Дневник юного симеизника. День семнадцатый

- Так хочется сейчас потрахаться с двумя или тремя парнями! Или даже с четырьмя! Вот, чтобы один был спереди, а второй – сзади! А третий – подо мной, а четвертый – надо мной, – белорус с полотенцем на голове сидел на стареньком покрывале с игральными картами в руках и мечтал. – Так хочется побыть между нескольких мужиков. Потных и вонючих…
Я сидел рядом слушал эту дурь. А что прикажете делать? Уходить со своего камня?
- Размечталась, проститутка! – парень с цветастой тряпкой на плечах скривил морду лица.
- А чо… Я серьезно, - белорус улыбнулся плотоядной улыбкой старого динозавра. – Вот я пойду сейчас, сниму кого-нить и трахнусь за камнем.
- Я-те трахнусь! Я-те понафелетю! – парень справа треснул его своими картами по носу. – Ты и сейчас между двух мужиков сидишь. Мало что ли, шалава глупая? Чего тебе еще надо? Мася! Ну, ты и дура у меня! Ну, набитая по самые уши!
- А то ты не понимаешь, о чем я говорю, - он поправил полотенце на голове и отбился дамой пик. – Бита!
- Понимаю… Поэтому и говорю – вот только попробуй это сделать без меня! Убью сразу! – он наклонился немного и заглянул ему в карты. – Ты обалдела что ли? Ты чем покрыла? Сейчас червы козыри! Блин, о чем думает? Только члены в голове и в жопе!
- Пардонте! – и белорус, забрав свою даму назад, положил вместо нее другую. – И чем ты меня убьешь? Этим, что ли? – и он треснул своими картами по висящему хозяйству партнера.
- Идиотка, что ли? – напарник прикрылся руками. – Больно же!
- Да что ты говоришь? Ты даже еще чувствуешь его? – белорус криво усмехнулся. – А чего же тогда вчера мне говорил, что ничего не хочешь и не чувствуешь. Вот гад, а? Зажал, да?
Напарник хотел что-то ответить, но в этот самый момент мимо них к воде спустился новенький. Парень был симпатичным, русоволосым, подкаченным, с красивой гармоничной фигурой и широкой волосатой грудью. Его звали Леней, как потом оказалось. Пришел он не один, поэтому к нему никто сломя голову не бросился. Все старожилы наблюдали за ним молча. Кто-то бинокль морской достал, кто-то фотик из карманов штанов вытащил, чтобы украдкой сфоткать Аполлона.
Парень был приветлив и улыбчив. Поздоровался с теми, мимо кого к воде прошел, снял свои черные плавки и плюхнулся с высокого камня в воду. Красиво вошел! Пловец, наверное! Старожилы молча наблюдали за ним и истекали молча слюнями. А он, наплававшись вдоволь, также молча и красиво, вернулся на камень, оделся и пошел к своему другу, который уже тоже весь извелся на берегу. Еще бы! Такая конкуренция на пляже. Даже я оказался в числе потенциальных конкурентов.
Но парочка недолго просидела молча. Этот красавец Леня стал исследовать камни, перепрыгивая с одного на другой. Через час он уже надоел всем. А потом и сам притомился малость. На какое-то время эта парочка прилегла у скалы для отдыха. Но минут через десять Леня поднялся над пляжем, потянулся широко и все сразу увидели, что парочка зря время не теряла. Такой размер было трудно скрыть. Да еще и в напряженном состоянии. Молодец, Леня! Даже уходить никуда не стал. Все сделал со своим другом тут же - не отходя от кассы.
Вообщем, на этот день они стали любимцами пляжа, т.к. повторяли свой подвиг еще не раз. Они даже уже и не ложились на камни. Делали друг другу приятное, стоя в тени у скалы. Один стоял на камешке пониже, другой – повыше, заложив руги за голову.
А я весь день опять провалялся на пляже. Опять обгорел. Уже второй раз за две недели.
Но к вечеру я уже дочитал купленную книгу, и стало совсем скучно наблюдать, как парочки куда-то постоянно отлучаются. Понятно - куда. Только Леня с другом еще как-то разнообразили обстановку.
Темнеть на пляже стало рано и быстро. Уходить домой совсем не хочется. Но приходится. А что делать? Не на берегу же спать?
Вечером пошёл в "Ёжики". Немного отдохнул и потанцевал. Кухня не очень… Подбор музыки тоже оставляет желать лучшего. Да и качество записей страдает.
Домой совсем не торопился и пришёл к 2 часам ночи. А эти придурошные соседки во главе с хозяином заявились даже позже меня. Проорали под окном до 4 часов утра, напились до поросячьего визга и пошли спать.
Никогда в жизни не видел настоящего идиота. И вот повезло – увидел! Это - хозяин соседних помещений. Он стал после 4 часов утра что-то ремонтировать и петь! Причем повторял три!!! ноты в течение 2 часов постоянно! Эта пытка похуже той, когда капли воды капают на мозги. Ту-ла-ла! Потом опять – Ту-ла-ла! Потом опять – Ту-ла-ла! И так до бесконечности. Дебилизм полный!!! В 6 утра стал он стал звонить кому-то на мобильный. Слово "шёпот" ему незнакомо – ни к одной бабке не ходи - поэтому в трубку он просто орал на весь двор. Я не выдержал и вышел с ним поговорить и хотя бы сделать замечание.
"С добрым утром! У тебя что-то случилось?" – улыбка дауна на лице и эта его первая фраза меня просто убила. Какое доброе утро в 5 часов?
Ну, о чём ещё можно говорить с таким идиотом? Ни извинения не последовало, ничего... Чувство такта и меры напрочь отсутствует. Количество мозгов стремится к нулю. Ни здрасьте, ни насрать…
Лёг спать только в 7 утра. А в 11 он опять бегает, орет и поет. Дебил полный. И напоролся на него именно Я!


Рецензии