Спящий опыт

Кто ты, кто каждой глубокой ночью стоит перед моей кроватью  и показываешь мне ночные кошмары моей жизни?
Но просыпаясь в холодном поту, перед самым страшным происшествием в моем сне, пытаюсь найти виновника этих снов. Не вижу ничего, кроме своей комнаты, тонущей в сиянии полной луны, в мое, не закрытое шторами, окно. В своих снах я всегда оказывался в такой ситуации в какой я не оказывался жизни. Я всегда просыпался до того как мне сделают что то страшное. Что ж, и это можно назвать жизненным опытам, хоть... и пройденным во сне.


Рецензии
жизненный опыт, или предупреждения. Сны иногда сбываются, но я не верю в суеверия, и то что сны могут сбыться.))))

Рецензистка Скрытности   10.10.2011 16:09     Заявить о нарушении
Не писал бы, если бы мои сны очень часто не воплощались в реалность, это настораживает и пугает.

Нико Альт   10.10.2011 17:25   Заявить о нарушении
тогда готовитесь к чему то неожиданному! больше не чего сказать не могу, или не думайте об этом. я не советчик))

Рецензистка Скрытности   10.10.2011 18:32   Заявить о нарушении