Слепец

Слеп, о, как слеп я в жизни был,
Цвет и краски позабыл,
Тешился иллюзий снов,
Узник собственных оков

Бедный, бедный ли я был?
Мнимо счастье раздобыл
И мечтал, что просто жил,
А в душе рождался ил...

Счастье? Счастье не губил -
Стороною обходил.
Был счастлив обманом
Оказался я болваном

Горе и печаль? Сам построил,
Жаль, что их я не достоин
Надо глупости лишиться!
Чтоб... еще раз ошибиться

Одиночество, хоть ты
Оставалось рядом бы
Не могу я сам прожить,
Будем мы с тобой дружить.

-Стой, - услышал в тишине, -
Ты рождаешь свет во мне.
-Кто, ты? - крикнул я в ответ.
Сердце радостно забилось,
Но ответа нет и нет
И оно в слезах разбилось.

Тишина, побудь со мной
Будь подругой дорогой!
Но глухой раздался смех:
-Ты, мне просто для потех.

Потерял я даже голос
Посидел мой тонкий волос
Потеряли глаза цвет
Вечности я шлю привет.

Заболели мои кости
Реже ходят ко мне гости
Все болезни окружают
Жизнь по капле забирают

И взмолился я, “Отец,
Не такой я ждал конец!”
Не хочу так скоро пасть
Отгони, прошу, напасть!

И послышалось вдруг мне:
“Оглянись, ты жил во тьме!”


Рецензии
очень пронзающий стих! мне понравилось, он вроде прост, но а смысл, больше слов! Да так и живём мы с темнатой. Страдания иногда лучше слепой радости.

Рецензистка Скрытности   10.10.2011 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.