Замочный взгляд

Я сидела и «смотрела», как от меня отделялся «пузырь индивидуального сознания», на котором Мир отражался в перевёрнутом виде…
Шар- пузырь  удалялся дальше, дальше, в то время как стенания мои были устремлены к Творцу.
«Господи, молила я, во всём принимаю Твою Волю, готова к потере любого человеческого счастья во имя Любви к тебе!»
Около моего «шара сознания» появлялись другие, надутые чьим- то восприятием «пузыри», но неожиданно мой столкнулся с более крупным , насыщенным яркими красками «шаром» и …лопнул от невозможности соединиться, понять …
Мгновенно я поняла фразу об иллюзорности мира, которую до этого никак не могла принять своим плоскостно-мыльным восприятием…
Опустилась тихая радость и грусть одновременно, радость от осознания и грусть от прощания с творением, созданным моим эго…
«Господи -молила  я вновь,- прости меня за то, что смотрела на Мир, созданный Тобой, через призму того сознания, который сама создала за прожитые мной годы. Только теперь я осознала насколько мир, выдуманный мной, убог и немощен, он был похож на засохшее, сморщенное яблоко, в котором черви мнений и самомнения прогрызли множество пустых лабиринтов мыслей».


А в это время… некто невидимый, неосознанный «Я» Выдувал «пузырь» чуть-чуть большего размера…


Рецензии
Да, это серьёзный случай!

Алексей Курганов   07.06.2011 13:17     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/user/alex250857#p/a/1F2FC60F6F448E75/0/wq0usyLuQJg

Танслер   12.06.2011 21:33   Заявить о нарушении