Месть пернатых

Она просто в маршрутке посмотрела на тебя, а у тебя уже такое чувство, как будто ты пропустил «трехочковый», и пропустил потом уже всех вперед тебя- и занимавших за тобой, и говоривших тебе, что за ними не надо занимать-потому что касса- в которой тебе всегда «мимо кассы»-скоро закроют. Но сначала примут всех тех, кто постарше, из уважения, конечно, потом женщин, даже те которые с «яйцами» и качают права, качая грудных детей на руке, чтобы орали посильнее и по«ярче»-чтобы  тебя разжалобить, выбить из тебя слезу, и расчувстсвовать «гражданина молчальника»- всех, потом детей, потом мужиков, которые показались тебе такому брутальному-мужицкому мужику -хлюпиками и женоподобными, потом всех тех, у кого было реально тестостерона меньше чем в тебе, а те, кто понаглее, и так влезли самыми первыми, оттолкнув стариков и детей, и старики и дети, и даже женщины подумали именно про них, а не про тебя-вежливого и уступчивого до чертиков «вот настоящие мужики, мужицкие мужики». Короче, ты шел последним в пешем походном строю, и не пытался взять вместе с ними «в ногу».. ты молча ехал и сопел в своих две дырочки..
Пока тори и виги спорят до  хрипоты и бьются об заклад, чтобы выяснить кто же из них на сегодня прав,  ты не вмешиваешься-(тихо едешь-дальше будешь)- раскудахтались-совсем, выясняя, чьи же права в этом парламенте –симурге- все -таки по- настоящему птичьи, и сражаются за право всеобщей декларации прав птицы или пернатых.
И тебе нервно уже, ты начинаешь ерзать по сидению. Уже хочется- чтобы теперь уже наверняка, раз и навсегда поквитаться –рассчитаться- разобраться с теми типами- типчиками и «типессами», которые засоряют собой твое пространство, твой прекрасный мир, в котором ты привык  убирать за собой, не ругаться матом, не бегать по маршрутке, есть семечки целиком, не разговаривать на переднем сидении, переспрашивая у водителя, сколько у него было в жизни женщин, и сравнивая со своим «послужным списком», мысленно умножая на три,  обитать как неприкаянный, и чуствовать себя комфортно-все эти люди –суррогаты-и бледные тени людей-но по определению-типа люди (ах, ты мизантроп паршивенький), вокруг, которые вызывающе и горомко трещат вокруг всех- все о себе, да о себе, до такой степени омерзительно и гадко,  что просто становится тошно, не оттого, что ты стеснительный (слабый на желудок и имеешь проблемы с пищеварением) и робкий, а оттого, что на тебя постоянно льются потоки лишней и ненужной информации, а поставить фильтры и заслонки, барьеры и стеклопакеты ты не можешь, ты же  в обществе, живешь, да, в каком-никаком, а обществе, где люди живут как животные по праву сильного плюют на всех с высокой колокольни, думая только о себе, думаешь и у «этой» болит голова, от того что у остальных от нее болит голова, от ее потока словес и говеной речи, этого словомусора словомеждометий, что все устали от этой трещотки- балаболки и высадить ее, или куда засадить ей, найти бы отверстие, или вытолкнуть или вывести в чисто поле, одеть во все чистое и расстрелять, лишь бы только сначала замолкла..
Да и ты так же, переполненный терпения-ты единственный и достойный гражданин маршрутки закипаешь как молоко, с пеночкой, и немного покраснев, заговариваешь так демостративно, чтобы все услышали (да имеющие уши) в противовес тому, как она перекрикивается со своим спутником- «куда они  опаздывают, или куда  они не доедут, кто звонил им? мама- бабушка, к какому врачу ей надо? и куда нужно успеть к четвергу?  и какой кредит в каком размере надо заплатить банку? и кто на нее обиделся так- то косо глянул? и где ее «обляпали» на перекрестке? и где в каких местах у нее "что" вспотело? потому что жарко, и потому что так она была одета сегодня, а какая юбка у нее в стирке и не высохла? и ты заговариваешь, уже прибавив громкости, чтобы заглушить тараторку-этого человека «звук вокруг»- «человека –surround»-захватившего всю территорию-пока ты молчал и терпел. Ты начинаешь так нарочито и подчеркнуто с  подразумеваемым деловым партнером:
- вы так говорите, что меня уже начинаете раздражать я заканчиваю с вами говорить (важно-голосом Эдварда Радзинского- а не голосом «Антибиотика»-не перепутать!) да, я еду а встречу. я занят. не отрывайте меня, Кристина, а то буду вас немного унижать перед всеми.. вы же не хотите..опять под стол.. Буду работать  с вами после того, как вы решите все свои проблемы с переездом, с  госпошлиной. Мне это не нужно сейчас. Я говорю вам "до свидания".
(Сразу другой номер и совсем другая тирада –только теперь голосом кота Леопольда).
-Ириада Васильевна, ну что мне вас учить мужу минет делать? Да, как будто вы говорите  «ООО»..Дальше сами..
(Другой звонок и ты говоришь еще голосом Саши Белого из «Бригады»)
-да, даю тебе времени до утра найти стоволовые клетки. У меня в комнате не ищи.
(Потом голосом Джигурды..)
- И, Марина как вчера мы с тобой пробовали да- игра на раздевание людей на улице- я ткну пальцем-а ты подбегаешь и срываешь на человеке одежду. Хулиганство? Да какое хулиганство-может я обознался-и подумал-что это моя одежда а это человек ее у меня украл-докажите что это не мои «красные пид..рские сапожки»
(Голосом Якубовича)
«убейте собаку,  я что, сказал усыпите? Я вас там ща всех усыплю! Что там за макака бубнит тебе на ухо. Ты, вообще, со мной говоришь?-она съела мой тапок, этого мало? Вы что мое слово ни  во что не ставите? Убейте собаку. Да, на глазах у кошки-пусть не ссыт во второй тапок, да буду в одном ходить, у оставшихся тапок без пары тоже есть фантомная боль.  Не выполнишь мои указания- приеду и с тобой разберусь. И передайте «макаке», чтобы во все чистое оделась…
(И тут еще нужно изобразить отчаянно- делового парня, который разметался в непоняткам, оттого, что ему позвонили на оба мобильника сразу..) звонят по телефону одним словом- а он принимает еще один как бы «входящий вызов»)
Подожди, у меня другая линия.
..да. Сахарок. Салютик тебе. И вымой ж..пу шампунем жожоба -моим любимым.  (все в маршрутке должны услышать, что «жожоба» -твой самый любимый шампунь. Ты же "человек -surround" )..Да.. ж..пу жо жо ба. Нет, нет, я не заикаюсь просто в маршрутке трясет… до.. жо.. жо..пу  жо.. жо ..ба..
((Тут еще мама звонит, как назло.. Да и ты  говоришь своей маме)
-Мама, больше не давай Наде этот приворот- он на нее уже не действует- она ходит по потолку и больше не хочет со мной еб..ться..


Рецензии