалини слегка приподняла величественный капюшон и замерла в созерцательном трансе

Мне стало прохладно. Я ощущал лёгкое скольжение по моим щекам набирающего силу ливня. Изумрудная глубина моря, словно зеленоглазая брюнетка,  дала состояние радости в БУРЕ! Радость в Буре, радость в невзгодах. Какой глубокий психологический подтекст, оказывается, заложил художник. Словно ведический глас 1881 г. зычным  громовым голосом рявкнул на всю Москву «Одинаково относись к радости и горю»

Теперь уже вдали виднеющийся корабль ни казался несчастным и брошенным. Он теперь виделся бесстрашным йогином сконцентрированным на главном смысле жизни, прозревавшим её самую глубокую суть. Йогином который просто шёл своим путём невзирая ни на какие радости и бури невзгод - ровно и спокойно. …

 

А Шишкин с его сверхидеей создания русского национального пейзажа?

 А Иванов с кодированным посланием потомкам которое шлифовал пол своей жизни?

 А множество других Художников?

… всего не передать одними словами, лучше сходить…

 Третий пункт - открыть себя, найти в себе главное место силы.

 Вот задача №1.

 Только в этом случае вы одинаково хорошо будете черпать силу в не зависимости от того, где вы будете находиться.

Как это сделать?

Для этого в моём арсенале есть инструменты:

YOGAKING ( ЙОГАКИНГ ) – это симбиоз 5 взаимодополняющих друг друга элементов:

1.     ЙОГА ДЛЯ ЖИЗНИ

2.     РЕАЛЬНЫЙ ЦИГУН

3.     ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

4.     СОЦИУМ

5.     ИМПРОВИЗАЦИЯ


Рецензии