люблю

люблю и нет уже другого слова. Люблю! И не устану повторять. Ради тебя на всё готова. Люблю' что мне еще сказать.

Ты для меня подарок свыше. Тебе я сердце отдала. И знай родной ты всех мне ближе и знай,что я всегда твоя.

И без тебя как будто я не я. Мне никогда вот так никто не снился. И не живу я без тебя. Мой мир с твоим соединился.

И если я с тобой я не одна. Ты подарил кусочек рая. Ты меня любишь!навсегда!с тобою стала я другая.

Ты изменил меня, ты смог мне объяснить, что есть любовь,что существует всё же. Ты дал мне шанс, себя дал полюбить. И дал понять что нет тебя дороже.

И может я счастливою уже не буду. Но верю счастье будет...будет ... И может в жизни следущей тебя увижу, но этот мир я просто ненавижу.

Я ненавижу боль,она во мне живет. Я ненавижу страх, когда то он уйдет. Устала я страдать,а что будет потом, чужие люди, чужой дом.

Одной я быть хочу, кому же объяснить. Его я не люблю и не хочу с ним жить!

Но это всё во мне, и я молчу опять, держу  я всё в себе и не могу понять.

Зачем всё так? ЗАЧЕМ? Зачем мне счастья нет? Кричу себе сама,но тишина в ответ.

Ты снишься очень часто. За это люблю ночь. Хотя б она старается и хочет нам помочь!


Рецензии