Кризис среднего возраста

     Я начала писать прозу. Что это со мной? Куда ушли рифмы, красивые слова, витые фразы? Может, это кризис среднего возраста? Да, да, это он. Я слышу его дыхание, чувствую его запах. Вот он – стоит за дверью, заглядывает в щели, не решаясь приблизиться. Ну, что же ты? Заходи, овладевай моим разумом, там есть, чем поживиться. Так много черных дыр и потайных ходов. Тебе понравится, я знаю. Ты любишь неопределенность, любишь сомнения. Откуда мне это известно? Но разве это не ты заставляешь меня думать о том, кто я, зачем я здесь? Разве это не ты нашептываешь в левое ухо сказки о неустойчивости жизни? Я давно слышу твой голос. Ну, давай, смелее. Вот уже и дверь открыта. Осталось всего несколько шагов, и ты навсегда поселишься в моем сознании. Разве ты не этого хотел? Ты так долго ждал подходящего момента, так долго готовил меня к этому слиянию. Наконец, я готова впустить тебя. Я готова признать, что ничем не отличаюсь от большинства людей. Я так же боюсь будущего, так же сожалею о прошедшем, об упущенных возможностях, о несбывшихся желаниях.
     Я подошла к той черте, когда светлое будущее уже позади. Когда пора пожинать плоды, но грядки-то еще не вскопаны, вот беда. Вся рассада здесь, со мной. Во мне. Так подходи же, подходи скорей. Я так устала думать о будущем. Пора задуматься о прошлом. Ты поможешь? Поможешь мне погрузиться в себя? Поможешь отречься от устремлений и успокоиться? Нет? Подожди, куда ты уходишь? Что значит, я еще не готова? Тебе же нужна неуравновешенная личность, сомневающаяся в правильности выбранного пути. Это я! Я знаю, что это я. Не закрывай дверь! Что-то пошло не так...
     Я все еще смотрю в будущее широко открытыми глазами ребенка. И улыбка не сходит с моего лица. Мне не страшно, мне хорошо. Я уверенна, что завтра будет лучше, чем сегодня. Кого я пытаюсь обмануть? Ведь жизнь прекрасна! Я люблю ее и принимаю все, что она дает с искренней радостью. Я – бабочка, носимая ветром. Я – ветер, несущий бабочку. И пусть я многого не знаю, но я хочу узнать. Узнать мир. Узнать себя. И уже от самого процесса познания мне становится интересно жить. А кризис. Пусть кризис подождет. Еще не время. Возможно, однажды, он подойдет очень близко, вплотную, но даже тогда я не откроюсь ему навстречу. Я знаю.

22.04.2011 г.


Рецензии
Насколько я понимаю ситуацию в целом, кризис среднего возраста не зависит от возраста. Он может начаться в любом возрасте, и при некоторых (неблагоприятных условиях) продлится вечно.
Надеюсь, что с вами этого не произойдет. :)

Зиновьев Сергей   07.06.2011 14:07     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна.
Спасибо, я тоже надеюсь :)

Алиса Знакомая   07.06.2011 14:14   Заявить о нарушении
присоединяюсь, к тому, что дело не в годах, не в возрасте как таковом, а в состоянии внутреннего мироощущения)

Владислва   08.06.2011 00:23   Заявить о нарушении
Кризиса среднего возраста нет, ибо в любом возрасте есть светлое будущее, если правильно расставлены акценты, то есть соизмеримы способности с возможностями.

Владимир Шарик   11.08.2014 23:24   Заявить о нарушении