Подарок Тьмы

Это был обычный московский вечер в середине ноября. Зима уже пыталась вступить в свои права: на улице шёл не то дождь, не то снег. An забыла зонтик, поэтому вымокла до нитки. Зайдя наконец-то в свой подъезд, она облегчённо вздохнула.
Добравшись до двери своей квартиры, девушка нажала на кнопку звонка, ответом ей был лишь звонок телефона где-то в глубине квартиры. An стала быстро рыться в своей сумочке в поиске ключа, но тот никак не хотел находиться. Девушка уже решила вывернуть сумку, как ключ вывалился из правого кармана её куртки. Она быстро нагнулась, подняла ключ и вставила его в замок - телефон звонить перестал.
- Надо будет - перезвонят, - проворчала An себе под нос, открыла дверь и вошла в квартиру.
Как только входная дверь закрылась, девушку поглотила темнота и тишина: были слышны лишь проезжающие под окнами машины. An принялась шарить по стене рукой в поисках выключателя. Когда она наконец нажала на нужную кнопку, в коридоре заморгала лампочка. Моргнув несколько раз, она потухла, но через несколько секунд снова загорелась и уже не моргала. An недовольно посмотрела на лампочку и повесила сумку на вешалку - сумка грохнулась на пол. Девушка обернулась: у сумки оторвалась ручка.
- И что за день сегодня такой? - устало вздохнула девушка, стягивая с себя мокрую куртку и развешивая её в коридоре для просушки. После чего девушка подняла сумку и отправилась к себе в комнату переодеваться.
Переодевшись в сухое, An кинула мокрые вещи в свободный тазик в ванной, умылась теплой водой и пошла на кухню ставить чайник. Готовить не хотелось, поэтому девушка достала из холодильника колбасу и кусочек сыра и, пока закипал чайник, соорудила себе несколько бутербродов. Сделав себе чаю, она с чашкой чая в одной руке и тарелкой с бутербродами в другой пошла к себе в комнату. Там An сразу же включила компьютер: на экране забегали строчки, и через несколько секунд появилась эмблема Windows. Когда система загрузилась, девушка щёлкнула мышкой по ярлычку подключения к сети Интернет - защёлкал модем, набирая нужный номер. После подключения An запустила icq; по ромашке-эмблеме забегал красный лепесток, означающий попытку подключения. Вскоре появился список контактов - в он-лайн было лишь несколько человек. У Илиены стоял статус "Не доступен", что расстроило An: говорить с другими людьми из списка контактов ей не хотелось.
Запустив браузер, девушка принялась лазить по сети Интернет, кушая бутерброды и запивая их чаем. Но минут через десять ей стало скучно, она закрыла браузер, доела бутерброды, допила чай и занесла посуду на кухню, решив помыть её позже. Когда An вернулась в комнату, ничего не изменилось. Девушка снова села за компьютер, посмотрела на монитор и с усталым вздохом опустила голову на руки, закрыв глаза.
Прошло какое-то время перед тем, как снова раздался телефонный звонок. An подняла голову, непонимающе заморгав глазами, встала из-за стола, подошла к телефону и сняла трубку.
- Алло.
- Не скучай, всё будет хорошо, - странным и незнакомым голосом произнесла трубка.
- Кто это? - удивилась девушка, но в трубке уже раздавались гудки отбоя.
Девушка положила трубку, пожала плечами и вернулась в себе комнату, взглянула на монитор. В правом нижнем углу экрана моргал значок сообщения. An приподняла бровь: кто же это мог быть? Открыв сообщение, девушка удивилась ещё больше.

Luc: Почему ты скучаешь?
Kitana: Кто ты?
Luc: Если хочешь, я могу придти к тебе :)
Kitana: А ты откуда?
Luc: Главное - откуда ты...
Kitana: Москва а что?
Luc: Жди... :)

An удивлённо уставилась на окошко переписки: она не могла понять, почему стала общаться с непонятным человеком, который не представился и ничего не объяснил. Девушка решила посмотреть информацию о контакте, но тот уже ушёл в офф-лайн.
Не успела An подумать о чём-нибудь ещё, как раздался звонок - кто-то пришёл.
Девушка отправилась открывать дверь, решив, что кто-то из домашних забыл ключ. Когда она открыла дверь, перед ней стоял симпатичный молодой человек в чёрном свитере и чёрных джинсах. От неожиданности An захлопнула дверь.
- Не бойся, прошелестел в коридоре тихий шёпот.
An  обернулась: перед ней стоял тот же молодой человек с чёрной розой в руках.
- Кто вы? - испуганно спросила девушка. - И как вы сюда попали?
- Не бойся, - улыбнулся молодой человек. - Ты можешь называть меня Люк. Я не сделаю тебе ничего плохого, ведь ты мне понравилась. Я давно за тобой наблюдаю, и мне становится грустно от того, что ты грустишь. Как знак моей симпати прими, пожалуйста, эту розу.
Люк с лёгким поклоном протянул розу девушке, она осторожно взяла её. За спиной An послышался звук открываемого замка.
- Увы, мне пора, - с поклоном произнёс Люк. - Не грусти. Всё будет хорошо. Ещё увидимся.
Он улыбнулся, нажал на кнопку выключателя и растворился в темноте. Хлопнула входная дверь.
An  подняла голову и поняла, что сидит за компьютером. Видимо, она заснула, а приход родителей разбудил её. Однако же странный сон ей приснился. Девушка помассировала виски и потянулась к мышке. Рука наткнулась на что-то колючее - взгляд An упал на чёрную розу...

An сидела за своим компьютером и  разглядывала стоящую рядом вазу с чёрной розой. Девушка не знала что и думать о том, что казалось сном. Она решила спросить у кого-нибудь совета, и самой подходящей личностью оказалась Илиена. An включила icq, подождала загрузки листа контактов и с радостью щёлкнула дважды мышкой по нику «Илиена». Наконец-то An могла поговорить с ней.

An: Приветик!) Я так рада, что снова могу с тобой поболтать! Тебя так давно не было в сети…
Илиена: Приф)) я тоже рада тебя видеть ; как делишки?)
An: Отлично)) А ты как?
Илиена: тоже ничего))) только вод дел полно…. Потому и редко появляюсь)
An: а у меня вчера вечером произошло нечто необычное… я думала, что сплю, но… Ко мне приходил незнакомый парень и подарил чёрную розу…. Он сказал, что я могу называть его Люк, и что он давно за мной наблюдает… Но, что самое странное, сначала он разговаривал со мной по аське…
Илиена: Хм… Можешь его описать?..
An: Э… В коридоре было темно, и я плохо его разглядела… Но я хорошо помню, что он был одет в чёрные джинсы и тёмный свитер… И волосы у него, кажется, тоже были тёмные…
Илиена: Говоришь, его зовут Люк?... Хм… Интересно… Даже не знаю, что тебе сказать… Разве что… Если вдруг роза пустит корни, пересади её и ухаживай за ней. Если вдруг она зацветёт синими цветами, сообщи мне…
An: Хорошо… Хотя я не думаю, что она может пустить корни…
Илиена: Прости, мне пора бежать)) Увидимся))
An: Увидимся)

An снова задумчиво посмотрела на розу: почему-то девушке показалось, что Илиена знает гораздо больше, чем сказала ей. An протянула руку и достала розу из вазы – на конце стебля появились маленькие корешки. Девушка удивлённо захлопала ресницами и вернула розу в вазу.
На следующий день An отправилась в магазин за горшком и удобрениями для своей розы. В магазине она долго выбирала, пока её взгляд не наткнулся на белый вазон, украшенный рисунками синих роз. Девушке он сразу приглянулся, и она попросила завернуть его. После подбора нужных удобрений An с покупками вернулась домой и занялась розой. Через час на её компьютерном столике вместо вазы стоял вазон с чёрной розой.
Девушка тщательно ухаживала за цветком. Через несколько дней роза отцвела,  но An продолжала поливать её удобрениями и ухаживать за ней. И уже примерно через месяц на кустике появились первые бутоны. An с нетерпением ждала, когда они распустятся, ожидая от розы чего-то необычного.
Однажды утром, когда девушка пришла полить розу, An увидела, что начал распускаться первый бутон, и расстроилась из-за того, что лепестки на нём были тёмные. На утро следующего дня она поняла, что ошиблась: распустившись, бутоны оказались синими розами…


An не знала, что и думать: чёрная роза расцвела синими цветами, и это было очень и очень необычно. Девушка сначала хотела спросить кого-нибудь из знакомых биологов, но решила, что они ей попросту не поверят. Наверно, стоило рассказать об этом Илиене, но какое-то чувство мешало девушке это сделать. Поэтому уже несколько дней  она не включала icq, говоря знакомым, что у неё что-то с клиентом и его нужно переустановить.
Однако через несколько дней An всё же решилась поговорить с Илиеной. Девушка загрузила icq и стала набирать сообщение.

Kitana: Приветик! ; Как дела?
Илиена: Хай) норм) а ты как?
Kitana: Всё отлично) у меня роза зацвела)))
Илиена: ; И как?)
Kitana: У неё синие цветы…
Илиена: Оооо… Тебе очень повезло…))
Kitana: Я хочу у тебя кое-что спросить…
Kitana: Ты знаешь, кто такой Люк?
Илиена: Да, теперь я уверена, что знаю…
Илиена: Это я первая назвала его Люк
Kitana: Кто он???
Илиена: Люцифер, Падший Ангел, Предводитель Тьмы… Какое из имён тебе нравится больше? У него их много…
Kitana: О_о Почему ты так решила?
Илиена: Из твоего описания и чёрной розы…
Илиена: А то,  что роза зацвела синими цветами, означает, что ты можешь просить у Люка почти всё, что захочешь))))
Kitana: Почему?
Илиена: Потому что он влюбился в тебя)
Илиена: Не бойся, он не сделает тебе ничего плохого. Но будь осторожна в своих желаниях…
Kitana: Но…
Илиена: Чтобы позвать его, капни каплю своей крови на розу
Kitana: Откуда ты всё это знаешь?

Но не успела An отправить последнее сообщение, как Илиена ушла в офф-лайн. Девушку снова стали терзать какие-то смутные подозрения о том, кто же такая Илиена на самом деле и почему она столько знает.
- Никогда не слышала, чтобы Люцифера называли Люком, - подумала вслух An. В ответ на эти слова розовый кустик зашелестел листиками, а в воздухе почувствовалось нечто непонятно-странное. Девушка встряхнула своими тёмными кудряшками, и иллюзия рассеялась.
An задумчиво посмотрела на розу. Значит, одну каплю крови на цветок, и он будет здесь? Девушка задумалась, хочет ли она призвать Люцифера, нужно ли ей это вообще и какие же последствия может вызвать этот поступок. В конце концов она решила пока ничего не делать.
Возможно, это был правильный поступок: остаётся только гадать, что могло бы случиться, появись в обычной московской квартире Падший Ангел…


На следующий день An забыла о разговоре с Илиеной и продолжила ухаживать за розой. Девушке казалось, что цветок разрастается всё больше с каждым часом. Уже через неделю она поняла: розу пора пересадить в горшок побольше. An сходила в магазин и купила горшок большего размера.
Девушка решила, что лучше заняться розой на кухне, чтобы не запачкать землёй ковёр в комнате. На кухне An расстелила на полу несколько старых газет, принесла розу и новый горшок и стала осторожно извлекать цветок из горшка. Но тут горшок с цветком выскользнул из рук девушки, An попыталась удержать его, но только уколола палец об один из шипов. Горшок упал на пол и разбился.
 - Ой, - тихо вскрикнула девушка и тут заметила, что укололась до крови, а несколько капелек крови уже успели капнуть на розовый кустик.
Вдруг черепки разбитого горшка зашевелились, поднялись в воздух и снова собрались в горшок. Горшок наполнился землёй, а роза снова заняла своё место в горшке. An сидела не двигаясь и смотрела на происходящее с ужасом и восхищением.
 - Ты всё-таки позвала меня, - тихо прошелестел голос за спиной девушки.
Девушка вскочила на ноги и обернулась: перед ней стоял Люк. Он снова был одет в чёрные джинсы и чёрный свитер, на ногах были чёрные лакированные туфли со слегка удлинёнными носами. Его чёрные, немного волнистые волосы ниспадали на плечи. Карие, почти чёрные, глаза внимательно разглядывали An. Голубые глаза девушки встретились с глазами Люка, и An почувствовала, что тонет в потоках нежности и любви, исходящих из этих глаз.
 - Я… - попыталась что-то сказать An.
Но Люк не дал ей договорить: он подошёл к девушке и прервал её речь долгим поцелуем. An словно начала таять в его крепких, но нежных объятиях, и вдруг вспомнила о разговоре с Илиеной.
 - Это правда, что ты Падший Ангел? – отстранившись, спросила An.
 - Уже говорила с Илиеной, - улыбнулся Люк. – Да, это одно из моих имён. Это что-то меняет?
 - Не знаю… А откуда ты знаешь, что я говорила с Илиеной, и откуда ты её знаешь?
 - Ну, я же Падший Ангел, - снова улыбнулся Люк. – А знаю я её очень давно. Нас можно назвать врагами, которые от скуки стали друзьями.
 - А кто она такая?
 - Об этом лучше спроси её. Сама она называет себя ангелом-хранителем высшей категории, и она действительно очень сильна.
Девушка удивлённо заморгала; ей казалось, что всё это нереально: влюблённый в неё Люцифер, подруга-ангел… An встряхнула головой и ущипнула себя – Люк всё так же обнимал её, с улыбкой разглядывая девушку.
 - Зачем ты пришел? – наконец спросила An.
 - Я пришёл за тобой, - произнёс Падший Ангел. – Я давно искал ту, которую смогу полюбить и которая полюбит меня. Ты будешь моей супругой?
 - Но…
 - Тебе не нужно будет вступать во Тьму, - быстро начал Люк, - но Свет тебе придётся покинуть. Если захочешь, мы пригласим Илиену с Маркусом на нашу свадьбу. Ты пойдёшь со мной? Если ты согласишься, я смогу дать тебе силу, однако…
 - Однако что? – спросила An с подозрением.
 - Я не смогу дать тебе крылья… - вздохнул Люцифер. – Увы, но крылья нужно заслужить.
 - Илиена говорила, что я могу просить у тебя почти всё, - протянула девушка. – Значит, крылья это то, что я не могу попросить у тебя?
 - Не то, чтобы попросить ты меня не могла… Просто выполнить некоторые твои желания по тем или иным причинам я не смогу.
 - А как я могу заслужить крылья?
 - Увы, это не мне решать… Но если ты пойдёшь со мной, я буду просить за тебя… Ты пойдёшь со мной?
Девушка задумалась: здесь её практически ничего не держало. Она не хотела оставаться. Если она исчезнет, почти никто не обратит на это внимание. Зато у неё появится множество возможностей, и она никогда больше не будет одна и сможет познакомиться с Илиеной, завести новых друзей и никогда не скучать.
 - Да, я пойду с тобой, - еле слышно произнесла An.
Люцифер укрыл девушку своими чёрными крыльями, потом резко взмахнул ими и исчез вместе с An. Лишь розовый кустик в горше остался единственным напоминанием о девушке.


Рецензии