C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гл. 3 Банкет

За окном стоял густой туман. Я накинула халатик и вышла в гостиную. Хмурый Карлос сидел в кресле и о чем-то сосредоточенно думал.
– Что случилось, дорогой? – ласково спросила я и поцеловала его в небритую щеку.
И так, у элементала снова начала расти борода, а это уже не шутки, как говаривала небезызвестная донна Жура из популярного сериала «Клон».
– Ты скоро очеловечишься и заимеешь бессмертную душу, – совсем по-детски прижимаясь к Жемчужному, пролепетала я.
– Твой настырный кавалер давно проснулся и ходит из угла в угол, – стрельнув в меня усталыми глазами, сердито изрек Карл Жанович.

– Да? – удивилась я и бросилась в кабинет, в котором еще вчера оставила новоиспеченного вздыхателя.
Если бы только знал Сергей! Я – чудовище, я легкомысленная и….
– Алиса! – устремляясь мне навстречу, воскликнул от неожиданности Михаил. – Я уже хотел сбежать. Меня ждут.
– Сначала позавтракайте, – скомандовала я и пошла в ванную, чтобы принять душ.
– Он извинился и ушел, – спустя десять минут встретила меня возле кухонной арки Марго. – Красивый мужчина, но не лучше хозяина.

– Англичанина могут убить! – выглядывая в форточку, заволновалась я.
– Немедленно просуши голову, – закричал Карлос и попытался стащить меня с подоконника.
Туман рассеялся. На улице толпы зевак не было, а это означало, что господин Орлов благополучно избежал попадания под колеса кровожадного металлического жука.
Кстати, как там поживает насекомое? Сколько раз в день принимает холодные адовы ванны? Вчера Майкл сказал, что его любимая семья погибла в стихийном бедствии. Где это было?

– Алиса, в это невозможно поверить, но наш обожаемый Смирнов сызнова загулял, – бесцеремонно влез в мои мысли недоумевающий «маркиз де Ламарт». – Представляешь, звонила какая-то тетка и велела передать тебе, что…
– Не может быть! – заорала я и в изнеможении рухнула на пол. – Этого просто не может быть! Несмотря на ветреность и эгоизм, Серега любит меня!
– Ты права, – поспешно согласился со мной Жемчужный. – Но и посторонних женщин он любит тоже. Ничего не поделаешь, половое влечение к молоденьким у моего подопечного раздуто до невообразимого предела. Дальше некуда.

– Это проделки кровожадной Нахемы! Или Астарота! Или Мадима! Им неймется, когда мы вместе! – продолжала кричать я.
Спокойно, Алиса, спокойно! Скоро обязательно все прояснится и встанет на свои места!
– Возможно, ты права, дорогая, – вздохнул элементал и пошел готовить ужасный черный напиток, который в народе зовется натуральным кофе.
Я поднялась, поставила перед собой фотографию легкомысленного супруга, крепко затворила веки и попыталась вообразить родное предательское лицо в незнакомой рабочей обстановке. Сколько раз во время длительной командировки благоверного я старалась проделать это мудреное действо с ощутимой для себя пользой, но обычно ничего не получалось. Это называется – сапожник без сапог. Сегодня же, словно по заказу, ненаглядный мужинек с готовностью выплыл из кисельного тумана и вонзился в меня цепкими испытывающими глазами.

– Котик, – позвал его льстивый женский голосок. – Котик, ты просто обязан сказать своей старой кошелке, что любишь меня.
Мгновение, и из зловещей мглы выпала немолодая рыжеволосая мегера. Кажется, я ее где-то видела! Где?
– Нет никаких сомнений, что это дело рук нечистой силы, – отпуская от себя жуткие видения, простонала я. – Меня никогда не оставят в покое!
– И Сергея, – встряла в монолог Марго, а затем лизнула Альфика в прозрачное розовое ухо. – Потому что нельзя быть красивой такой!

– И связываться с различными демонами, – подытожил слова чернушки белый всезнающий котяра.
– Хорошая песня, – подал голос Карл Жанович. – И ее незаслуженно забыли.
– Куда не кинь – везде клин, – секунду поразмыслив, заново взвыла я. – И что же теперь мне делать?
– Крепись, – обнял меня домовой и стал вытирать мои слезы мягкой, как перина, ладонью. – Крепись, девочка, и покорись злодейке-судьбе.
– Я буду ждать мужа. Он опомнится, и когда-нибудь я снова буду ему нужна, – рыдания сотрясали мои внутренности и выворачивали их наружу. – Сергей умрет без меня! Он – отец моих детей! Он….

Раздался пронзительный звонок. Как же хорошо было в семнадцатом столетии без этого надоедливого вездесущего телефона!
С раздражением схватив озверевшую от людской вседозволенности трубку, я тут же пожалела о содеянном.
– Послушай сюда, бабуся, – раздалось на том конце провода. – Немедленно оставь нас в спокойствии! Мы с Сергеем Владимировичем обожаем друг друга! Я молода и пригожа, а тебе, как я слыхала, под пятьдесят, так что, пенсионерка хренова, не лезь в наши постельные отношения! Уразумела?

Аппарат булькнул и отключился. Я снова рухнула на пол, но рыдать расхотелось. Да, мне около полста и я старуха, так что достаточно рыпаться, как говаривает здравомыслящий Карлос.
– Ну и жаргон! – покачал головой Альфик.
– Разлучница? – обеспокоено мяукнула Марго и, встав на задние лапки, принялась слизывать с моих щек остатки былого горя.
– Следовательно, я в третий раз выйду замуж и буду зваться госпожой Орловой, – поднимаясь с ковра, отрешенно сообщила я домашним. – Приглашаю вас всех на свадьбу.

– Ура!!! – завопил белый котяра, но получил пинок от Карла Жановича.
– Не колоти моего возлюбленного! – пискнула Маргарита и бросилась в атаку на толстенькую ножку прогневанного Жемчужного.
Не обращая внимания на сражение, я бесцельно помыкалась по квартире, подошла к окну и чуть не завопила от ярости: моему взбешенному взору во всей своей красе предстал сияющий начищенными боками черный «мерседес» с тонированными стеклами.

«Странно, я до сих пор не видела номера транспортного мошенника, как ни вглядывалась в него, тем не менее, пора звонить Куприну», – тотчас решила я и поплелась к постылому, но временами необходимому человечеству телефону.
Трубку взяли сразу. Заикаясь, я вкратце рассказала бравому капитану о преследователе, на что облаченный властью абонент резонно заявил, что я, по идее, могла бы справиться со злоумышленником сама, так как обладаю экстрасенсорными талантами, но поскольку здесь я по-крупному спасовала, он лично возьмется за мое дело и не оставит меня на произвол судьбы. Кстати, за эту большую услугу он вправе требовать от меня награды.

– Какой награды? – намереваясь отключиться, возмутилась я.
Ах, всего лишь сходить с ним на новогодний вечер!
«Если только с новоявленным женихом», – подумала я, а вслух безропотно согласилась.
– Теперь то ты исчезнешь с моего горизонта, мерзкий катафалк, – торжествующе хмыкнула я и потопала на кухню помогать домовому стряпать пельмени.
К обеду пришел Майкл и принес огромную охапку кровавых роз. Я рассказала ему о предложении Куприна, и, к моему большому удивлению, мистер Орлов столкнуться нос к носу с российским ментом не отказался. Подействовало доверие к заморской полиции.

– Так где же погибла ваша семья? – с преувеличенным вниманием разглядывая коварные подарочные колючки, безжалостно уточнила я.
– На юге страны, в графстве Девон, – нахмурив густые брови, выдохнул англичанин. – Этим летом они никуда не поехали, а отдыхали на море.
О Боже! Я виновата в их смерти! Я и моя неприличная красота, во имя которой могущественный Повелитель Стихий и всесильный демон из преисподней устроили на безмятежных берегах Британии небольшое, по их мнению, представление под названием: «кто на свете всех сильнее». Смогу ли я когда-нибудь возместить Михаилу любовь и нежность близких ему людей? Сумею ли?

– Кстати, я попытался взять интервью у владельца «мерса», – внезапно произнес гость, – только ничего из этого не получилось. Авто сорвалось с места и унеслось в неизвестном направлении.
– Им скоро займется милиция, – с тоской вспоминая красные скалы Англии, простонала я. – Пойдемте на кухню, накормлю вас вкусным обедом.
Около восьми часов вечера позвонил Куприн. Оставив на минуту Майкла, я убежала в спальню, облачилась в вечерний наряд и вышла к новому жениху во всеоружии. Длинное черное бархатное платье выгодно подчеркивало матовое золото моих волос и ослепительную белизну шеи. Прежний загар уже давно покинул привыкшее к полутьме тело, уступив место аристократической бледности.

– Зачем вы надели это? – снова переходя на «вы», посерел господин Орлов. – Хотите, чтобы вас похитили?
– Со мной будут настоящие богатыри, которые сумеют отвоевать меня у разбойников, – рассмеялась я и пошла открывать разрывающуюся от звонкой трели входную дверь.
На пороге стоял господин Куприн и, улыбаясь, держал в руках… да, все тот же букет кроваво-красных роз.
– Как вы красивы, – пролепетал невозмутимый мент. – Мне будут завидовать все коллеги.

– И не только, – уточнил возникший из гостиной заморский профессор. – Кстати, спасибо за приглашение, Виктор Александрович.
– Приглашение? – поразился бравый капитан.
– Да, Алиса сказала….
– Это мой кузен из Великобритании, – ткнув локтем в бок опешившего Михаила, оживилась я. – И я, как вы понимаете, не могу, не имею права оставить внезапно приехавшего двоюродного брата в гордом одиночестве.

– Черт, – проворчал сзади домовой.
Снова вру! Зачем я это сказала?
– Очень приятно! – осветился восхищенной улыбкой страж правопорядка и с удвоенной энергией принялся трясти руку растерявшемуся сопернику.
На улице нас терпеливо ждало такси, от которого жутко несло бензином.
Откуда у российского милиционера появились деньги на такую роскошь? Наверное, отказывая себе во всем, долго копил на новогодний банкет. Но не могла же я оставить сэра-мистера одного после того, как стала невольной причиной гибели его семьи!

Оживленно болтая, мужчины заботливо усадили меня в авто, сели сами, и старомодная, неуклюжая желтая «волга» с черными шашечками неторопливо тронулась в путь.
«Не попрощалась с Карлосом», – недовольно подумала я и обернулась в сторону родного дома.
На расстоянии нескольких метров от нас важно плыл траурный «мерс» с таинственными темными стеклами.
– Это он преследует меня в последнее время! – заорала я в ухо бравому капитану.
Тот немедленно оглянулся. За спиной никого не было.

В данном ресторане я еще не была, так как находился он в северной части города и напоминал обычную заводскую столовую. Разноцветная вычурная мишура, развешанная на стенах зала, с непритязательностью подлинной бедности заменяла то, что именуется оригинальным дизайном. Кое-где сиротливо болтались скучные шары да колыхались от сквозняка архаические стенгазеты с плохо приклеенными к нарисованным карикатурным фигуркам фотографиями суровых ментов. Хотя сейчас ментов вряд ли можно было назвать суровыми. Беззаботно кучкуясь, они оживленно обсуждали свою работу, рассказывали новые милицейские байки и, по всей видимости, не считали себя неимущим классом.

«О нет! – наблюдая за веселой компанией, враз повернувшей головы нам навстречу, тоскливо подумала я. – Снова всеобщее внимание! Я попросту не выдержу повальной заинтересованности моей особой»!
– Виктор Александрович, познакомьте нас, пожалуйста, с прекрасной дамой, – радостно улыбаясь, предложил моему спутнику немолодой мужчина в поношенном доисторическом костюме.
Да уж! Комиссар Дегрэ по сравнению с настоящим раритетным экземпляром одевался потрясающе роскошно. Видимо, высокомерному королю Людовику порядок в стране нужнее, чем нашему обожаемому правительству.

– Прошу любить и жаловать: сотрудница, экстрасенс, спортсменка, комсомолка и просто красавица Алиса Михайловна Смирнова, – щелкая каблуками, выдал капитан Куприн.
– Экстрасенс? – прошептал мне на ухо господин Орлов и тут же закашлялся.
– Ах да! Очень приятно! Безмерно наслышаны, до чрезвычайности наслышаны, – в мгновение ока донеслось из притихших было углов, и стая блюстителей правопорядка незамедлительно обступила меня со всех сторон.

– Представьте нам вашего попутчика, бесценный, – не унимался потрепанный доисторический тамада.
– Михаил Игоревич Орлов, – резко вскинул благородную голову иноземный гость, – профессор медицины, гражданин Великобритании.
– Профессор! – внимательно разглядывая дорогостоящий прикид богатенького буратино, ахнула одна из строгих милицейских дам.
– Иностранец, – голубкой проворковала другая.

– Вы, наверное, брат Алисы Михайловны? Похожи как две капли воды, – язвительно проронил Виктор Александрович.
Новоиспеченный кузен непроизвольно вздрогнул, но предусмотрительно промолчал.
– Товарищи, рассаживаемся! – неожиданно бодренько гаркнул обшарпанный ведущий торжества и устремился на почетное место.

Я устроилась между спутниками и с любопытством завертела головой по сторонам. Возле заморского денди примостилась та самая железная леди, что ахала от восторга, узнав, что перед ней стоит высокооплачиваемый английский ученый. За Куприным виднелась размалеванная мордочка женщины без определенного возраста.
– И так, первый тост за нашу героическую милицию! – торжественно выкрикнул доисторический экземпляр.
– Ура! – дружно взревела порядконаводящая организация, и началось настоящее веселье.

Несмотря на привередливость в области общения, я превосходно чувствовала себя среди этих бесстрашных людей и была по-настоящему счастлива. Даже гипернастырная дама, с обожанием заглядывающая в рот моему жениху, не казалась мне чрезмерно порочной. Что поделаешь: тривиальная одинокая женщина, мечтающая встретить порядочного небедного мужика.
– Разрешите пригласить вас на танец, – игнорируя бравого капитана, томно проворковал архаический тамада.
– Пожалуйста, – улыбнулась я и, страшась потревожить стародавние одежды будущего партнера, осторожно повела его на середину зала.

– Не бойтесь, они не рассыпятся, – считывая мои крамольные мысли, расхохотался ископаемый кавалер. – Слышали об алмазе Рока?
– Вы – элементал? – моментально заливаясь румянцем, ахнула я. – Драгоценные камни – не моя стихия.
– Кто? – не уразумел незнакомец и тут же безотлагательно представился. – Меня зовут Антон Андреевич Савельев, и я не женат. Уместно ли будет предложить вам, сударыня, выйти на свежий воздух? Там вас терпеливо дожидается грандиозный сюрприз.
– Сюрприз? С какой стати? – с подозрением разглядывая правильные черты лица милиционера, удивилась я. – С некоторых пор я не люблю сюрпризов.

– Но это приятная неожиданность, – загадочно ухмыляясь, заверил меня Лис Патрикеевич, – Я бы сказал: очень даже приятная. И предназначена она королеве бала.
Раритет явно заволновался.
– Алмаз Рока? – игнорируя тревогу диковинного партнера, наигранно рассмеялась я.
– А почему бы и нет, – обиделся товарищ Савельев. – С некоторых пор я коллекционирую дорогостоящие камушки.
– На милицейскую зарплату? – некорректно ляпнула я, но, заметив безмерное негодование танцора, сменила гнев на милость и перевела разговор на другую тему. – Почему же вы не женаты, Антон Андреевич?

– Нам, преданным служителям Его Величества Закона, как никому другому, необходимы исключительные жены, умеющие ждать и терпеть, – пряча бешенство в уголках кривящегося в улыбке рта, процедил сквозь зубы чудной мент.
Это мы уже проходили, а потому я прикрыла глаза ресницами и под монотонный рассказ старого холостяка о своей сиротливой, посвященной бесчувственным сокровищам, жизни, окунулась в приятную мелодию. Рядом, в паре с непомерно намакияженной особой, обреченно перебирал ногами Куприн, и его стройная фигура выражала полнейшее отчаяние. Мистер Орлов стоически восседал на своем месте и терпеливо принимал ухаживания дерзкой милиционерши.

– Виктор Александрович – ваш суженый? – внезапно заорал мне в ухо раритетный костюм.
– Просто друг, – выходя из оцепенения, жалобно проговорила я. – Простите великодушно, но я устала, и мне бы хотелось посидеть за столом.
– Выпить? – оживленно потер руки неизвестный ментовский чин и, смешно подпрыгнув, потащил меня к непоколебимому заморскому денди.
– У вас красивая сестра, – сделала нам изысканный комплимент строгая дама. – Кстати, Антон Андреевич холост.

– Это уж точно, – восхитился ее открытием товарищ Савельев и налил в стопки национальный напиток. – Чокнемся, друзья!
Мы чокнулись. Пригубив горькую, я тотчас вспомнила самогонку из преисподней, и неожиданное блаженство хитрой зеленой змейкой проникло внутрь моей хрупкой материальной оболочки.
– Черт с этим «мерседесом», – закусывая дешевую водку хрустящим соленым огурчиком, вяло подумала я, – черт с поклонниками. Пусть преследуют, пусть ухаживают, наплевать! Надо жить и веселиться. Почему бы и нет?

Длинный хвост из представителей ментовского пола возник за моей бархатной спиной.
– Буду плясать, – решила я и приняла приглашение первого стоящего в шеренге кавалера.
– Алиса, – после нескольких па взял меня под руку Михаил и, игнорируя недовольство облаченного властью ухажера, отвел в сторону. – Алиса, возле трактира стоит тот самый автомобиль. Я пытался открыть дверь, но машина накрепко заперта. В ней никого нет.

продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/06/07/824


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лариса!

Знаете, может я порой и пытаюсь видеть людей лучше, нежели они есть на самом деле, но почему-то мне кажется, что на Смирнова действительно периодически нападает (или насылается?) некое наваждение. Вот, буквально только что сгорал от любви к супруге, и вдруг так легкомысленно повелся на каких-то девчонок.
Хотя, может это просто у меня душа не приемлет такого подхода? А другие мужчины (да и женщины тоже) с этому относятся намного легче?

Однако, Алисе точно не позавидуешь.
Да и вообще ситуацию какая-то странная, вокруг какая-то двусмысленность.
И вроде бы на горизонте не наблюдаются потусторонние силы (Карлос не в счет), а какие-то странности накапливаются все с большей силой.
И теперь, после рассказа о том, как погибли родные Михаила, начинаешь понимать, что встреча может оказаться и не случайной.
А черный "мерседес" все продолжает возбуждать немалое подозрение.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.04.2022 21:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Вы правы, на мужа Алисы постоянно насылаются мороки, теперь это делают двое: Мадим и Астарот.
Помните ураган над городком и бухтой, который устроил Повелитель Стихий, когда Алиса была привидением? Там и погибли родные Михаила.
Теперь Алиса чувствует себя обязанной вылечить дочку англичанина и сделает для этого всё.
Спасибо за отзыв.
С уважением,



Лариса Малмыгина   05.04.2022 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.