Утро

Утро.
Я открыл глаза. За стеклом окна, на котором не было занавесок, был виден восход. Жаркое, июньское солнце медленно поднималось из-за крыши хрущёвки и в моей комнате становилось всё светлее и теплее…
Я был наполовину накрыт одеялом, потому что моя левая нога была сломана, и накрывать гипс было неудобно. Я посмотрел по сторонам. Так как я спал у самой стенки, я мог осмотреть всю комнату. Вещи лежали как обычно, стол стоял как обычно, мой маленький братик Лёша лежал на противоположной кровати и мирно посапывал во сне. Было очень тихо.
Я сел на кровати и посмотрел на большие настенные часы, которые висели над моей кроватью.
 - О, Боже! – подавленно воскликнул я, стараясь никого не разбудить.
Было пять часов семнадцать минут. Как  мог проснуться так рано! Но что удивительно, мне совсем не хотелось спать, учитывая что я спал с двенадцати до пяти. (всего пять часов)
Но делать нечего, я спустил ноги с кровати и протёр глаза.
Поначалу я думал, что это шутка какая-то. Я никогда не просыпался так рано. Мой рекорд сна-то составлял до 11 часов. А рекорд просыпания в семь часов самостоятельно. 
А, ладно. Даже если это сон, то можно и пожить во сне. Я встал, и на одной ноге допрыгал до стула. Передвинув его к окну, я стал внимательно рассматривать утренний мир. Было очень тихо.
На улице почти никого не было. По дороге проехала уборочная машина, двое дворников медленно прошли за машиной. Моя квартира была на шестом этаже, так что мне было видно всё. На бульваре прогуливался дедушка с собакой, овчаркой. Потом на бульваре появились ещё две собаки. По дороге промчалась маршрутка с одним пассажиром… Город стал просыпаться. Появился привычный и постоянный шум машин и ветра. Солнце поднялось уже высоко, и шпарило своими жаркими лучами.
Стрелки на часах подошли к шести часам пятнадцати минутам. По дороге стали появляться машины и автобусы. Проснулось метро, проснулся и город. Я оторвался от окна. Мне стало как-то немного страшно, что ли? Я взял свою палочку и лёг обратно в кровать.
- Скоро проснётся мама, и я встану, - подумал я и опять стал смотреть в окно, лёжа в кровати.
Вдруг мне опять захотелось спать. Но… даже не знаю, как сказать… неудобно было что ли, засыпать…
Вскоре глаза мои стали слипаться, стрелки часов указывали на половину седьмого. Я было слышал какие-то звуки со стороны коридора, но не хотелось вставать.
Вскоре, я опять заснул крепким сном.


Рецензии