Спор... шутка

Погода портится! И выгнав со двора,
Меня вручает клавишам бездумно!
И вот присела тихо, мыслями полна!
От духоты немного стало дурно.

Да! день грозится шумною грозой,
Уже деревья растрепали кудри.
И тюлью ветер поиграл со мной,
Я подскочила и закрыла двери...

Гулял проказник по квартире всей,
Пытался выставить все окна.
А мне лишь стало чуть повеселей,
Отвлек! чтобы как мышь не сдохла..

И вот опять я с клавишами в спор,
Играю- кто кого быстрее.
Мы не допустим с ними лишних ссор,
Любой азарт становится милее.

Но проиграла!...мысли подвели!
И не успели за моим стремленьем.
Пальцы спешат, но мысли на мели,
Иной раз нужно думать с меньшим рвеньем!!


Рецензии
такое лёгкое, милое стихо!

Чебура   08.06.2011 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо))) Как я сама)))

Маковка   08.06.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.