Творческая личность

   «Я вам пишу.
   Чего же более?
   Чего же мне
   Еще сказать?

   Я вас хочу,
   Я вас желаю.
   О, эта мука –
   Благодать!

   Я трепещу,
   Когда вы рядом.
   Когда далеко –
   Грустно мне,

   Но это дело
   Поправимо,
   И я лечу к вам
   В карусели,

   Чтобы предстать
   Как на коне:
   На сером в яблоках
   Слоне.

   О, поцелуйте!
   Что вам, жалко?
   Ну, прислонитесь,
   Я прошу!

   Наверно так всегда
   Стучат педали,
   Когда скачу я утром
   На ярко розовом осле».

   Написал я, и с облегчением отложил ручку. Выходила явная абракадабра, но именно она была залогом успеха.
   
   Когда утром я шел на работу, ко мне подошел пьяный мужик и произнес: «Отец, который час?». «Без двадцати семь, сынок», - ответил я. Именно в этот момент я почувствовал, что день будет веселым и приятным.
   Вслед за этим последовало написание такого гениального стихотворения.

   Чем еще можно было заняться, чтобы дать понять людям, что я творческая личность, а не идиот какой-нибудь?
   «Нужно быть непредсказуемым, - рассуждал я. – А ради этого стоит постараться».

   Набрав разноцветных мелков, я нарисовал на асфальте лес, а в нем двух влюбленных. Вокруг леса протекает речка, в которой плещутся мальчишки. Все было бы хорошо, но дворник меня почему-то прогнал, сказав, что его участок. Ладно, пусть рисует сам, мне не жалко.

   Меня так и тянуло писать стихи, и я решил не упускать такой возможности. Когда еще придет такое вдохновение…

   «Я шел через горы,
    Я шел через лес.
    Потом на высокую елку залез…».

   «По-моему гениально написано», - подумал я, и начал сочинять музыку. Напевая, и извлекая звуки из кастрюль, бутылок и соседских окон, я приплясывал, стараясь запомнить ноты. Это ведь был мой будущий шедевр! Хит! Шлягер! Но меня почему-то прогнали, назвав хулиганом, и припугнули милицией.

   Не везло мне, что я могу сказать. Люди ведь не творческие. Ну, скажите мне, откуда им знать, что все, что я делаю – волны вольного художника! Нет, никогда не смогут они понять, что если я скачу по лестнице и кукарекаю, то у меня просто хорошее настроение. Если пускаю изо рта пузыри из слюней, то это я экспериментирую – взлетят ли они. А если постоянно улыбаюсь и хохочу даже когда люди плачут, то я не стрекозел, а просто у меня хорошее настроение.

   Да…, трудно быть творческой личностью…


Рецензии