Ласка

   Волны ласковым дыханием накатывали на меня, заставляя улыбаться солнцу, дневным звездам и дышать любовью, источая из сердца нежность.

   Свежие брызги и раскаленный песок прекрасно гармонировали друг с другом. Словно руки любимой женщины ласкали и согревали. Прикрыв глаза, я ощутил игру солнечных лучей на лице. Словно нежные губы, ласкали они воображение, и легонько щекотали. Влажный ветер доносил плеск волн и легкие брызги. Касаясь раскаленной кожи, они вскипали, а мне представлялось, что это губы любимой женщины возбуждающе касаются меня, приглашая на эротическую экскурсию.
   Я лежал, и самые смелые и решительные мысли приходили мне в голову. Казалось, ничто не в состоянии помешать мне преодолеть все и победить.

   … Когда я уходил, в сердце шумели волны. Они накатывались, приближая радость и покой. И только солнечные лучи исчезали за поворотом времени. Остались лишь воспоминания о женских губах и пальцах, принесших наслаждение и счастье, так искусно замаскированных в мечты.

   Счастье еще придет. Я верил в это. Покуда есть фантазия и желание – возможно все…


Рецензии