Теория размножения быстрого питания

«То, что нас не убивает – делает нас сильнее» (с) кто-то.
Довольно смелое утверждение.
Странно, но в последнее время эти слова крутятся в моей голове все чаще и чаще. Да, возможно, это и так. Да не «возможно»! Я готов лично подписаться под каждым из слов.
Довольно долгий период в моей жизни занимала масса проблем и волнений по поводу невозможности нахождения решений к ним.
При появлении в моей жизни каких-либо неприятностей, я анализировал их чуть больше, чем следовало бы, и уделял этому занятию неоправданно большую часть своего времени.
Парадокс – ответ всегда лежит на поверхности и чем больше анализа, тем менее правильным будет путь решения той или иной проблемы.
Просто на некоторые вещи мы закрываем глаза или смотрим в другую сторону. Это мешает нам видеть правду.
Я удивлялся, почему я не могу сделать то-то и то-то, почему передо мной захлопываются те или иные «двери». Вследствие этого, на первую проблему постепенно наползала другая. Далее – третья, четвертая и так до тех пор, пока я не увидел перед собой огромный, многослойный «бутерброд» неприятностей, который, если и не невозможно, то уж точно жутко сложно переварить.

Отношения.
Это, по всей видимости, мой самый любимый раздел жизни.
Вещь, обладающая настолько сильным зарядом энергии и непоколебимым авторитетом, что без труда заставляет нас бросать или вступать на путь зависимостей, на лечении которых умные люди делают состояние.
Бросание или возобновление курения; отказ или принятие игровой зависимости; ведение здорового образа жизни или приведение своего организма в плачевное состояние – и это лишь малая часть того, что со мной делало чувство, под названием «любовь». Об этом хорошо поется в одноименной песне группы «Дельфин».
Да, люблю я часто, и всегда мне это нравится.
После одного из «разрывов отношений» хотел даже покончить с мыслью заниматься дальше творчеством. Глупый - глупый мой мозг. Зачем так рьяно реагировать? Опять же – не видел первоначальной проблемы и, не справившись с перевариванием многослойного «бутерброда», меня «вырвало» депрессией на долгое время. Все усугубляется осознанием того, что вновь потратил массу времени зря. Я сейчас не о самих отношениях (они, никогда не зря), а о депрессивном состоянии после их разрушения.
То же самое было, когда при первоначальной проблеме с некоторыми документами, я пустил все на самотек, тем самым создав новый «бутерброд», грозящий депортацией из страны.
Когда я потерял работу, меня запросто можно было сравнить с «Макдональдс» по скорости производства «Гамбургеров», «Чизбургеров» и прочей дряни.

Мне двадцать семь лет и, возможно, я не так быстро осознал, что во всех своих проблемах виноват я сам, и что самая большая из них – это то, что я не там искал пути их решения.
Но жизненный опыт не может оставаться в тени вечно. И теперь я стал видеть многие возможные «бутерброды». Как только я натыкаюсь на столь неприятные находки, стараюсь сразу же их «переваривать», чтобы не дать им размножиться и подчинить себе всю мою жизнь.

Ешьте свои «бутерброды», пока они не сделали вас своей же начинкой. И да! Улыбайтесь чаще!


Рецензии