Кого Иисус Христос считает родными Себе?

       "И некто сказал Ему: вот, Матерь твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя и кто братья Мои?
И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь" (Мф.12,47-50)

       Родные Иисусу Христу это слушающие слово Божие и исполняющие его (Лк.8,21), что и является исполнением воли Отца Небесного.
Иными словами, это те, кто отдал волю свою Богу, возлюбив Сына Его, Иисуса Христа, и доказывая любовь свою к Нему исполнением Его заповедей. Ибо Он Сам сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое" (Иоан.14,23), и тут же, как-бы подчеркивая, что стоит человеку сделать лишь один шаг к Нему, как Господь Сам подбежит к нему, заключив его в Свои объятья, продолжает: "и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14,23).


Рецензии