Новая жизнь, присяга и отрицание всего...

Прочитал тут ныне в ленте новостей на Fasebook. Пишет Сергей Дягилев: «Решил как-то начать с понедельника новую жизнь. Понравилось, незаметно втянулся. Теперь с каждого понедельника начинаю новую жизнь и ещё ни разу об этом не пожалел…» А что, действительно неплохо, надо и самому попробовать. Попробовал, понравилось и понеслось.  Да так, что теперь не могу остановиться, каждый понедельник – новый! И жизнь каждый раз новая.

Единственно, что доставляло некоторый дисбаланс, разлад и «реальное греховное разложение» в этой новой жизни – это мысли о прошлом. Вот теперь уже так не получится, как вчера – начал ведь жить по-новому. Как-то, даже ностальгически защемило где-то далеко внутри, заскребло, царапая душу и оставляя шрамы. Оно и понятно, хотелось то опять как всегда, как вот только что вчера было. А оно нет, уже всё! Возврата к «прошлому и пошлому» допускать нельзя, а иначе это как новая-то жизнь?

Надо теперь идти этим новым путём, невзирая «на тяготы и лишения». Остановишься, значит, сам себя уважать не будешь! Нет, нет – сказано с понедельника, значит с понедельника, и не минутой позже. И возвратного к развратному прошлому и пошлому нет. И не должно быть. Получается, что это я как присягу теперь принял! Или ещё того дурнее, должен теперь жить как тот нигилист?

Это начинало откровенно пугать! Если начинаю новую жизнь, то должен отречься от всего прошлого, отрицая то, что лишь час назад было мне так дорого и приятно. Прочь придётся отбросить вечерний просмотр телепередач, пятничные встречи с друзьями за пивком, забыть навсегда про футбольные матчи и бокс. А как тогда быть с курением сигар, с любимыми тёщиными блинами со сметаной? Нет, это ладно, но смогу ли я в себе перебороть всеобъемлющую тягу к пельменям! Это же, настоящая измена. А измена карается расстрелом. Вот и тёща тогда точно «расстреляет» меня солёными огурцами прямо на своём пороге, ей же не объяснишь, что я начал новую жизнь.

И действительно страшно! Надо бы для начала хотя бы душевно закрепиться, выставив для себя этакий маячок. Ну, к примеру, прямо с этого момента я больше не смотрю на сидящую впереди меня за компьютерным столом Людмилу. Хотя как это сделать не знаю? Не смотреть на её крепкий и постоянно притягивающий к себе мои глаза… зад – просто невозможно, это против сил и самой природы. Не буду же я весь рабочий день пялиться в окно, где передо мной одни только шиферные крыши жилых домов.

Многие мне скрытно завидовали. Вон со мной как-то даже договаривался Денис поменяться столами, только чтобы именно здесь «сидеть и работать». Предлагал даже мне «проставиться» за это дело. На что я ему пафосно ответил: «Песня не продаётся!» Но теперь с переходом к новой жизни придётся, видимо, ему уступить это место. Иначе просто не смогу я перейти в новое русло новой жизни.

Что-то даже в голове вдруг закружило, в горле запершило…
Или, может, послать «куда подальше» её – эту новую жизнь, что мне плохо сейчас живётся? Потянуло меня на перемены, как молоденькую кокетку. То меня не устраивает, это стало как-то не так, плохо видишь ли. Мозги надо «прочистить», чтобы вот они стали по-новому мыслить и не лезла в них всякая там новомодная дребедень. А то новую жизнь подавай!

А там,  в новой жизни то уже ничего не будет, что так ласкало каждый день. Вот и Людмила тогда отойдёт «на задний план». Вот опять про задний план! И как тут можно всё бросить и начать новую жизнь? И пусть с понедельника. А среди недели, особенно в пятницу тогда что делать, исполнять все желания жены? Так стоп! У неё тоже желания бывают такие «разносторонние», что все мысли о новой жизни вышибет разом…

Посидел вот, подумал и решил: «Пусть всё остаётся, как оно и было! И зачем мне вся эта морока с «новой жизнью»? Понедельник он и так придёт, никуда не денется. Какая разница – новая, старая жизнь. Главное то, что и в старой, и в новой жизни всегда буду я, а всё остальное только дополнение, которое будет неизменно присутствовать. Есть ли смысл тогда что-то менять?


Фото размещено из Интернета...


Рецензии