3-ее обретение главы Иоанна Предтечи. Вторник

Утром встал, не выспался. Погода на улице сырая. Не обращая сперва внимания на туман я посмотрел в окно. Прошло минут 20, не больше, и я начал просыпаться. Половина сокурсников уже растворилась, уйдя по своим делам. Ничего особенного не произошло, как ни странно сегодня нас никто не разбудил. Оделся.
Вышел. Мысль о предстоящем впереди экзамене не оставляла голову. На улице оказалось теплее, чем было свиду на первый взгляд. Дошли как всегда быстро. Здания высоток были скрыты в густом тумане, который по запаху чем-то напоминал серный газ, именно такой, как у меня дома, в Медногорске. Вот показался до боли знакомый купол.
В храме было малолюдно. На клиросе никого еще не было, что показалось странным. Пели сегодня одним хором. На удивление мне с нами пел мужской состав со смешанного архоерейского хора. Регент почти выздоровел после простуды.
Литургия. Прошло все как обычно, за исключением того, что причастников было весьма мало.  После службы был завтрак.
Экзамен. Прошел без проишествий. Сдал на отлично. Голова квадратная. Поздравила меня моя девушка. В разговоре проскользнула искра ссоры, но, вроде, вовремя начала гаснуть. Приходил фотограф. Очередная фотосессия без особой на то надобности.
День проходит своим чередом...


Рецензии