Ни-че-го

Тебе ничего не нужно делать.
Всё происходит само собой.
Тебе не надо совершать поступков.
Говорить красивые, главные слова.
Не нужно задаривать меня обещаниями.
И крепко прижимать мою голову к своей груди, тоже не обязательно.

Тебе не надо НИЧЕГО делать.
Всё совершается само.
Вне тебя.
Вне меня.
В этой трассирующей линии между нами….
В этом кипении ситуации.
В этой обоюдной ревности к миру.
К земле, по которой сегодня ступают ноги.
К людям, общающимся с нами сегодня.

Что такое любовь?

В ней не страшны препятствия, и ссоры.
Она их лукаво высмеивает.
Потирает руки, думая: «Ну-Ну!»

Она знает.
Больше нас.

Что такое любовь?

Я вижу тебя в этом солнце.
Знаю, как оно покрывает моими губами твое тело, даря ему загар.
Я слышу тебя в этом ветре.
Он волнами наполняет мой слух словами.

О том, что ты не можешь без меня….
О том, что я НЕ могу без тебя…..

И ничего не надо делать.
Ни-че-го.......

Ничего сделать просто не получится, кроме как ....слушать эту мелодию внутри себя.....


Рецензии
Но, если ничего не делать, так и прогресса не будет, и всё зачахнет.
Нет, делать надо! Надо охранять, защищать любовь, поддерживать и пестовать её. Надо её растить. Надо не давать ей привыкнуть самой к себе. Надо любить любовь!

Валент Васильев   08.06.2011 00:00     Заявить о нарушении
Между строк я написала, что НИ-ЧЕ-ГО с любовью не сделаешь.....она знает больше..и видит дальше.
А с Вами я согласна абсолютно.
Не понимаю, когда люди живут друг с другом от того, что живут...присыпав пылью прошлого страсть, сюрпризы, взаимное прежнее восхищение.

Чезара Крамер   08.06.2011 12:40   Заявить о нарушении
К сожалению, их вынуждает это делать жизнь. Больно, но не всегда люди бывают виноваты.

Валент Васильев   09.06.2011 14:09   Заявить о нарушении